Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
5

Пользуюсь услугами данной компании уже лет 8-9. Пережила с ними 2 переезда. Подключение везде происходит по-разному, на прошлом адресе подключали чуть ли не 2 месяца, были какие-то проблемы с доступом к оборудованию, сначала из-за праздников, потом еще из-за чего-то... Успела даже за это время попользоваться "кабинетом", который подключил оч. быстро (видимо отношения с той УК у них получше). В последний раз ждали подключения неделю.
По качеству связи особо нареканий нет, иногда бывают какие-то аварии, но устраняют быстро. Очень нравится общение с тех.поддержкой. За все эти годы, только один раз помню был какой-то неадекватный специалист, остальные ребята всегда вежливые, терпеливые (что оч. важно для меня, как для человека, к.т. мало что соображает в технике).
Со скоростью на старой квартире частенько были проблемы, особенно последний год, сейчас такого не наблюдаю, все работает быстро.
По поводу отключения при минусовом балансе, мне лично это даже больше нравится, чем уменьшение скорости, к.т. было раньше, т.к. можно еще 3 дня пользоваться интернетом на нормальной скорости, если активировать "обещанный платеж". По мне так это намного удобнее, если не получается платить до 1-го числа.
Из минусов отмечу какую-то странную проблему с протягиванием кабеля по квартире. Еле уговорили мастера проковырять дырку в стене, без которой провод вообще было не протянуть в комнату с компом. Приколотить же (именно приколотить, а не присверлить, дом кирпичный, гвоздь даже я сама могу забить) несколько держателей провода к стене, он так и отказался, мол, услуга платная, причем что-то около двух тысяч, точно не помню... Ну вот этот момент - это просто смешно. Вроде как позиция компании, что мол, мы предоставляем хороший, качественный и далеко не самый дешевый, продукт, а такой элементарный сервис клиент не получает.
Ну и в абонентском отделе, в отличие от тех. поддержки, иногда такое ощущение, что девушки оч. устали от клиентов, и общаться с ними особо удовольствия не испытываешь.
Ну и в итоге все таки 5* за качество и скорость связи, за отличную работу тех. поддержки, за быстрое решение проблем в каких-то аварийных ситуациях. Для меня все важные моменты учтены, что не может не радовать))

Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!

Мы приложим все усилия, чтобы вы и дальше были довольны нашим сервисом и качеством услуг! Для наших постоянных клиентов действуют скидки на обслуживание (до 15%). Подробности можно узнать у вашего персонального менеджера. Хорошего вам дня!

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Спасибо за положительный отзыв о нашей работе!

    Мы приложим все усилия, чтобы вы и дальше были довольны нашим сервисом и качеством услуг! Для наших постоянных клиентов действуют скидки на обслуживание (до 15%). Подробности можно узнать у вашего персонального менеджера. Хорошего вам дня!