Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Екатеринбург, Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот даже не знаю, как описать-то. Твёрдая троечка.

Вроде стараются, вроде и техподдержка всегда на связи, и обратная связь, вежливые ребята работают, а качество ну очень уж среднее, в отличие от стоимости.

По самому высокому тарифу еле-еле, то не грузит, скорость вечно падает, не знаю. В сумме если посмотреть, половина месяца вроде как-то работает,...

Показать целиком

Вот даже не знаю, как описать-то. Твёрдая троечка.

Вроде стараются, вроде и техподдержка всегда на связи, и обратная связь, вежливые ребята работают, а качество ну очень уж среднее, в отличие от стоимости.

По самому высокому тарифу еле-еле, то не грузит, скорость вечно падает, не знаю. В сумме если посмотреть, половина месяца вроде как-то работает, другая половина совсем не соответствует заявленному, скорости никакой. Дома с телефона гифки вечером прогрузить не может, отключаю, толку с него нет. Дошло уже до того, что после поднятия цены ну совсем ничего не грузилось, скорость минимальная, оставила заявку, вроде пришёл человек, посмотрел, говорит роутер попробуйте новый поставить, посмотрите. Ну у нас роутер реально очень древний, так что возможно, в нем дело. Взяли роутер, постоял неделю на тесте, вроде более-менее, купили. Так в итоге ничего не изменилось по большому счёту, также, как и со старым, раз через раз, то нормально относительно неделю поработает, то другую неделю еле ползает, со старым также было. То вроде поработает интернет, то периодами ну совсем никуда не годится. Не говорю, что интернет совсем никакой всегда, невозможно пользоваться, он раз через раз, то нормальный, то не нормальный. А цена вот почему-то за весь месяц одна. А то, что половина месяца явно не соответствует той цифре, за которую платим по договору, никак не меняется. А пишу отзыв как раз потому, что в данный момент интернет совсем упал снова, и с этой проблемой как раз я обращалась пару недель назад, оказывается, она не решилась. И я сказала, что проблема решилась с новым роутером. Дак а как понять если у вас такие качели нестабильные, и совпало так, что в момент заявки нормально вроде было. Это как отследить, я не знаю. Мне кажется, что это не моя проблема, а у вас такой интернет, раз он уж год одинаковый с момента подключения, одинаково нестабильный, и были звонки от девушки полгода назад вроде как качество отслеживать, и вот этот человек с роутером, а в итоге ничего не меняется.

А, да, пользуюсь и почти не жалуюсь только потому, что в нашем доме остальные ещё хуже. А отзыв этот, может, поможет компании не только обзванивать клиентов и собирать мнения, но и работать с этими мнениями. Если полгода назад девушка услышала от меня, что на неделе терпимо, а по выходным сб вск скорость неподобающая, и до сих пор ничего не изменилось, зачем вообще тогда звонить? Желаю вам удачи, надеюсь, что вы сумеете поднять уровень качества интернета до уровня вежливости и отзывчивости своих сотрудников.

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID, мы разберемся в ситуации и сможем вам дать ответ.

  • 0

4 комментария

  • Сейчас интернет вообще даже не пытается работать, позвонила узнать, неполадки может, нет говорят, всё на линии ок, роутер перезагрузила, дак а что на линии нормально, если ни одна страница обновиться не может, периодически сообщает, что нет подключения. Заявку снова оставлять смысл какой, если две недели с прошлой прошло и ничего не изменилось. Мрак.

    Ответить
  • Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, ваш ID, мы разберемся в ситуации и сможем вам дать ответ.

  • Очень оперативно сотрудники реагируют на обращения всегда, за это большое спасибо, пытаются объяснить и помочь. Ну с отзывчивостью всегда всё хорошо было. Мне сделали что-то, чтобы каналы свободные почаще искались, чем раз в 5 часов, с 6 вечера всё работает хорошо.

    Ответить
  • Спасибо! Мы рады, что смогли быстро вам помочь :) Если будут вопросы, то обращайтесь.

Загрузка рекламы