Екатеринбург
  • Регистрация
  • Татищева, 53 — 105 офис; 1 этаж
  • Уралкабель 270 м
Sergei Shashmurin написал 2 отзыва об этом месте
1

Доброго времени суток! Обратился в ваш интернет магазин с заказом барных стульев ( м01). Начал задавать вопросы ,связанные с процессом заключения договора и выбора материала- и тут началось самое странное:
1. На данные стулья у магазина отсутствуют образцы- мне посоветовали прогуляться до ближайших мебельных центров, чтобы самому определиться с выбором материала, но оператор так и не смогла мне объяснить, зачем и где здесь логика)))
2. Задал вопрос- а если цвет в итоге не совпадёт с натуральным ( т.е выбрал на сайте белоснежный цвет, а он оказался совсем не белоснежным ) - тогда мне посоветовали пойти в другую компанию и Купить у них.
Я не сдался, так как собственник данного интернет магазина, скорее всего иного мнения , в отличии от данного сотрудника.
Попросил соединить меня с руководителем, оператор кому то крикнул- потом ответил мне- его нет на месте)).
Напишите нам на сайте и он вам перезвонит- я написал- ответов так и не последовало.
Далее, девушка все таки попросила сходить меня в мебельный центр и выбрать ткань или эко кожу- у меня вопрос- зачем вы это делаете??)))
Я Отвечаю- ткань выбрал- нужна орпатек люкс-
Оператор- молчит, у нас такого нет- (
Я- тогда у меня вопрос- Вы зачем клиентов отправляете куда то ходить??
Оператор- я ни кого ни куда не отправляю
Я- здесь я рассмеялся)
Стулья мне действительно очень нужны!!!
Хорошо договорился с ними , что всё выбрал, спросил как заключается договор? Сказали, что все вышлют на почту вместе с реквизитами на оплату.
Прошло 4 часа до сих пор ни кто не позвонил, и на почту ни чего не отправлено...так и не понимаю как мне заказать барные стулья.
3. Я- давайте я подъеду в офис. Оператор- подъезжать не нужно, мы так не работаем, мы- интернет магазин.

Уважаемые собственники данной компании, я вижу очень много положительных отзывов о вас, соответственно вы вызываете у меня доверие и профессионализм, но все ваши труды ,могут быть в мусорном ведре, когда сотрудники будут вести дела таким образом. Я хочу у вас заказать барные стулья ( 3 шт.) на сумму 18000р.
У меня ,как у нормального потребителя есть ряд вопросов, на которые пока мне не ответили и даже не предоставили информацию. Зачем тогда у вас существуют эти сервисы- если с ними не работают ваши сотрудники?
В 2016 году мебельный бизнес находиться в стагнации и выживает только самый сильный ,со 100% сервисом и индивидуальным отношением к каждому покупателю. Знают ли об этом ваши сотрудники?
Спасибо!

Уважаемый Sergei Shashmurin.
очень жаль, что Вам не понравился наш сервис, мы такого обычно не допускаем ((
Пошли разбираться с сотрудником и записями...
Поразбирались, комментируем:

1. На данные изделия образцы материалов, действительно, отсутствуют по нескольким причинам: 1.1. Это изделие новое, и вряд ли производитель обеспечил наличие самих стульев в нашем городе, хотя бы в формате складской единицы (поэтому на сайте указано, что изделие поставляется под заказ, в срок 14 дней).
1.2. (здесь также чуть чуть ответов на Ваши вопросы из п.2 )))
На многие наши товарные позиции у нас отсутствуют полноценные образцы, т.к. мы являемся интернет-магазином, а это подразумевает как отсутствие традиционного выставочного зала, так и затрат на него. Наверное, поэтому Вам понравилась наша цена))
1.3. Изделие, которое интересует конкретно Вас не имеет смысла держать в качестве образца, т.к. его основой является натуральная древесина, которая от партии к партии, даже при обработке одними и теми же составами, может отличаться по цвету до одного тона.

1.4. Сотрудник, предложивший Вам прогуляться по офлайн-магазинам и определиться с выбором, скорее всего хотел помочь Вам, в надежде, что в там Вы увидите данное изделие, поймете, насколько оно Вам подходит. Уверены, что ценовое сравнение было бы в нашу пользу))

2. Из Вашего разговора с оператором просматривается четкое желание вернуть изделие, когда (не ЕСЛИ) оно Вам не подойдет. Поэтому, возможно, специалист допустил столь некорректное высказывание.
Приносим Вам наши извинения за такое поведение сотрудницы, она, несомненно, не должна была так себя вести.
Провели воспитательную беседу с оператором, закрепили результат финансово.

Руководители, к сожалению, действительно у нас сегодня весь день отсутствовали, поэтому сотрудница, уточнившая данный вопрос, не могла вам ответить иначе))

По поводу запроса ткани "орпатек люкс" -данная ткань не предусмотрена производителем для указанной серии стульев, поэтому оператор ответил, что такой ткани нет. Об этом также достаточно четко гласит список тканей, с образцами цвета и названиями, указанными на сайте.

По поводу договора: конечно, его можно подписать хоть в нашем офисе, хоть по электронной почте, но пока мы не видим возможности составить договор для Вас, ведь со стулом Вы до сих пор не определились, мы знаем только, что Вам нужна ткань "орпатек люкс", которую предложить Вам не можем (((
Как только мы будем знать точные характеристики товара, так сразу подготовим договор купли-продажи, где пропишем всё, до деталей, чтобы избежать ошибки.

И да, мы всегда рады нашим клиентам в нашем офисе на ул. Татищева, 53))

3. Здесь позвольте с Вами не согласиться)))))
Менеджер, возможно, желая сэкономить Ваше время, сказал, что подъезжать совсем необязательно, ведь образцов по этим стульям в офисе нет, а договор, легко и быстро можно подписать удаленно.

Уважаемый Sergei Shashmurin!
Нам искренне жаль, что сложили о нас такое слабое первое впечатление, надеемся, что наш комментарий ответил на многие Ваши вопросы.

Если Вы все еще планируете оформить заказ - пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам любым способом! Даже в гости приходите)))

2016 год, действительно трудный, выживают сильнейшие. Мы постоянно работаем над сервисом, и обещаем, что проведем с персоналом серьезную беседу о правильном подходе, умении слушать клиентов и оперативно отвечать на их вопросы.
Хотя все наши сотрудники итак очень любят наше общее дело, наших клиентов, и всегда очень индивидуально подходят к решению таких вопросов.

с уважением,
Мебель для Дома

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Уважаемый Sergei Shashmurin.
    очень жаль, что Вам не понравился наш сервис, мы такого обычно не допускаем ((
    Пошли разбираться с сотрудником и записями...
    Поразбирались, комментируем:

    1. На данные изделия образцы материалов, действительно, отсутствуют по нескольким причинам: 1.1. Это изделие новое, и вряд ли производитель обеспечил наличие самих стульев в нашем городе, хотя бы в формате складской единицы (поэтому на сайте указано, что изделие поставляется под заказ, в срок 14 дней).
    1.2. (здесь также чуть чуть ответов на Ваши вопросы из п.2 )))
    На многие наши товарные позиции у нас отсутствуют полноценные образцы, т.к. мы являемся интернет-магазином, а это подразумевает как отсутствие традиционного выставочного зала, так и затрат на него. Наверное, поэтому Вам понравилась наша цена))
    1.3. Изделие, которое интересует конкретно Вас не имеет смысла держать в качестве образца, т.к. его основой является натуральная древесина, которая от партии к партии, даже при обработке одними и теми же составами, может отличаться по цвету до одного тона.

    1.4. Сотрудник, предложивший Вам прогуляться по офлайн-магазинам и определиться с выбором, скорее всего хотел помочь Вам, в надежде, что в там Вы увидите данное изделие, поймете, насколько оно Вам подходит. Уверены, что ценовое сравнение было бы в нашу пользу))

    2. Из Вашего разговора с оператором просматривается четкое желание вернуть изделие, когда (не ЕСЛИ) оно Вам не подойдет. Поэтому, возможно, специалист допустил столь некорректное высказывание.
    Приносим Вам наши извинения за такое поведение сотрудницы, она, несомненно, не должна была так себя вести.
    Провели воспитательную беседу с оператором, закрепили результат финансово.

    Руководители, к сожалению, действительно у нас сегодня весь день отсутствовали, поэтому сотрудница, уточнившая данный вопрос, не могла вам ответить иначе))

    По поводу запроса ткани "орпатек люкс" -данная ткань не предусмотрена производителем для указанной серии стульев, поэтому оператор ответил, что такой ткани нет. Об этом также достаточно четко гласит список тканей, с образцами цвета и названиями, указанными на сайте.

    По поводу договора: конечно, его можно подписать хоть в нашем офисе, хоть по электронной почте, но пока мы не видим возможности составить договор для Вас, ведь со стулом Вы до сих пор не определились, мы знаем только, что Вам нужна ткань "орпатек люкс", которую предложить Вам не можем (((
    Как только мы будем знать точные характеристики товара, так сразу подготовим договор купли-продажи, где пропишем всё, до деталей, чтобы избежать ошибки.

    И да, мы всегда рады нашим клиентам в нашем офисе на ул. Татищева, 53))

    3. Здесь позвольте с Вами не согласиться)))))
    Менеджер, возможно, желая сэкономить Ваше время, сказал, что подъезжать совсем необязательно, ведь образцов по этим стульям в офисе нет, а договор, легко и быстро можно подписать удаленно.

    Уважаемый Sergei Shashmurin!
    Нам искренне жаль, что сложили о нас такое слабое первое впечатление, надеемся, что наш комментарий ответил на многие Ваши вопросы.

    Если Вы все еще планируете оформить заказ - пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам любым способом! Даже в гости приходите)))

    2016 год, действительно трудный, выживают сильнейшие. Мы постоянно работаем над сервисом, и обещаем, что проведем с персоналом серьезную беседу о правильном подходе, умении слушать клиентов и оперативно отвечать на их вопросы.
    Хотя все наши сотрудники итак очень любят наше общее дело, наших клиентов, и всегда очень индивидуально подходят к решению таких вопросов.

    с уважением,
    Мебель для Дома

  • Полтора месяца прошло, а Дорогой Serg­ei Shas­hmur­in пропал ((
    Видимо отзывы писались ради отзывов))
    Ну что-ж, и так бывает.
    Конкурентам привет, если что))

  • Здравствуйте, моей супруге позвонили и сказали, что данную модель не изготавливают. И она снята с производства. Мне каким образом составлять заказ?

    Ответить
  • К сожалению, с 19 февраля (дата отзыва) по 27 марта (дата звонка вашей супруги) наш поставщик принял решение вывести данные стулья из ассортимента.
    Но у нас по-прежнему большой выбор мебели))

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет