Екатеринбург

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а — 3 этаж
  • Шейнкмана 210 м
User461278 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заключил договор в конце августа, при подключении дома была жена, в ее присутствии ни интернет, ни телевидение не проверяли, когда пришел разбираться оказалось, что IP адрес заблокирован, обращения в службу тех. поддержки не дали никакого результата, через 3 дня удалось разблокировать совместно с абонентским отделом, однако, позже возникла проблема...

Показать целиком

Заключил договор в конце августа, при подключении дома была жена, в ее присутствии ни интернет, ни телевидение не проверяли, когда пришел разбираться оказалось, что IP адрес заблокирован, обращения в службу тех. поддержки не дали никакого результата, через 3 дня удалось разблокировать совместно с абонентским отделом, однако, позже возникла проблема в настройке моего роутера, оказалось, что технические специалисты не имеют инструкции для его настройки, пришлось покупать новый роутер, но и его настроить не получилось должным образом, так что пользоваться услугами мы начали спустя 2 недели, когда дозвонившись в тех. поддержку наткнулись на грамотного специалиста, который предложил рабочий вариант . Счастье было не долгим, периодически отваливался интернет, либо прерывалась трансляция ТВ. В абонентском отделе отношение к клиентам крайне посредственное, в общем я решил расторгнуть договор. Однако выяснилось, что предоплату внесенную мной в качестве аванса за приставку в размере 1500р они возвращать не собираются, при этом не могут указать тот пункт договора, на основании чего они не делают возврат аванса, ведь оборудования я должен вернуть. Я со многими провайдерами работал, но такого наплевательского отношения не встречал. Видимо будем через суд возвращать аванс и расторгать договор, ведь, как мне объяснили, даже если я не буду платить, мой баланс будет уходить в минус и я буду должен все больше и больше.

Павел, для Вас был сделан перерасчет на размер скидки в 20%. Теперь каждый месяц размер абонентской платы уменьшается на сумму 20%.

  • 0

7 комментариев

  • Уважаемый абонент! Подобные случаи для нашей компании недопустимы. Мы очень хотим разобраться в сложившейся ситуации, для этого сообщите, пожалуйста, ваш ID. Будьте уверены: мы проведем полную проверку и обязательно выясним: кто и как из специалистов общался с вами, и, если это потребуется, примем необходимые меры.

  • 164410

    Ответить
  • Павел, добрый день! Мы провели полную проверку по вашему обращению.

    Безусловно, нас расстраивает тот факт, что при первом обращении в нашу компанию, вы столкнулись со столькими проблемами.

    С момента подключения от вас поступало несколько заявок в службу технической поддержки:

    1) Заявка по настройке роутера от 3.09 была обработана оперативно в максимально сжатые сроки. Нашими специалистами был настроен роутер, однако он не поддерживал скорость более 1Мбит, в связи с чем, был заменен на новый;
    2) Признаем тот факт, что заявка по настройке роутера от 19.09 была обработана некорректно. По стечению обстоятельств, в этот день произошла крупная авария на линии и все силы специалистов были направлены на устранение неполадок. Высокая загруженность инженеров послужила причиной того, что неисправность не смогли устранить здесь и сейчас. Именно поэтому оператор настоял на рассмотрении вашей заявки в течение суток.
    3) Безусловно, мы готовы пойти вам на встречу, и в случае возврата приставки в исправном состоянии (после проверки нашими специалистами), вернем вам 1500 руб.

    Павел, наша компания максимально лояльно относится к абонентам и ваш случай – это стечение неприятных обстоятельств, которое мы больше не допустим. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и готовы предложить скидку 20% на предоставление услуг.

    С уважением, компания Инсис

  • Доступ в интернет заблокирован, внес 536р для возобновления услуг, у меня стоимость пакета была 549 р в месяц, не могу понять где обещанная скидка 20%?

    Ответить
  • Павел, наш менеджер несколько раз звонил вам, вы не ответили на звонки. Сделали перерасчет на услугу, теперь Ваша абонентская плата меньше на 20%.

  • Мне никто не звонил из вашей компании сегодня, а в личном кабинете есть только лишь информация о разовом перерасчете в размере 90р с описанием: Клиент недоволен неисправностями. Перерасчет клиенту в рамках лояльности по просьбе отдела Маркетинг.
    Верните мне мой тариф, который я подключил изначально за 549 рублей и сделайте обещанную скидку 20% на него. По моим расчетам абонентская плата должна получиться в размере 439,2 руб. На данный момент у меня Тариф:Красавчик 50 - 599р!!!

    Ответить
  • Павел, для Вас был сделан перерасчет на размер скидки в 20%. Теперь каждый месяц размер абонентской платы уменьшается на сумму 20%.

Реклама не загрузилась