Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Краткое содержание: местами хороший и не самый дешевый интернет.

Кто-то в дом первым запускает кота, я - интернет. Пользуюсь услугами инсиса и не только по нескольким адресам не первый год, несколько раз переезжал, постоянные проблемы по последнему адресу привели к написанию данного опуса.

Эмоции:

В центре сталкивался с техработами короткими раз...

Показать целиком

Краткое содержание: местами хороший и не самый дешевый интернет.

Кто-то в дом первым запускает кота, я - интернет. Пользуюсь услугами инсиса и не только по нескольким адресам не первый год, несколько раз переезжал, постоянные проблемы по последнему адресу привели к написанию данного опуса.

Эмоции:

В центре сталкивался с техработами короткими раз в месяц и незначительными сбоями (от 2х до 10 раз в год), в Академическом пользуюсь последние полгода и там жуть и мрак. Частенько (бывает по 2-3 раза в месяц) падает весь район, срок устранения от 2х до 20 часов (один раз был форс мажор, 3 дня вроде устраняли). Регулярные кратковременные пропадания связи (от 30 сек до нескольких минут). Все многочисленные плюсы перечеркиваются отсутствием связи, конечно никто не требует SLA и 99,99% доступности, но на дворе 2016й.

Подключение:

+ получить id можно по телефону, оплатить можно до подключения, договор привозит монтажник, не нужно никуда ездить

+ присутствуют почти по всему городу, для юрика готовы зайти в здание если нет присутствия, физикам приходится ждать у моря погоды

- монтажники могут придти +- пару часов, не иметь ключей/пропуска и уйти, не уложиться по времени по причине недостаточной квалификации (другой монтажник прошел эту же трассу в 4 раза быстрее), нарушать технологию монтажа (скрутки например), подключить вас вместо вашего соседа (потому что нет портов, а на следующий день придти к нему по неисправности, отключить вас и подключить его)

- на выходные и вечернее время традиционно очередь по подключению

- тянут дешевым кабелем на 2 пары, скорость выше 100mb невозможна даже до соседа, стабильность работы при длинном кабеле и плохой сетевой карте под вопросом

+ оставляют нужный запас в квартире если попросить

Тарифы (сравнивал инсис, билайн, конвекс, ростелеком, кабинет, планету, дом по состоянию на 30.04.16):

- тарифов меньше 40Мбит/с и больше 100Мбит/с просто нет

- стоимость тарифов 449, 649, 799 ... У маркетолога инсиса зарплата 29999,99 и кружка под кофе на 0.195 литра?

- самый дешевый тариф 450 против 300 у самого дешевого конкурента (в полтора раза дороже)

- самый дорогой тариф 800 против 850 у самого дорогого конкурента (на 6% дешевле)

- по стоимости самого дешевого тарифа на 5м месте из 7, самого дорогого на 5м из 7, по стоимости мегабита при стомегабитном тарифном плане на 6м из 7

Работа:

- частые сбои по некоторым адресам

- ответы "мы не знаем когда будет интернет, в течении дня может починим"

+ по большинству адресов идеальная работа сети

+ по юрикам работа лучше чем по физикам

+ бесплатный внешний IP-адрес

+ никаких VPN и авторизаторов

+ адекватная техподдержка, автоматически определяют id/адрес по номеру телефона, технически грамотные, отзывчивые

? куча вариантов оплаты, тв, оплата пакетами, доверительный платеж, круглосуточная техподдержка ... сейчас есть у всех

+ внутренний архив(фильмы, игры, музыка), внутренний torrent.

+ скорость честная

+ предупреждают по смс/почте о работах и оплате

- наценка в разделе оборудование 30-80%, это первоапрельская шутка?

- некоторые сложные технические вопросы решаются долго или вовсе не решаются (например поддержка T.38 на телефонии)

- отключают если не оплатил (раньше резали скорость до минимума)

- бывает сбоят порты на оборудовании в здании, после пары жалоб устраняют сменой порта

  • 0

2 комментария

  • Спасибо Адександр за ваше время

    Ответить
  • Спасибо вам за основательный подход к делу. Таких содержательных комментариев у нас не было давно =) Отвечаем по порядку.

    1. Все специалисты проходят обучение и имеют соответствующую квалификацию. Если вдруг вы стали свидетелем нарушения технологий монтажа, смело звоните нам. Мы разбираемся в каждом отдельном случае.

    2. Нам приходится согласовывать некоторые виды работ с управляющими компаниями и ТСЖ. Чтобы попасть к оборудованию, подстраиваемся и под их график работы. В том числе из-за этого складывается время работы монтажников в выходные.

    3. С вашими аналитическими данными спорить не будем. Мы не заманиваем низкими ценами, а ориентируемся на качество. Из этого складывается и цена. Вопрос ценообразования и тарифных предложений – объемный и непростой. Если вы хотите пообщаться на эту тему – звоните, не стесняйтесь, с удовольствием с вами пообщаемся.

    4. Да, мы отключаем абонентов за неуплату, но в тоже время оставляем доступ ко всем способам оплаты.

    5. Ничто в нашем мире не вечно, в том числе и порты

    6. За «+» вам спасибо! Приятно, когда абоненты ценят нашу работу.

Загрузка рекламы