Екатеринбург
  • Регистрация

INTEGRAL

Торгово-сервисная компания
  • Курьинский переулок, 10 — 1 этаж
  • Софьи Ковалевской 600 м
1

Наша фирма работает с этой компанией уже лет 5, раньше они назывались Сервис-комплект. Ничего хорошего вообще сказать не могу. Нет ни одного нормального специалиста. Работают люди с улицы. Рекламируют себя, как очень хорошие заправщики картриджей, а на самом деле от их заправок только техника ломается. Инженеров, которые могли бы что то отремонтировать вообще нет, только счета носят. Один был, Андреем Борисовичем кажется звали, так и тот сбежал через месяц. Наши ему звонили, сказали, что заплатили в два раза меньше обещанного. Паша долго работал, но тот больше языком. Не пойму, почему директор за них ухватился, полно фирм под боком, которые занимаются тем же самым.

Добрый день, уважаемая lady.shevchenkonatali!
Хотелось бы внести ясность.
1. Наша организация никогда не называлась Сервис-комплект.
2. Специалисты, которые у нас работают, имеют соответствующее образование, а так же сертификаты.
3. В нашей Компании сотрудники работают долгие годы, конечно, бывают исключения.
4. Прежде чем отвезти заправленные картриджи к клиентам, они в обязательном порядке проверяются, и тестовый лист вкладывается в пакет с картриджем.
5. Счета выставляются на основании оказанных услуг, все услуги фиксируются в нашей базе.
Если у Вас есть предложения или претензии к нашей работе, можно это обсудить и решить непосредственно с менеджером по работе с клиентами, Анастасией тел. 290-10-56 e-mail: torg@eksc.ru.
Когда приходит такой душещипательный отзыв, просто необходимо исправить ситуацию, представьтесь, пожалуйста, какую организацию вы представляете?

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, уважаемая lady.shevchenkonatali!
    Хотелось бы внести ясность.
    1. Наша организация никогда не называлась Сервис-комплект.
    2. Специалисты, которые у нас работают, имеют соответствующее образование, а так же сертификаты.
    3. В нашей Компании сотрудники работают долгие годы, конечно, бывают исключения.
    4. Прежде чем отвезти заправленные картриджи к клиентам, они в обязательном порядке проверяются, и тестовый лист вкладывается в пакет с картриджем.
    5. Счета выставляются на основании оказанных услуг, все услуги фиксируются в нашей базе.
    Если у Вас есть предложения или претензии к нашей работе, можно это обсудить и решить непосредственно с менеджером по работе с клиентами, Анастасией тел. 290-10-56 e-mail: torg@eksc.ru.
    Когда приходит такой душещипательный отзыв, просто необходимо исправить ситуацию, представьтесь, пожалуйста, какую организацию вы представляете?

  • lady.shevchenkonatali не совсем понятен ваш вопрос. Вас больше интересуют моменты кто кому не оплатил и т.д.? Что конкретно сломали или не заправили ребята? И получается, вы все 5 лет недовольны заправками? Работаю с ними уже 4 года, вообще оперативно. если какие то моменты замены в картриджах, всегда позвонят , уточнят.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет