Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а — 3 этаж
  • Дворец Молодёжи 550 м
Алина написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 08.06.2016 наконец-то подключили интернет и ТВ... Ура, ура, ура!!! Примерно за час до назначенного времени, решила позвонить и уточнить точно ли придут. Чтобы узнать просто придут/не придут меня 3 раза переключали на специалистов, при этом постоянно скидывалось и приходилось перезванивать... Уже начала нервничать. Когда наконец-то случилось...

Показать целиком

Вчера, 08.06.2016 наконец-то подключили интернет и ТВ... Ура, ура, ура!!! Примерно за час до назначенного времени, решила позвонить и уточнить точно ли придут. Чтобы узнать просто придут/не придут меня 3 раза переключали на специалистов, при этом постоянно скидывалось и приходилось перезванивать... Уже начала нервничать. Когда наконец-то случилось чудо и я дозвонилась, то сказали все хорошо, ждите, в 18.00 будут. Время 18.00 - ни кого... 18.30-ни кого... Решила позвонить и уточнить, вдруг опять что-то потеряли. Набираю значит... Опять раза с 3го наверное дозвонилась, и мне говорят: "Ждите, с 18.00-20.00 к вам придут".... Злости не было предела... Сначала говорят одно, потом другое, ну да ладно, главное чтобы сделали... Ждем значит. Время 20.00, головой понимаю что уже не придут... Злая набираю в абонентский отдел, отвечает вполне доброжелательная и адекватная девушка, выслушала меня и сказала что перезвонит монтажникам, а потом мне. Прошло немного времени, девушка позвонила и сказала что монтажники просто не успевают, но обязательно придут. В итоге, пришли к нам около 20.30 и все сделали быстро. Все объяснили, показали, ответили на вопросы. Сейчас всё хорошо, всё работает, нам нравится. Хотелось бы пожелать компании провести тренинги с операторами. Всё прекрасно понимаю что они устают, им в день поступает очень много звонков и у каждого человека есть какая-то проблема, но ведь гораздо приятнее слышать добрый голос девушки, чем резкое, и местами грубое "ждите, придут"....

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый абонент, добрый день! Сообщите, пожалуйста, ваш ID, мы выясним, с чем была связана задержка с подключением. Искренне приносим извинения за предоставленные неудобства.

    Спасибо за ваши замечания и предложения. Нам важно знать мнение клиентов, чтобы в последующем избежать ошибок в работе. С менеджерами абонентского отдела у нас проводятся тренинги и обучение культуре общения с клиентами. Мы выясним, кто и как из специалистов общался с вами и, если это потребуется, примем необходимые меры.

Реклама не загрузилась