Екатеринбург
  • Татищева, 53 — 105 офис; 1 этаж
  • Уралкабель 270 м
Sergei Shashmurin написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пишу свой второй отзыв о работе данного интернет. Магазина.
На ваш ответ- отвечаю, хорошо давайте сотрудничать.
Сделал заказ -указал модель, цвет, категорию ткани.
Пришлось повторять это двум разным сотрудникам- видимо вы не передаете друг другу информацию- это минус, который влияет на скорость и отвлекает.
В итоге, девушка сориентировала по...

Показать целиком

Пишу свой второй отзыв о работе данного интернет. Магазина.
На ваш ответ- отвечаю, хорошо давайте сотрудничать.
Сделал заказ -указал модель, цвет, категорию ткани.
Пришлось повторять это двум разным сотрудникам- видимо вы не передаете друг другу информацию- это минус, который влияет на скорость и отвлекает.
В итоге, девушка сориентировала по срокам изготовления, рассказала о способах оплаты.
И перешла к главному- попросила mail для отправки договора на эл. Адрес.
Господа , я все отправил через 5 мин. После окончания разговора.
Что с моим заказом???
Если до вас не дошла моя смс, так иногда случается, неужели нельзя перезвонить. Хорошо, возможно ко мне не дошло ваше письмо- ну разве нельзя уточнить??

Ну с вами реально сложно, господа - снимите РУЧНИК.

  • 0

2 комментария

  • Дорогой Serg­ei Shas­hmur­in!
    РУЧНИК проверили, снят))

    Откроем секрет - по бесплатному телефону 8-800-500-27-20 все Ваши вопросы будут решаться намного быстрее, чем через комментарии на Флампе))

    Теперь ответы на Ваш отзыв более предметно:

    1. Сотрудники обязаны уточнять выбор клиента и актуальность заказа при первом звонке, не важно, что Вы уже это сказали другому менеджеру, Вы же могли передумать, правда?? Чем чаще мы уточняем, тем точнее исполним заказ))

    2. Вашей почты в СМС мы действительно не получили. Не поверите - даже перезванивали (!), но получили унылый ответ робота "Абонент не доступен"

    Многие наши покупатели являются занятыми людьми, поэтому, если телефон выключен - на то есть объективная причина. Звонить и отвлекать с нашей стороны - не прилично.
    Обычно, человек, получивший смс "Вам звонили" перезванивает, если заинтересован в покупке, поэтому логично было Ваш заказ закрыть.

    Делаем вывод из отзыва, что заказ для Вас до сих пор актуален, открываем Ваш заказ вновь.

    Сергей, если всё же Вам так и не поступит звонок, или договор на почту, и Вы всё еще будете намерены купить стулья в нашем Интернет-магазине - пожалуйста, позвоните нам, или напишите на почту mebel-ekat@mail.ru

    с уважением, Мебель для Дома

  • Полтора месяца прошло, а Дорогой Serg­ei Shas­hmur­in пропал ((
    Видимо отзывы писались ради отзывов))
    Ну что-ж, и так бывает.
    Конкурентам привет, если что))

Реклама не загрузилась