Екатеринбург
  • Регистрация

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 190 м
4

Ррр
Отзыв будет преимущественно об оплате услуг за пользование инетом от Инсис. О самом интернете я уже писала хвалебный отзыв, к качеству связи и техподдержке особых претензий нет, пока всё устраивает.

С 2011 году оплачивала услуги через различные терминалы с комиссиями. Если везло, то без комиссии (давно уже подобные терминалы не встречала, сейчас на всё идёт комиссия. Не удивлюсь, если за комиссию будут требовать оплатить комиссию((

Когда они присылали письмо об изменениях в оплате я, как и многие, тоже не заметила. Так как на протяжении полугода от Инсиса сыпался спам типа: участвуйте в викторине по такому-то сериалу, проголосуйте там-то, нужен ремонт вашему компьютеру? и др. Поэтому когда пришло очередное письмо я не обратила на него внимание.
И в декабре была неприятно удивлена, когда внесла абонентскую плату с комиссией, а на персональной странице увидела ещё одну комиссию в размере 12р.

Сейчас привыкаю оплачивать через Сбербанк без комиссий. Только что внесла с карты необходимую сумму для пополнения баланса. Платёж прошёл, деньги поступили, но текущий баланс какое-то время не менялся. Ждёмс. Тут же раздаётся звонок от Инсис, я аж вздрогнула. Думаю, ну вот, что-то с платежом не то. А на том конце провода автоинформатор вещает: "...напоминаем вам о необходимости пополнения баланса..." Издеваетесь!?? У меня в разделе смс-оповещения (СМС, не звонки, о звонках там вообще нет ни слова!) всегда стоял красный крестик, т.е. отписана я от них.

Вопрос: почему мне стали названивать на сотовый с уведомлениями об оплате, если я на это согласия не давала?! Мне хватает сообщений об оплате на почту, которых по несколько штук приходит за две недели до даты платежа. Не знаю где на персональной странице ставить запрет на звонки, ибо такого раздела там нет((

P.S.: как мне сообщили представители компании, мой номер из базы удалили и ненужных звонков мне больше не поступает. Спасибо)

:-)
Ольга, а Вы возьмите и воспользуйтесь возможностью оплатить услуги с помощью абонемента! Получите сразу три прекрасных сладости:)
1) Не нужно будет вспоминать о том, когда Вам платить в течение целого года!
2) Автоматически получите скидку до 20% ;-)
3) Наслаждаетесь просторами итнернета и смотрите ТВ в HD-качестве и супер-классным новым Интерфейсом! Просто перезапустите ТВ-приставку с 17.03.2015 и увидите, что будет)

  • 19
  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая Ольга, добрый день!
    Звонок автоинформатора о необходимости оплатить услуги - это всего лишь заботливое напоминание, чтобы Вы всегда оставались на связи. Очень часто бывает так, что клиент, всегда вовремя оплачивающий, однажды попросту забывает внести денежные средства. Но за Вами всегда остается право отказаться от получения подобных звонков и сообщений. Для этого Вам необходимо просто связаться с Вашим персональным менеджером по тел. 278-60-06 и попросить об этом или же Вы можете оставить Ваш ID здесь, Ваш номер будет удален из списка обзвона.
    На момент звонка (о котором Вы писали выше), скорее всего, денежные средства еще не были зачислены на лицевой счет, именно по этой причине автоинформатор побеспокоил Вас. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Осуществить платеж без комиссии вы можете:
    * в офисе "Инсис" по адресу пер. Северный, 2а, 1 этаж;
    * через терминалы, банкоматы, кассы, интернет-банк ОАО "Сбербанк России";
    * банковской картой на персональной странице статистики.

    Что касается нежелательных писем на Вашей электронной почте. На Вашей персональной странице статистики существует функция, благодаря которой Вы можете выбрать, какую конкретно информацию Вы желаете получать на указанной в Вашей карточке адрес. Если у Вас появятся вопросы по изложенной информации, пожалуйста, пишите, мы обязательно Вам ответим.

    Ответить
  • Добрый день! id 063836 - прошу удалить мой номер из списка обзвона, я не для этого телефон оставляла на персональной странице.
    Как я уже указала в отзыве, мне хватает напоминаний об оплате в виде нескольких писем на электронную почту. Так что звонки это уже перебор)

    Ответить
  • Ваш телефонный номер удален. Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Ответить
  • Ольга, здравствуйте!
    Ваш телефон был удален из базы для обзвона.
    Больше Вас не беспокоили?

  • Добрый день! Спасибо! Звонков больше не было. Но и я стараюсь оплачивать не в последний день оплаты))

    Ответить
  • :-)
    Ольга, а Вы возьмите и воспользуйтесь возможностью оплатить услуги с помощью абонемента! Получите сразу три прекрасных сладости:)
    1) Не нужно будет вспоминать о том, когда Вам платить в течение целого года!
    2) Автоматически получите скидку до 20% ;-)
    3) Наслаждаетесь просторами итнернета и смотрите ТВ в HD-качестве и супер-классным новым Интерфейсом! Просто перезапустите ТВ-приставку с 17.03.2015 и увидите, что будет)