Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
1

Машинистов 3. СТАБИЛЬНО с периодичностью раз в 3-4 дня падает интернет и не восстанавливается пока не перезагрузишь роутер. Просто нет сил это терпеть!

Как-то отключили интернет на 3 недели, объясняя это работами на линии. Когда я после всего попросил пересчитать баланс за это время, у меня спросили, оставлял ли я заявку об отключенном интернете в первый день его отключения и номер этой заявки. Я даже и подумать не мог в первый день, что отключат на 3 недели, а тем более, что мне нужно оставлять заявку и записывать ее номер. В итоге возвращать деньги отказались, хотя сами прекрасно понимают, что доступа к интернету у меня не было по их вине.

Из за лени не перехожу на другого провайдера, но терпению всегда бывает конец! Никому ни под каким предлогом не советую связываться с этой конторой.

Заманивают низкими ценами, но это только на первое время, читайте внимательней.

Здравствуйте!
Благодарим за сигнал.
Мы проверили адрес. Последняя заявка на неисправность зарегистрирована в ноябре прошлого года. Любая проблема со связью решается инженерами нашей службы технической поддержки.
Что касается перерасчета, если услуга не была предоставлена по вине оператора, мы обязательно делаем перерасчет.
Мы не заманиваем низкими ценами. Мы предоставляем новым абонентам льготный период для ознакомления с нашими услугами на выгодных условиях.
Чтобы более подробно разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите Ваш ID.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте!
    Благодарим за сигнал.
    Мы проверили адрес. Последняя заявка на неисправность зарегистрирована в ноябре прошлого года. Любая проблема со связью решается инженерами нашей службы технической поддержки.
    Что касается перерасчета, если услуга не была предоставлена по вине оператора, мы обязательно делаем перерасчет.
    Мы не заманиваем низкими ценами. Мы предоставляем новым абонентам льготный период для ознакомления с нашими услугами на выгодных условиях.
    Чтобы более подробно разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите Ваш ID.

  • Мой ID 136269. Перерасчета мне добиться не удалось, а препираться не хотелось. Согласен, что здесь возможно и сам отчасти виноват, мало ли какой сотрудник попадется. Да и давно это уже было.

    Но все таки проблема с постоянными падениями сети существует, хотя с момента написания отзыва проблем не возникало.

    Я просто написал так, как есть, по простому - "заманиваете низкими ценами", как вы это красиво не назовите суть не измениться :)

    Ответить
  • Ну вот, сегодня пришел домой и снова не работает интернет. Опять пришлось лазить под столом перезагружать роутер...почему такая беда происходит? У других операторов такого нет.(до инсис пользовался 3-мя разными операторами)

    Ответить
  • Благодарим за информацию!
    С Вами свяжутся наши специалисты для диагностики канала связи.
    Наша служба технической поддержки работает круглосуточно и всегда будет рада Вам помочь. Пожалуйста, если снова возникнут проблемы со связью, позвоните по телефону: 8-800-755-05-55