Екатеринбург
  • Восстания, 32 — 9 офис; 1 этаж; 1 подъезд
  • Проспект Космонавтов 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Опять Гилмон. Опять купон. Опять недовольство представителя компании.
Но по порядку.

Проходящая уже который год акция "Бессмертный полк" меня никогда не оставляла равнодушной. Однако участвовать не доводилось, каждый год причина находилась. Но не в этот раз.
И как водится - все наши мысли материальны - просматривая Гилмон, наткнулась на...

Показать целиком

Опять Гилмон. Опять купон. Опять недовольство представителя компании.
Но по порядку.

Проходящая уже который год акция "Бессмертный полк" меня никогда не оставляла равнодушной. Однако участвовать не доводилось, каждый год причина находилась. Но не в этот раз.
И как водится - все наши мысли материальны - просматривая Гилмон, наткнулась на предложение данного магазина изготовить штендер с фотографией участника ВОВ. Я бы и без льготной цены это сделала, но кто бы подсказал где... И опять же - недалеко от меня (а я же пешком)).

Размещается магазин в неприметном офиснике.
В самом магазине грязь несусветная, какие то обрезки, пленка, клочки, инструменты разбросаны, пылища.
Даже неловко как то стало за принимающую клиентов девушку, на мой взгляд - себя не уважать, чтобы в таком сраче работать, да еще и посетителей принимать!

По купону было 2 варианта на выбор (240р- изготовление занимает около 20 минут; и 340р- заказ можно забрать на следующий день), выбрала тот, что дороже (показался более надежным).

И тут началось неприятное. Терпеть не могу, когда так явно пытаются втюхать мне не нужные доп.услуги.
Предоставила фото черно-белое, на вопрос как будет на штендере (цветное или ч/б), девушка заявила "платите за дизайн-проект, сделаю цветное). Да не надо мне, вообще считаю черно-белое более благородным.

Купон предполагает 3 варианта обрамления фото. Третий вариант сразу отвергла. Выбирая между двумя, попросила девушку показать: как будет выглядеть с фото? На мой взгляд это минутное дело в фотошопе (хотя я не профессионал конечно).
И снова ответ: "платите тогда за дизайн-проект, я что, время на вас тратить буду, за 340рублей то".

Вот зачем вы купоны размещаете, если потом при каждом удобном случае ими же и попрекаете?

Оплата. Спросила есть ли безнал. Да, есть. Девушка берет карту, вводит в интернете номер карты и без спроса, перевернув карту вводит туда же секретный код карты. Ну как то неприятно это. Ладно оплата почему то не прошла, заплатила наличкой.

На следующий день, по готовности обещали перезвонить. Ожидаемо не позвонили. Еще через день набрала сама. Услышав фамилию ветерана девушка среагировала странно:"а вы точно помните, что фамилия такая то?". Ну нет конечно, как я могу быть уверена в точном воспроизведении фамилии своего любимого деда?

Я не знаю, действительно ли такая привлекательная цена за эту услугу, как мне объясняла девушка-дизайнер, именно у них. Но впечатление от посещения этого места осталось какое-то гаденькое.

  • 0

18 комментариев

  • В полку всегда участвуем )
    У нас 500 берут за штендер.

    Ответить
  • В вашем полку прибыло)
    Я снова с вами:-)

    Ответить
  • Поддерживаю возмущение Тоже столкнулась с подобным Делала в Диане массаж, тоже миллион услышала раз как дешево приходиться делать процедуру Я не просила за эти деньги себе ничего Предложили на Гилмоне, понравилось, взяла Зачем попрекать ?! Не делайте дешево, не предлагайте

    Тоже каждый год хочу сделать фото деда Поэтому ,Наталья очень вас понимаю, 2 года с полком ходила в компании с подругой У нее портрет свекра Чувства незабываемые, особенно в позапрошлом году испытала А в прошлом погода подвела, от песен, цветов, единения аж до слез все
    Благодаря вам , Наталья взяла купон тоже на изготовление фотографии Спасибо за информацию, хоть и в таком контексте

    Ответить
  • Зато сам штендер сделали более-менее нормально (за это и 2*). Правда ребенок с ним сегодня по дому весь вечер шествовал), ручку подоторвал. Починили.

    Им бы прибраться, помыться, да радушнее к клиентам научиться относиться (не так уж и много затрат) - ребята бы рванули!))

    Ответить
  • Возможно так и будет после отзывов и замечаний клиентов
    Но у них еще и специфика такая, где всякие обрезки, мусор неотъемлемая часть, экономят на уборщице

    А ребенку точно будет там интересно Протопает и не заметить расстояния, с колясками идут даже, на плечах у пап едут мелкие, кто постарше своими двоими топают, гордые словно медные начищен тазики

    Ответить
  • Не соглашусь. По мне, я б сама в мусорные мешки складировала, чем сидеть в такой помойке. Не смотря ни на какую специфику.

    Ответить
  • Мне грязь тоже претит, уборщица у нас в офисе не ежедневно убирает, чтобы не сидеть в свинарнике , тоже сама навожу порядок, но отношение у всех разное в этом вопросе

    Ответить
  • "Девушка берет карту, вводит в интернете номер карты и без спроса, перевернув карту вводит туда же секретный код карты." - это вообще что?? Что за новая форма платежей такая, когда не владелец карты вводит код и не через терминал это проводят, а представитель фирмы данные с карты вбивает сам? Она б их еще переписала и в сеть выложила! Жесть какая.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Вот и я про то же. Без купона - кто бы про них и узнал то?
    Радоваться должны каждому клиенту и принимать как дорогого гостя. Ведь если понравится - в следующий раз, при прочих равных, пойдешь в проверенное место.
    Жаль, что такие очевидные вещи понимают не все.

    Ответить
  • в прошлом году впервые прошла с Бессмертным полком с портретом дедушки, впечатления незабываемые. Хорошее дело, Вы молодец.

    Ответить
  • Спасибо, Женя!
    Случайно не знаете, во сколько и откуда начнется мероприятие? А то я какая то темная)

    Ответить
  • а мы в Полевском ходим, у меня тут родители и брат живут. В Екате не знаю, но, думаю, это легко выяснить в интернете)

    Ответить
  • не хочу негатива, но ждите неприятный сюрприз. использовать cvv без объективных причин и тем более без спроса.. ухх, я бы пошумела там...

    Ответить
  • Mia, Вы меня пугаете... все на самом деле настолько серьезно?

    Ответить
  • с оплатой неприятная ситуация произошла. Так оплату вобще не принято принимать. Вы либо самми вводите пин, либо (если карта не чиповая) продавец вводит другие 4 цифры (вроде последние 4 цифры номера). Секретный код - личная информация, как и пин. С помощью него можно проводить мелкие оплаты в интернете. Если начнуться списания, то перевыпускайте карту. Но, надеюсь, у Вас обойдется без этого.
    И небольшая рекомендация. Этот код можно заштриховать и запомнить так же, как запоминают пин)

    Ответить
  • Спасибо, Ирина!
    Я тоже надеюсь, что обойдется.

    Ответить
  • Кошмар, сколько грязи(((

    Ответить
Реклама не загрузилась