Екатеринбург

Инсис

Телекоммуникационная компания
  • Северный переулок, 2а
  • Шейнкмана 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы хотите, чтобы вас считали идиотом и вымотать себе все нервы — Инсис ваш выбор!

Раньше очень хорошо относился к этой компании, хорошие тарифы, вежливые сотрудники. Но после подключения всё поменялось.

Как уже писали ниже. Wi-Fi роутеры действительно постоянно глючат. У нас стоят одинаковые по 2 адресам, у обоих одна и та же проблема:...

Показать целиком

Если вы хотите, чтобы вас считали идиотом и вымотать себе все нервы — Инсис ваш выбор!

Раньше очень хорошо относился к этой компании, хорошие тарифы, вежливые сотрудники. Но после подключения всё поменялось.

Как уже писали ниже. Wi-Fi роутеры действительно постоянно глючат. У нас стоят одинаковые по 2 адресам, у обоих одна и та же проблема: каждый час обрывается сеть или перестаёт передавать данные.

Доходит до того, что рабочие письма и личные сообщения дома я уже привык писать с телефона.

Но самое главное, как повела себя компания в этот момент:

1) По первому адресу несколько раз меняли каналы wi-fi.
2) Потом приехали перепрошили.
3) Проблема осталась, сказали роутер не поменяем, пока не получим от специалистов заключения о его неработоспособности.
4) Потом начали рассказывать о том, что у вас рядом много wi-fi сетей и они здесь ни при чём. А сейчас что, где-то подругому? Оба адреса в разных домах и районах.
4) Приехали снова перепрошили на туже самую прошивку!
5) Проблема осталась.

Проблема одна и таже на обоих адресах. В итоге, сейчас предлагают поменять на такой же роутер этой же модели.

При этом все понимают, что это не поможет, так как данный роутер не справляется в данных условиях и сам Инсис отказался в итоге от этих роутеров в пользу Zyxel. Но клиентам, которым уже был поставлен TP-Link они ничего менять не хотят.

В разговорах с сотрудниками стало ясно: они будут издеваться, отправлять мастера перепрошивать, менять на такой же до тех пор, пока клиенты сами не купят себе новые роутеры.

Так что, если хотите такое отношение к себе, велком!

Мы в итоге, если в ближайшее время ничего не решат, сменим оператора по обоим адресам.

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, проблема с роутером по-прежнему не решена?

  • 0

13 комментариев

  • Один из логинов: it142705

    Ответить
  • Роутер был предоставлен Вам бесплатно в рамках акции, данная акция сегодня уже не действует. Следовательно, заменить бесплатно роутер данной модели на иной не представляется возможным. На оборудование распространяется гарантия, а значит, его могут отремонтировать. В случае, если данный роутер ремонту не подлежит, его, конечно же, заменят.
    Маршрутизаторы TP-Link принадлежат очень многим пользователям, которые удовлетворены качеством его работы.
    Со своей стороны, мы гарантируем полную диагностику и ремонт оборудования.

    Ответить
  • 1) Роутер был предоставлен при условии подключения. Так делают сейчас почти все операторы.
    2) Значит ли это, что он должен не справляться с собственными задачами в современных условиях?

    В общем, вы подтвердили моё понимание официальной позиции компании: роутер вам дали бесплатно (хотя по факту это не так) - мучайтесь сами, менять на нормальный мы вам не будем.

    При этом опять же подтвердив мою информацию о том, что данные роутеры не справляются, так как продать вы предлагаете ройтер другой марки и модели.

    Получается так.

    Сначала: подключитесь к нам и мы дадим вам роутер! Потом: а чего вы хотели? Да, он не работает, но мы же вам его бесплатно дали! Вот можете другой за деньги поставить. Хитро.

    При это даже сейчас вы не посчитали нужным выразить хотя бы формальные извинения за то, что отправляли мастеров перепрошивать один и тот же роутер на одну и ту же прошивку, выставляя меня дураком, тратя время и моё и мастера.

    Пусть люди делают выводы о вашем подходе и отношении к клиентам.

    Я свой вывод сделал, как только появится время, буду менять оператора, если вы не хотите менять позицию.

    Ответить
  • Предоставление роутера бесплатно при подключении - это условие действующей тогда акции. Естественно, что оборудование предоставляется оператором в подарок при заключении договора на оказание услуг связи. И логики в том, что специалисты заранее знают о том, что данный роутер не справляется со своими функциями, не наблюдается, ведь компании важно, чтобы Вы были полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг. Принимая во внимание технические особенности обоих Ваших домов, можем Вас заверить, что имеющееся у Вас оборудование обладает лучшей пропускной способностью, чем то, которое Вы желаете получить на замену.
    "Мучайтесь сами" - также не является позицией компании, ведь, как Вы верно заметили, предоставленное Вам оборудование находится на гарантии, а значит, будет отремонтировано или, в случае, если специалисты сделают вывод, что оно ремонту не подлежит, заменено. Замена роутера одной марки и модели не предполагает предоставление роутера другой марки и модели.
    Сейчас операторы связи предоставляют оборудование на различных условиях, не всегда бесплатно.

    Ответить
  • Мы так и сделали-купили себе новый роутер сами!
    Зато теперь интернет отлично работает и мы счастливы.

    Ответить
  • Я, честно говоря, не очень хочу дальше платить деньги компании, которая так себя проявила при первой же проблеме и которая считает своих клиентов идиотами.

    Как быть уверенным, что после того как купим новые роутеры, нам не начнут говорить про то, что у нас соседи не те и они кабеля режут или что у дома карма не та.

    Ответить
  • Да нет,проблем не будет.
    Проверено на собственном опыте!

    Ответить
  • Пока мой опыт сотрудничества с ними говорит об обратном :)

    Ответить
  • Здравствуйте!
    Скажите пожалуйста, проблема с роутером по-прежнему не решена?

  • А разве роутер это не ваше оборудование? Инсис предоставляет его в аренду? Проблемы с роутером это ваши проблемы, а связь у Инсиса нормальная. Вам подарили роутер, приезжают специалисты бесплатно, а Вы ещё не довольны

    Ответить
  • Присоединюсь к обсуждению.
    Сам давно пользуюсь интернетом от инсиса, на двух адресах.
    К качеству связи, скорости, обслуживанию и т.д. нареканий нет.
    Но, мне тоже при подключении поставили роутер TP-Link, интернет работает, но телевизор на компе смотреть просто не возможно.
    Несколько раз обращался в тех поддержку, приходили, меняли роутер, обновляли прошивку. Но все это не помогает. Спустя какое-то время просто на это забил.
    Потом, полазив по инету, пришел к выводу что мне нужен роутер zyxel, т.к. он судя по отзывам долже справляться с телевидением, не режет скорость и т.д.
    И тут увидел на сайте компании, что они теперь как раз ставят своим клиентам такие роутеры.
    Решил снова обратиться, чтобы мне роутер поменяли, на что мне ответили, что у меня уже кончилась на него гарантия!
    Получается, что сначала они вроде как и делали действия, от которых не было толка (меняли роутер, прошивку), а когда у них появился на замену нормальный роутер, у меня кончилась гарантия!
    Да резонное замечание, что роутер мне достался бесплатно. Но, он изначально не справлялся со своими функциями и был фуфловым.
    Зачем при хорошем качестве интернета, ставить своим клиентам плохой роутер, который все портит?

    Ответить
  • Здравствуйте, Иван!
    Роутер предоставляется бесплатно, в рамках действующих акций, только при заключении договора.
    Вообще, TP-link по всем отзывам и характеристикам просто обязан справляться с ТВ.
    Пожалуйста, отправьте Ваш ID в личные сообщения. Мы поднимем историю работ и подумаем, что еще можно сделать.

  • написал

    Ответить
Реклама не загрузилась