Екатеринбург
  • Регистрация
  • Татищева, 53 — 105 офис; 1 этаж
  • Уралкабель 270 м
4

Не так давно сделали заказ кухни в данном магазине. Сразу оговорюсь, что цена/качество очень даже хорошее. К качеству обслуживания претензий никаких нет, всё очень вежливо и предельно ясно рассказали, проконсультировали. Т.е. изначально оценка была твердая 5. Объясню за что снята каждая звезда:
1) Когда подходил срок к доставке, однажды утром нам позвонили и сказали, что у них сгорел склад, а вместе с ним и наша кухня. Принесли извинения. Всё было вежливо, предложили вернуть деньги, либо сместить сроки от 2 недель до месяца. Т.к. кухня нужна была срочно, , то смысла возвращать деньги и идти в другую контору не было. Пришлось согласится на смещение срока. За это минус звезда.
2) С учетом первого пункта, как мне кажется, правилом хорошего тона со стороны продавца является каким-нибудь образом "умаслить" покупателя. Неважно как - например, дать скидку на текущий товар (неважно какого размера) или подарить какую-нибудь мелочь (да хоть табуретку). От скидки руководство отказалось. Таким образом, компенсация была выражена лишь в устных извинениях от менеджера (кстати, к ней никаких претензий нет, очень милая и отзывчивая девушка). И вновь минус звезда.
3) Кухню нам всё таки привезли. Перед сборкой обнаружилось, что в столешнице не был сделан выпил под мойку (хотя он был оплачен). После нашего им звонка, нас уверили, что вернут за этот выпил деньги (что они потом и сделали, здесь претензий нет, но осадок остался). Следующее, фальш-панель (досочка в цвет кухни, что должна была скрыть белую лицевую стенку бокового ящика) оказалась короткой, т.е. не доходила до стены. На наше замечание было сказано, что "такой стандарт". В данном случае я вообще тогда не понимаю, зачем нужна фальш панель (кстати, за отдельные деньги), если её можно было просто заменить какой-нибудь пленкой. И последнее, в комплектацию не был доложена декоративная пленка в пристенный плинтус. Перед нами извинились и предложили съездить САМИМ за ней на их склад (между прочем, на другой конец города). На наш вопрос об альтернативном способе доставки ответили, что могут привезти в офис. Мы на это согласились и договорились об этом за сутки до даты выдачи. Приехав же сегодня за этой пленкой (опять же, далековато) мы обнаружили, что никого в офисе нет, видимо закрылись пораньше. За весь этот перечень - минус звезда (можно было и две, но всё таки деньги за выпил компенсировали).

ИТОГ: первое впечатление было омрачено последующими проблемами со стороны продавца и полным безразличием к покупателю. При всех плюсах, выше двух баллов по данной покупке, к сожалению, данный продавец не заслужил. Спасибо за внимание.

Уважаемый fedorov.ev, спасибо Вам за отзыв.
Рады, что Вам хотя бы кухня понравилась)))
попробуем прокомментировать снятые звезды:
1. Склад действительно сгорел http://www.e1.ru/news/spool/news... пострадало и оборудование, которое в срочном порядке восстановили и выполнили все обязательства перед клиентами. Снятую звезду передаем поджигателям и пожарным, которые плохо тушили((
Деньги, кстати, вернули всем, кто не согласился ждать, в день обращения.
2. Мы с удовольствием бы "умаслили" любимых покупателей, но дело в том, что Ваша кухня уже была Вами заказана по акции со скидкой 10%, что неплохо, правда?))
Благодаря скидке и нашей низкой торговой наценке наша цена на кухни, пожалуй, лучшая в городе, и в данном случае любая дополнительная скидка привела бы к убыткам. Согласитесь, что работать в убыток не любит никто. Итог - со снятой звездой не согласны благодаря изначальной скидке в 10%))))
3. Человеческий фактор аврального режима работы фабрики сказался здесь - не сделали выпил, жаль, но деньги мы на самом деле вернули. Думаем, что осадка быть не должно, ведь выпил сделанный по месту, по указанию хозяев - намного точнее и правильнее с точки зрения монтажа кухни.
По фальш-панели - согласны, не понятные стандарты, разбираемся по этому поводу с фабрикой, если хотите уведомим Вас о том, как всё решится. (треть звезды- забирайте)))
По поводу кромки для плинтуса - также виноват аврал на фабрике, связанный с пожаром, но - ошибку признали, кромку не прячем отдаем.
Забрать кромку самим было предложено ради скорости, чтобы у вас не остановился ремонт и Вам не пришлось ждать нас хотя бы один день. Для Вашего удобства и по вашей просьбе мы отправили водителя на фабрику, он привез эту кромку в офис.
Вчера полгорода сидело без света, Вы наверняка это знали http://www.e1.ru/news/spool/news...
Просидев три часа в обесточенном офисе, где не работали даже туалеты, мы приняли решение отпустить сотрудников по домам, потому что работать в таких условиях не представлялось возможным. А т.к. никого в этот день не ждали специально - уехали.
К сожалению, прослушав запись разговора с менеджером, который информировал Вас о поступлении кромки в офис, мы не услышали о ваших договоренностях про Ваш визит в наш офис на вторник.
Поэтому Вы могли сэкономить кучу времени, просто позвонив в наш офис и сообщив о намерении сегодня приехать. Менеджер, ведущий ваш заказ, обязательно бы Вас дождался.
ИТОГ: Покупатели нам не безразличны, просто в силу многих причин о нас сложилось такое впечатление, НО! нас не было на работе и Вы приехали к закрытым дверям - как бы там ни было - наша недоработка, поэтому предлагаем Вам доставить эту кромку к Вам домой в любое удобное время. Либо, если это удобно, приезжайте снова сами)))
Самое главное - что кухня классная и по низкой цене, правда?))) Будем надеяться, что с учетом исправленных нами ошибок наших, фабрики и погоды, Вы обратитесь к нам снова
всегда Ваши,
Мебель для Дома

  • 0
  • 0

7 комментариев

  • Уважаемый fedorov.ev, спасибо Вам за отзыв.
    Рады, что Вам хотя бы кухня понравилась)))
    попробуем прокомментировать снятые звезды:
    1. Склад действительно сгорел http://www.e1.ru/news/spool/news... пострадало и оборудование, которое в срочном порядке восстановили и выполнили все обязательства перед клиентами. Снятую звезду передаем поджигателям и пожарным, которые плохо тушили((
    Деньги, кстати, вернули всем, кто не согласился ждать, в день обращения.
    2. Мы с удовольствием бы "умаслили" любимых покупателей, но дело в том, что Ваша кухня уже была Вами заказана по акции со скидкой 10%, что неплохо, правда?))
    Благодаря скидке и нашей низкой торговой наценке наша цена на кухни, пожалуй, лучшая в городе, и в данном случае любая дополнительная скидка привела бы к убыткам. Согласитесь, что работать в убыток не любит никто. Итог - со снятой звездой не согласны благодаря изначальной скидке в 10%))))
    3. Человеческий фактор аврального режима работы фабрики сказался здесь - не сделали выпил, жаль, но деньги мы на самом деле вернули. Думаем, что осадка быть не должно, ведь выпил сделанный по месту, по указанию хозяев - намного точнее и правильнее с точки зрения монтажа кухни.
    По фальш-панели - согласны, не понятные стандарты, разбираемся по этому поводу с фабрикой, если хотите уведомим Вас о том, как всё решится. (треть звезды- забирайте)))
    По поводу кромки для плинтуса - также виноват аврал на фабрике, связанный с пожаром, но - ошибку признали, кромку не прячем отдаем.
    Забрать кромку самим было предложено ради скорости, чтобы у вас не остановился ремонт и Вам не пришлось ждать нас хотя бы один день. Для Вашего удобства и по вашей просьбе мы отправили водителя на фабрику, он привез эту кромку в офис.
    Вчера полгорода сидело без света, Вы наверняка это знали http://www.e1.ru/news/spool/news...
    Просидев три часа в обесточенном офисе, где не работали даже туалеты, мы приняли решение отпустить сотрудников по домам, потому что работать в таких условиях не представлялось возможным. А т.к. никого в этот день не ждали специально - уехали.
    К сожалению, прослушав запись разговора с менеджером, который информировал Вас о поступлении кромки в офис, мы не услышали о ваших договоренностях про Ваш визит в наш офис на вторник.
    Поэтому Вы могли сэкономить кучу времени, просто позвонив в наш офис и сообщив о намерении сегодня приехать. Менеджер, ведущий ваш заказ, обязательно бы Вас дождался.
    ИТОГ: Покупатели нам не безразличны, просто в силу многих причин о нас сложилось такое впечатление, НО! нас не было на работе и Вы приехали к закрытым дверям - как бы там ни было - наша недоработка, поэтому предлагаем Вам доставить эту кромку к Вам домой в любое удобное время. Либо, если это удобно, приезжайте снова сами)))
    Самое главное - что кухня классная и по низкой цене, правда?))) Будем надеяться, что с учетом исправленных нами ошибок наших, фабрики и погоды, Вы обратитесь к нам снова
    всегда Ваши,
    Мебель для Дома

  • За столь подробный ответ грех не поставить плюсом одну звезду)) Сегодня обещали привезти эту злосчастную кромку - убираю один минус. ИТОГО: твердая четверка)

    Ответить
  • Мы рады, что смогли реабилитироваться)))

  • Хороший диалог. Даже пожалел, что мне кухня новая не нужна.

    Ответить
  • vasel, у нас много есть разной красивой мебели)) не только кухни

  • Уважаемые "Мебель для дома", хотелось бы, чтобы меня уведомили как решится вопрос с размерами фальш-панели)

    Ответить
  • Уважаемая l.d.fedorova, обязательно сообщим, как только будет информация

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет