Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
1

Положительно отношусь к инсису, обычно всегда можно дозвониться при нетсправности... Но сегодня пропала связь и в ТП дозвониться просто невозможно!!! Я сидела и ждала ответа оператора больше часа! Когда я оказалась в очереди на третьем месте, меня просто взяли и отключили! Бессмысленная трата времени! Хоть бы сказали в чем проблема! Очень разочарована!!!

Вчера вечером в нашей сети случился сбой на ключевом коммутационном оборудовании, в результате которого несколько районов города остались без связи. Работа сети была восстановлена в 23:00, наши инженеры работали всю ночь, пока не убедились, что ситуация стабилизировалась.

В настоящий момент ремонтные работы продолжаются в микрорайонах Широкая речка и Светлореченский. В ближайшее время связь в этих районах будет восстановлена.

Мы проводим анализ причины возникновения аварии, и как только она будет известна, обязательно сообщим вам подробности.

Уважаемый абонент, мы понимаем, что у многих из вас работа и учебная деятельность напрямую связана с Интернетом. Приносим извинения за возникший сбой и готовы произвести перерасчет по вашему обращению к Персональному менеджеру по телефону 278-60-06 или через Личный кабинет в разделе «Профиль/Задать вопрос менеджеру»

Абонентов, у которых подключено Цифровое ТВ, просим:
1. Перезагрузить ТВ-приставку;
2. Заново ввести сетевые реквизиты (они указаны в Договоре на услуги связи).

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Вчера вечером в нашей сети случился сбой на ключевом коммутационном оборудовании, в результате которого несколько районов города остались без связи. Работа сети была восстановлена в 23:00, наши инженеры работали всю ночь, пока не убедились, что ситуация стабилизировалась.

    В настоящий момент ремонтные работы продолжаются в микрорайонах Широкая речка и Светлореченский. В ближайшее время связь в этих районах будет восстановлена.

    Мы проводим анализ причины возникновения аварии, и как только она будет известна, обязательно сообщим вам подробности.

    Уважаемый абонент, мы понимаем, что у многих из вас работа и учебная деятельность напрямую связана с Интернетом. Приносим извинения за возникший сбой и готовы произвести перерасчет по вашему обращению к Персональному менеджеру по телефону 278-60-06 или через Личный кабинет в разделе «Профиль/Задать вопрос менеджеру»

    Абонентов, у которых подключено Цифровое ТВ, просим:
    1. Перезагрузить ТВ-приставку;
    2. Заново ввести сетевые реквизиты (они указаны в Договоре на услуги связи).