Екатеринбург
  • Регистрация
  • Татищева, 53 — 105 офис; 1 этаж
  • Уралкабель 270 м
4

Покупали в этом магазине в июле 2016 года шкаф (несимметричный угловой шкаф "Гарун", пр-во Санкт-Петербург).

Выбор на этом магазине остановили из-за цены на интересующий шкаф и возможности в короткий срок и не недорого доставить в область (40 км от Екатеринбурга).

Консультанты вежливые и грамотные, все объясняют по доставке, возврату, оплате, ассортимент знают. Ну во всяком случае про мой шкаф слышали, сказали, что упаковывают хорошо и возвратов по нему еще не было. Так как эта информация совпало с мнениями продавцов из других магазинов, решили поверить)

Заказа делали по телефону. Сначала попросили узнать наличие. На складе интересующий нас цвет был на складе, мы заказ подтвердили, договорились о доставке на следующий день, после 19.00. Ждали мы их ждали и не дождались ни машины, ни звонка. Так как телефона водителя нам не давали, оставались мы в неведении до следующего дня. Утром дали им шанс позвонить и объясниться) Тщетно, звонка не было. Позвонили сами. Сначала мне сказали, что заказ не был подтвержден. Потом перезвонили через 15 минут, сказали, что все нашли и якобы не было машины вчера. Ха-ха. Еще худшая причина, потому что когда нет машин, как минимум обзванивают клиентов. Но тут, похоже, было дело в том, что лето, жарко, все отдыхают.

В этой ситуации, которая может возникнуть у любой фирме, большой плюс консультантам. Все общение велось предельно вежливо, спокойно, при том что я тот еще клиент, не хамлю, конечно, но свое недовольство и возмущение выражаю недвусмысленно. Все извинения были принесены, предложили привезти в этот же день и скидку на подъем до квартиры. Если бы не такое грамотное поведение оператора, то мы бы отказались от покупки у них, купили бы у себя в городе, ну получилось бы чуть дороже.

На этот раз все прошло хорошо. Водитель звонил и когда выехал, и когда подъезжал. Он же занес наверх (40 кг на спине разом как нечего делать!)). Лично я в упаковке ничего особенного не увидела, но водитель сказал, что это я еще не видела плохую упаковку)))

А вот сам шкаф оказался барахлом. Муж весь переплевался, пока собрал. И инструкция плохая. и дырки некоторые насверлены кривовато и еще был косяк. Но это уже отзыв про шкаф отдельно надо писать.

А в целом от магазина положительные впечатления. Рекомендовать можно!

PS Добавила фото дверцы, которую не удалось отрегулировать. Еще были проблемы с задней стенкой, но фото нет, да и не видно ее.

Уважаемая lera­-p, спасибо Вам за отзыв!
МЫ разобрались с ситуацией и выяснили, что произошло.
Доставка Вашего шкафа в тот день сорвалась по вине нашего менеджера, который случайно пометил ваш заказ неподтвержденным.
В момент второго Вашего звонка ошибка выяснилась и мы смогли оперативно исправить ситуацию.
Повторно приносим Вам извинения, хотя менеджер все осознал, и, как Вы сказали, смог исправить ситуацию с помощью бесплатного подъема))
А про шкаф позвольте с Вами не согласиться)) НА фото он очень даже ничего)) Питерский производитель Гарун у нас на очень хорошем счету.
В любом случае, если есть заводской дефект - мы готовы поменять дефектную деталь за наш счет. Достаточно лишь связаться с нами))
с уважением,
Мебель для Дома

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Уважаемая lera­-p, спасибо Вам за отзыв!
    МЫ разобрались с ситуацией и выяснили, что произошло.
    Доставка Вашего шкафа в тот день сорвалась по вине нашего менеджера, который случайно пометил ваш заказ неподтвержденным.
    В момент второго Вашего звонка ошибка выяснилась и мы смогли оперативно исправить ситуацию.
    Повторно приносим Вам извинения, хотя менеджер все осознал, и, как Вы сказали, смог исправить ситуацию с помощью бесплатного подъема))
    А про шкаф позвольте с Вами не согласиться)) НА фото он очень даже ничего)) Питерский производитель Гарун у нас на очень хорошем счету.
    В любом случае, если есть заводской дефект - мы готовы поменять дефектную деталь за наш счет. Достаточно лишь связаться с нами))
    с уважением,
    Мебель для Дома

  • Спасибо за оперативный ответ, объяснения и извинения. Значит, мы не ошиблись, что к клиентам вы внимательны!)

    По поводу дверцы - сфотографируем более наглядно и свяжемся с вами. Возможно, и правда получится решить вопрос.

    С уважением,
    Валерия

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет