Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Екатеринбург, Северный переулок, 2а — 4 этаж
  • Шейнкмана 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все, что нужно знать о качестве предоставляемых услуг данной компанией🤦‍♀️

Сначала был только интернет. В декабре 2019 года подключили телевидение. Сигнал вечно пропадал, инженеры и другие специалисты в нашу квартиру ходили (и ходят), как на работу. В итоге нам «рекомендовали» приобрести новый роутер. Ок - 2500 ₽ (или чуть больше - сейчас точно...

Показать целиком

Все, что нужно знать о качестве предоставляемых услуг данной компанией🤦‍♀️

Сначала был только интернет. В декабре 2019 года подключили телевидение. Сигнал вечно пропадал, инженеры и другие специалисты в нашу квартиру ходили (и ходят), как на работу. В итоге нам «рекомендовали» приобрести новый роутер. Ок - 2500 ₽ (или чуть больше - сейчас точно не вспомню) и у нас новый роутер. Но проблема не решилась. Далее нам поставили усилитель сигнала (какая-то там «антенна» к приставке). Снова никаких изменений. Тогда нам «рекомендовали» провести кабель до телевизора. Ок, еще 2500 ₽ за одну дырку в стене и у нас «проведен» кабель. Однако проблема не решилась и в этот раз🤦‍♀️ Тогда нам посоветовали купить новый (то бишь еще один!) роутер - так сказать, собрать полную коллекцию! А чтобы перейти на другой тариф (на скорость побольше, хотя несколько лет назад со скорости побольше мы спокойно перешли на скорость поменьше), необходимо заплатить 4000 ₽ за переподключение. Никаких скидок, никаких привлекательных предложений для своих давних пользователей не предлагается, даже когда пользователь сам озвучил такой вопрос - на это лишь развели руками. В остальном же, при каждом обращении по поводу качества ТВ-сигнала, проблему решают следующим образом: на другом конце провода нам постоянно перезагружают ТВ-приставку. Отличный сервис, я считаю!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Наталия!

    Описанная вами история обслуживания недопустима для «Инсис». Для уточнения информации нам нужно больше данных по вашему договору. Мы проверим работу технических специалистов и вернёмся с обратной связью, подскажите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта (id).

    Сегодня действительно были перебои в трансляции, вызванные сбоем Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС). По законодательству мы обязаны вещать 20 федеральных каналов, в которые входят в том числе СТС и «Домашний». Все провайдеры Екатеринбурга получают сигнал с одного источника РТРС, поэтому проблемы были не только у нас. На данный момент этот сбой устранили, связь восстановлена. В РТРС отправили запрос о разъяснении причин произошедшего.

    Вопрос о повышении скорости и перехода на другой тариф готовы обсудить индивидуально. Свяжемся с вами , как только получим ID договора.

    Хорошего дня!

  • id 130721.

    Сразу замечу, такая тв-картинка у нас не на СТС и Домашнем каналах сегодня (я же не могу сфотографировать все каналы по порядку и запостить сюда). Такая красота у нас на всех каналах постоянно - представляете, как «удобно» смотреть телевизор в таком формате.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажите, что значит ватник?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Странный у девушки сленг 😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы