Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 200 м
1

Пользуюсь услугами Инсис 2 года,просто кошмар!Никогда не дозвониться до тех поддержки(либо линия занята,либо не отвечают)! Постоянно нет связи, телевидение не работает интернета нет!Постоянно какие то сбои! Если Вы него можете организовать качественное предоставление услуг и до Вас никогда не дозвониться,для чего тогда работаете и предлагаете свои услуги?! Вывод напрашивается один- Не боритесь за своих клиентов, да и прибыль компании не нужна!!!

Вчера вечером в нашей сети случился сбой на ключевом коммутационном оборудовании, в результате которого несколько районов города остались без связи.

Работа сети была восстановлена в 23:00, наши инженеры работали всю ночь, пока не убедились, что ситуация стабилизировалась.

В настоящий момент ремонтные работы продолжаются в микрорайонах Широкая речка и Светлореченский. В ближайшее время связь в этих районах будет восстановлена.

Мы проводим анализ причины возникновения аварии, и как только она будет известна, обязательно сообщим вам подробности.

Уважаемые абоненты, мы понимаем, что у многих из вас работа и учебная деятельность напрямую связана с Интернетом. Приносим извинения за возникший сбой и готовы произвести перерасчет по вашему обращению к Персональному менеджеру по телефону 278-60-06 или через Личный кабинет в разделе «Профиль/Задать вопрос менеджеру»

Абонентов, у которых подключено Цифровое ТВ, просим:
1. Перезагрузить ТВ-приставку;
2. Заново ввести сетевые реквизиты (они указаны в Договоре на услуги связи).

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Я сколько раз ни дозванивалась, всегда отвечали на звонок буквально через 2-3 секунды. Попробуйте позвонить часов в 10-11 вечера, мне быстро отвечали. И я всегда когда четко озвучивала проблему (называла номер ошибки, которая выскакивала в телевизоре, например), а не истерила в абстракции, как вот вы сейчас, мне помогали прямо во время разговора с тех поддержкой. Проверьте еще, может вы не тот номер набираете.

    Ответить
  • Как Вы думаете не звонила,если у меня весь день не работает телевидение и нет и весь день я им звоню,а в ответ тишина или линия занята!а телефоны указаны на официальном сайте Инсис вот по ним не дозвониться.

    Ответить
  • сегодня просто глобальная авария у них, вся сеть лежит

    Ответить
  • Вчера вечером в нашей сети случился сбой на ключевом коммутационном оборудовании, в результате которого несколько районов города остались без связи.

    Работа сети была восстановлена в 23:00, наши инженеры работали всю ночь, пока не убедились, что ситуация стабилизировалась.

    В настоящий момент ремонтные работы продолжаются в микрорайонах Широкая речка и Светлореченский. В ближайшее время связь в этих районах будет восстановлена.

    Мы проводим анализ причины возникновения аварии, и как только она будет известна, обязательно сообщим вам подробности.

    Уважаемые абоненты, мы понимаем, что у многих из вас работа и учебная деятельность напрямую связана с Интернетом. Приносим извинения за возникший сбой и готовы произвести перерасчет по вашему обращению к Персональному менеджеру по телефону 278-60-06 или через Личный кабинет в разделе «Профиль/Задать вопрос менеджеру»

    Абонентов, у которых подключено Цифровое ТВ, просим:
    1. Перезагрузить ТВ-приставку;
    2. Заново ввести сетевые реквизиты (они указаны в Договоре на услуги связи).