Интеллектика

Детский центр
  • Екатеринбург, улица Вильгельма де Геннина, 41 — 45 офис; 1 этаж
  • Павла Шаманова 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещаем с ребенком данный центр с сентября 2015 года. Сначала ходили только к логопеду, сейчас и на программу "Мы теперь ученики".

Про логопеда: Маргарита Юрьевна - третий логопед, к которому мы пошли. Поэтому есть с чем сравнивать. Занятие длится всегда 30 минут, если по какой-либо причине занятие началось позднее (некоторые родители приводят...

Показать целиком

Посещаем с ребенком данный центр с сентября 2015 года. Сначала ходили только к логопеду, сейчас и на программу "Мы теперь ученики".

Про логопеда: Маргарита Юрьевна - третий логопед, к которому мы пошли. Поэтому есть с чем сравнивать. Занятие длится всегда 30 минут, если по какой-либо причине занятие началось позднее (некоторые родители приводят детей с опозданием, соответственно сдвигаются последующие занятия), то и закончится позднее. Сын ходил с удовольствием! А ходили мы долго, больше года, т.к. пришли с огромным списком проблем, такие как ОНР3, дизартрия, повышенный тонус языка, в речи не было больше половины звуков (ни свистящих, ни шипящих, ни "звенел", ни "жужжал", многие были заменены на другие, не выговаривал Р). На ПМПК "Радуга" нам рекомендовали посещать речевой садик. Я рассчитывала хотя бы к школе решить проблемы с речью, в итоге до школы больше года, а нас уже выпустили, и мне никто не верит, что у ребенка были проблемы с речью! Да, было много домашнего задания, педагог выходила после занятия и подробно рассказывала что и как надо делать дома, иногда звала в кабинет и прямо с ребенком показывала, на что стоит обратить внимание, как правильно ставить язык и т.д.

Именно Маргарита Юрьевна нашла подход к моему ребенку, если ребенок уставал к концу занятия, то они играли в разные игры (естественно с речевым уклоном), рисовали, учили веселые стихи. Много всего разного и интересного. В течении занятия использовалось много разных упражнений. После ребенок всегда "учил" меня как правильно заниматься, показывал чему научился. Учились не только звуки правильно произносить, но и в принципе шло общее развитие речи, обогащался словарный запас.

Про "Мы теперь ученики": на занятия пошли с сентября 2016. Занятия длятся 1,5 часа, 3 урока, 2 раза в неделю. Чтение, математика и творчество или логика. На чтении занимаются по кубикам Зайцева, используется огромное количество пособий. Дети не сидят на месте, постоянно перемещаются по кабинету, выполняют разнотипные задания. Уже к ноябрю сын читал во всю. Сейчас может сам себе почитать книжку, любимый журнал про "щенячий патруль" с заданиями, практически самостоятельно делает домашнее задание.

На математике разбирают геометрические фигуры, плоские и объемные, состав числа, больше-меньше и много всего другого. Используется методика Воскобовича - занятия в форме игры. На логике детей учат мыслить, представлять предметы в пространстве, конструировать...

На занятиях по творчеству сын наконец-то полюбил рисовать карандашами, мелками!!! Стал неплохо раскрашивать, сам придумывать сюжет и рисовать даже открытки бабушкам-дедушкам на праздники. Гораздо лучше лепит из пластилина, легко делает мелкие детали.

Посещаем также "Песочную терапию". Сын научился взаимодействовать с ребятами, разрешать спорные, конфликтные ситуации. Стал с удовольствием играть в общие игры в садике, а не в одиночестве играть в сторонке. Научился определять свои эмоции и доносить их до нас!

Я очень довольна изменениями, которые произошли с моим ребенком с помощью педагогов этого замечательного центра.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы