Екатеринбург

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С точки зрения связи претензий к компании нет - все работает без вопросов.
С точки зрения сервиса - все крайне отвратительно. Готовьтесь к тому, что компания будет навязчивой до бесконечности. Рассылка спама через день. Телефонные звонки раз в неделю. Отказаться от всего этого невозможно. Менеджеры предлагают "смените номер телефона, укажите...

Показать целиком

С точки зрения связи претензий к компании нет - все работает без вопросов.
С точки зрения сервиса - все крайне отвратительно. Готовьтесь к тому, что компания будет навязчивой до бесконечности. Рассылка спама через день. Телефонные звонки раз в неделю. Отказаться от всего этого невозможно. Менеджеры предлагают "смените номер телефона, укажите чей-нибудь другой".
Удаление своих данных в личном кабинете не помогает "в нашей базе все равно ваш телефон остался".
Никому не советую подключаться в этой компании, выбор провайдеров огромный. Вас просто задолбают их эффективные маркетологи.

Дмитрий, мы действительно огорчены случившимся. С сегодняшнего дня мы исключили ваш контактный номер телефона, электронный адрес из всех рассылок и исходящих обзвонов.

  • 0

3 комментария

  • Дмитрий, ваш положительный отзыв о качестве предоставляемых услуг нас, безусловно, радует.

    Позвольте развеять ваши сомнения по поводу сервиса и «эффективных маркетологов».

    Да, действительно, иногда мы оповещаем своих абонентов о важных изменениях в компании, новых тарифах и акциях с помощью сервиса e-mail рассылки. Каждое письмо несет в себе только полезную и значимую информацию. Если информация, которая вложена в email, не соответствует ожиданиям адресата или кажется ему излишне назойливой, он всегда вправе отписаться от рассылки. Исходящие звонки абонентам проходят только с целью информирования о более выгодных условиях предоставления услуг.

    Мы ни в коем случае не хотели быть навязчивыми и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, сообщите нам ваш ID, чтобы мы могли убрать ваш контактный телефон и электронную почту из сервиса рассылок и обзвона абонентов.

  • > он всегда вправе отписаться от рассылки

    Вы как минимум кривите. Я вправе, но сделать это невозможно простыми, доступными средствами. Нужно в прокуратуру и связьнадзор жалобу написать, но тогда я вам должен сначала письменное заявление предоставить. Вы думаете, мне хочется ради этого в ваш офис тащиться?

    Я пытался отказаться от рекламы, обращаясь к моему менеджеру Марии Тимошенко. Получил вот такую рекомендацию:
    "Могу предложить вам вариант указать другую эл.почту или другое кон.лицо." Это цитата.
    Отлично, сказал я, хороший способ. Кого бы назначить козлом отпущения. Самый очевидный способ не сработал.

    Я удалил свой телефон в личном кабинете. Сегодня мне на сотовый позвонил ваш оператор Антон. Когда я его спросил "в чем дело, по какому праву вы звоните на мой сотовый, если я его удалил?". Он мне ответил, что удаление в личном кабинете ничего не решает, так как номер все равно остался в вашей базе.

    Я проставил галки в личном кабинете, что запрещаю присылать мне рекламу по почте. Тем не менее, мне вчера пришел от вас очередной спам.
    Удалить емайл в личном кабинете вообще нельзя, ваш личный кабинет требует ввода другого емайла, причем верифицированного. Пришлось банить всю вашу организации на почтовом сервере.

    Расскажите мне публично, как мне реализовать свое право избавиться от вашей назойливой компании?

    Мой ID 168359

    Ответить
  • Дмитрий, мы действительно огорчены случившимся. С сегодняшнего дня мы исключили ваш контактный номер телефона, электронный адрес из всех рассылок и исходящих обзвонов.

Реклама не загрузилась