Екатеринбург

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 210 м
mera написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользовалась услугами Инсис несколько лет, но теперь моё терпение кончилось и ищу другого провайдера!
Причины:
- частенько наблюдается падение скорости, причины не ясны.
- взымание комиссии за оплату не через сбербанк (что за бред вообще??? Мне так платить не удобно!) И никаких явных уведомлений об этом! Да, было письмо с уведомлением об изменении...

Показать целиком

Пользовалась услугами Инсис несколько лет, но теперь моё терпение кончилось и ищу другого провайдера!
Причины:
- частенько наблюдается падение скорости, причины не ясны.
- взымание комиссии за оплату не через сбербанк (что за бред вообще??? Мне так платить не удобно!) И никаких явных уведомлений об этом! Да, было письмо с уведомлением об изменении договора в одностороннем порядке, но чтоб понять в чем же различие нужно найти старый договор, внимательно прочитать и сравнить... В общем просто поставили абонентов перед фактом, что после обычной оплаты инет не работает и надо еще раз сходить и доплатить (при абонентской плате 300 р. комиссия составила 30 р.)
- надоедают с письмами, смс и звонками с требованиями заплатить, причем еще и плюсом за один месяц вперед!
- доверительный платеж можно взять только если баланс положительный... а если баланс положительный, то инет и без того работает, доверительный платеж нужен именно когда баланс отрицательный и нет возможности заплатить! Опять бред...
Надоело! Полное отсутствие лояльности к клиентам!

  • 0

7 комментариев

  • А давно такие изменения с отрицательным балансом? Еще в прошлом месяце при минусе брала, как и прошлые разы. Причем большом - полная абонентская плата.

    Ответить
  • В этом месяце не получилось взять - обычно есть строка в меню, теперь нет, стала искать причину - в правилах написано, что предоставляется только при положительном балансе.

    Ответить
  • Благодарим за отзыв!
    - Обращались ли Вы по данной проблеме в службу технической поддержки абонентов по тел. 8-800-755-05-55 (звонок бесплатный)? Это необходимо для того, чтобы диагностировать причину падения скорости. Специалисты проконсультируют Вас по возникшей проблеме и при необходимости направят сотрудника на дом.

    - Осуществить платеж без комиссии вы можете:
    *в офисе "Инсис" по адресу пер. Северный, 2а, 1 этаж;
    *через терминалы, банкоматы, кассы, интернет-банк ОАО "Сбербанк России";
    *банковской картой на персональной страницы статистики.
    Для уведомления текущих клиентов о внесении изменений была произведена email рассылка с активной ссылкой на описание новых условий ( http://www.profintel.ru/dlja_dom... )
    Как видите, изменения описаны подробно. Так же всем абонентам была представлена возможность в течение десяти календарных дней отказаться от принятия новых условий Договора об оказании услуг связи.

    - Сообщение о необходимости пополнить лицевой счет - это всего лишь заботливое напоминание, чтобы Вы всегда оставались на связи. Бывает так, что абоненты, регулярно платившие вовремя, однажды просто забывают внести денежные средства.

    - В январе услуга "Доверительный платеж" была частично недоступна некоторым абонентам. Причиной послужила техническая ошибка. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Ответить
  • С Вашей персональной страницы статистики Вы можете оплатить услуги картой любого банка.
    А для того, чтобы внести денежные средства наличными через терминал ОАО "Сбербанк России" не обязательно являться клиентом данного банка.

    Ответить
  • Я в курсе. Смысл моего сообщения был в том, что людей не устраивает платить своими картами через ваш сервер с комиссией. Еще раз повторяю: ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ

    Ответить
  • А по какой причине "людей не устраивает своими картами"? Именно через сервер "Инсис"?

    Ответить
  • Не устраивает то, что для этого нужна собственно карта. Про Сбербанк - ближайшее отделение тоже в режиме "все для людей" работает - с 11до 18, вс выходной, в итоге работающему человеку нужно либо в сб прийти либо ехать куда-то специально... Ну не удобно в общем. Конечно, проще комиссию заплатить, но не приятно это все просто.

    Ответить
Реклама не загрузилась