Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а — 3 этаж
  • Дворец Молодёжи 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени суток. Общая оценка Инсис-выше среднего. Отзыв от бывшего абонента Еканет. ID 419163. Краткое описание: 24.03.16 подана заявка на отсутствие связи, 25.03.16 в обед связь была восстановлена, заявка закрыта. 27.03.16 вновь отсутствие связи, подана ремонтная заявка. 28.03.16 к вечеру по заявке нет никакой информации о проведенных...

Показать целиком

Доброго времени суток. Общая оценка Инсис-выше среднего. Отзыв от бывшего абонента Еканет. ID 419163. Краткое описание: 24.03.16 подана заявка на отсутствие связи, 25.03.16 в обед связь была восстановлена, заявка закрыта. 27.03.16 вновь отсутствие связи, подана ремонтная заявка. 28.03.16 к вечеру по заявке нет никакой информации о проведенных работах (со слов оператора ТП Инсис), связаться ни с координатором, ни с мастером он не смог. 29.03.16 к 15:30 появилась информация о "каких-то проблемах с доступом", никаких иных объяснений получить от оператора не удалось, равно как и хотя бы приблизительные сроки на восстановление связи.

А теперь лирика. К сожалению со времени перехода абонентов Еканет в Инсис (лично для меня) изменения произошли лишь в худшую сторону.

1) Стоимость тарифного плана. Да я платит те же 1000р/мес компании Еканет, но за это у них в год было не более 2-3 неполадок, устраняемых в течении 12 часов. И реальная скорость по тестам не сильно отставала от заявленной скорости тарифного плана даже до зарубежных серверов. Увы, Вам до этого пока еще далеко. 2) Да, у Вас тарифные планы дешевле, НО! на них все еще нельзя перейти из-за отсутствия технической возможности (хотя обещали закончить все работы по переводу абонентов до конца февраля 2016).

3) ТП. Дозвониться легко и просто, все вежливые, НО кроме общих слов нет никакой информации. Для меня важны сроки. Пусть это будет хоть неделя, я не требую от Вас решить задачу по восстановлению связи прямо сейчас за час. Разное может случиться. Но не надо этих "В обед будет что-то известно", а в обед "Ну до вечера наверное" и т.д.

Отсутствие с вашей стороны даже попытки объяснить проблему, равно как и отсутствие сроков ее решения в совокупности с постоянными перебоями с доступностью ДНС серверов компании вынуждает сделать следующее:

- заключение договора с другим провайдером в качестве резервной линии связи.

- приостановка обслуживания на 3 месяца (это Вам срок решить Ваши проблемы).

Если же по истечению этого срока Вы так и не сможете разобраться с тарифами и стабильностью сети буду вынужден искать другого провайдера.

Александр, сегодня же по проверке линии с вами свяжется специалист технической поддержки.

Приложим все усилия, чтобы Вы остались нашим абонентом!

  • 0

5 комментариев

  • Александр, здравствуйте!

    Благодарим Вас за обращение. Ситуацию поставили на контроль руководству.

    1. По неполадкам разбираемся с техотделом, почему они не сообщили вам сроки устранения и их причины. Завтра в течение рабочего дня вы получите ответ.

    2. Техвозможности перехода на другие наши тарифы по вашему адресу пока нет, но она появится ДО 15 АПРЕЛЯ (это крайний срок, до которого запланировано предоставление тарифных планов линейки "Инсис" абонентам зоны "Еканет").

    3. По срокам мы учтем ваше замечание, и понимаем решение о резервной линии связи. Ситуацию исправим.

  • Александр, добрый день.

    1. Выяснили ситуацию по неполадкам. Причиной явилось отключение оборудования председателем ТСЖ, который заведомо не предупредил о своих намерениях ни нас, ни жильцов дома. На сегодняшний день диалог с председателем налажен, доступ к оборудованию получен, а технические специалисты занимаются ремонтными работами. По их оценкам связь будет восстановлена до 14:00 31 марта.

    2. Техническим специалистам регламентировали впредь максимально подробно информировать клиентов о характере неполадок и сроках их решения. Здесь мы с вами согласны: имея эту информацию, вам и другим абонентам будет понятнее, почему произошел обрыв, по чьей вине и как поступать в данной ситуации.

    3. По вопросам перерасчета абонентской платы за март сегодня с вами свяжется ваш персональный менеджер.

    Александр, еще раз благодарим за оставленный отзыв, который помог нам выявить недочеты в нашей работе.

    Надеемся, что данный случай будет последним негативным опытом вашего с нами сотрудничества, и мы сможем доказать, как компания «Инсис» дорожит качеством связи и комфортом наших абонентов.

  • Свое обещание по срокам восстановления канала связи вы сдержали, молодцы! Даже сотрудник ТП дал более-менее вразумительное объяснение сложившейся ситуации (непонятно, почему этого нельзя было сделать сразу).

    После чего я произвел самую простую проверку стабильности работы канала путем пинга двух ресурсов (8.8.4.4 и ya.ru) под нагрузкой. Результат тут ( https://yadi.sk/i/eGschkECqbfiu... ). Тест проводился во время разговора с оператором ТП. Его ответ на потери пакетов "У Вас же канал нагружен, вот и потери". Видимо, Вы считаете это нормальным значением. К сравнению вот результат проверки резервной линии ( https://yadi.sk/i/uXLiyd4vqbfj7... ) от другого (не важно какого) провайдера под нагрузкой. О равномерности нагрузки можете проследить по графику сетевой активности справа внизу. Думаю, есть над чем подумать?

    На данный момент обслуживание я приостановил, Ваша линия отключена. Через месяц проведу подобный тест еще раз в надежде увидеть другие результаты. И, как следствие, вновь стать Вашим верным абонентом.

    При необходимости (и желании) проверки линии до меня сотрудниками Вашей ТП по предварительному согласованию времени могу вновь подключить Ваш канал связи к оборудованию. С уважением.

    Ответить
  • Александр, сегодня же по проверке линии с вами свяжется специалист технической поддержки.

    Приложим все усилия, чтобы Вы остались нашим абонентом!

  • Жесть, читаю отзывы по провайдерам и понимаю что мой то оказывается хорошо даже лучше всех себя ведет. 😁 а я то собирался переходить, из-за летающего пинга.

    Рекламировать пока не буду... Скажу только что за полгода ни одной "поломки" связи не было. 1 раз ухудшение картинки на тв, - решилось перезагрузкой роутера.

    Ответить
Реклама не загрузилась