• Новостроя, 1а лит З
  • Новинская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Делаем ремонт в спальне, решились на фотообои. После долгих поисков наткнулась на сию конторку. Оставила, запрос на сайте в 11.00, с уточнением информации, сколько будет стоит печать фотообоев конкретного размера, из бесплатного банка изображений приложила ссылку. Прошел весь рабочий день, и только 19:20 вечера сотрудники дали ответ: "Вы хотели...

Показать целиком

Делаем ремонт в спальне, решились на фотообои. После долгих поисков наткнулась на сию конторку. Оставила, запрос на сайте в 11.00, с уточнением информации, сколько будет стоит печать фотообоев конкретного размера, из бесплатного банка изображений приложила ссылку. Прошел весь рабочий день, и только 19:20 вечера сотрудники дали ответ: "Вы хотели заказать печать этого изображения в размере 227х168 см? Чтобы нам дать вам ответ по цене, нам нужно знать на каких обоях вам его напечатать."

На самом сайте нет информации о материалах, на которых работает данная организация, ни способах печати. Откуда я могу знать на каком материале можно реализовать проект? Я не профессионал в этом деле и к вам я обратилась за помощью, чтобы вы мне рассказали и подобрали вариант. Общаться по телефону в решении такого вопроса нет смысла, я ведь не зря не указала номер. т.к. согласитесь на слух информацию воспринимать не совсем удобно. Тем более если уж вы на запрос отвечаете спустя 8!! часов.

Непрофессионализм на лицо, посмотрев работы на сайте большинство из них скаченные с интернета

  • 0

10 комментариев

  • Добрый день. Плохо, что мы не смогли помочь вам в выборе материала для обоев. Телефон ваш был запрошен для уточнения параметров заказа и предложения выезда менеджера к вам для демонстрации фактур обоев для печати. Ответ в эл. почту вам был дан спустя 8 часов по причине загруженности менеджера по заказам, но на него не было получено никакого ответа, только этот отзыв во Flamp.

  • Неактуальный уже ваш ответ спустя 8 месяцей. Ложь и провокация, я вам ответила и ответа от вас не получила, могу опубликовать скриншот переписки http://SSMaker.ru/1c643ec6/......

    Ответить
  • Неактуальный ответ лучше, чем оставить ваш негативный отзыв без ответа. И раз вы через 8 месяцев прокомментировали наш ответ, значит для вас это почему-то до сих пор актуально. Можете опубликовать переписку, только она не ответит на вопрос, что вы хотели от нашей организации-печати обоев, которые не случились или переписки с пустыми обвинениями. Отсутствие заказа от вас не позволяет вам оценить нашу работу по печати обоев.

  • Отсутствие заказа было не по моей вине. Никто не запрещает оставить отзыв о впечатлении и попытке сотрудничать с вами. Сейчас вместо того, чтобы принести извинения и не обвинять клиента в некорректной оценки вступаете в полемику, что очень не профессионально.

    Ответить
  • Приношу извинения за неоперативность ответа на ваш запрос по обоям. Отсутствие телефона для связи сделало невозможным дальнейший диалог по заказу, а мы просто хотели позвонить, рассказать об этой услуге и понять что вам предложить. Обратная связь получилась только в виде негативного отзыва по всей "сией конторке". Полемика - это непрофессионализм в работе нашей организации? "Полемика-это одна из разновидностей спора, имеющая целью победу над противоположной стороной и использующая только корректные приемы. Полемике обычно противопоставляется дискуссия, задача которой — достижение не победы в споре, а истины с помощью опять-таки корректных приемов." Я предпочту наш диалог именовать дискуссией.

  • В письме вам предоставили все данные, размер, пример работы, мы хотели уточнит диапазон цен. А в ответе вы же запросили только контактный номер телефона. Согласитесь на слух нюансы тяжело воспринимать.

    Тем более ждать ответ весь рабочий день и не получить результата, это печально.

    Я останусь при своем мнении - непрофессиональный подход к клиентам.

    Пусть менеджер не успел дать ответ потенциальным клиентам, можно ведь было дать "автоответ", что менеджер занят и вам чуть позже дадут развернутый ответ. Другие организации предоставили нам более подробную информацию.

    P.S.1. Если же вы ходите отстоять только свое мнение и готовы доказывать его всеми способами, то такой спор носит название как, полемика в деловом общении, а деловая дискуссия – это обмен мнениями по вопросу в соответствии с более или менее определенными правилами процедуры и с участием всех или отдельных ее участников.

    Вы же не обмениваетесь мнением со мной, мы с вами вступили в спор.

    P.S.2. Судя по вашей активности, я понимаю, у вас много свободного времени и отсутствия заказов :),

    Все же я останусь при своем мнении.

    P.S.3. работайте над ошибками :)

    Ответить
  • Спасибо за указание нам на наши недостатки - соглашусь, у нас их много. Мы работаем над их уменьшением. Нет идеальных организаций. Только предыдущими ответами я хотел донести до вас, что по несвоевременному (хотя обязательств по норме времени на ответ нет) ответу нельзя судить о всей организации, чего вы так и не услышали. И намека извиниться за "сию конторку" вы также не услышали. Оправдываете свой никнейм?

    P.S. Я отвечая вам выполняю свою работу, в рабочее время, это моя прямая обязанность, не вижу связи между ответами вам и наличием заказов.

    Остаемся при своих мнениях.

  • Умейте принимать критику. Извиниться мне не за что, вы забываете одно главное правило - "клиент всегда прав!".

    Оскорбление с вашей стороны, это некрасиво, это как раз характеризует вашу организацию. Вы - лицо компании, пусть и другие увидят его.

    Также забыли и второе главное правило - довольный клиент, приведет еще одного клиента, а недовольный уведет десять.

    Хорошо, что данный отзыв доступен всем.

    Ответить
  • С заменой вами ника теперь мне все стало понятно! Негативный отзыв был написан не с целью указать нам на наши недостатки, а с целью просто написать, объявить о себе. Вам не важен результат, вам нужен сам процесс, само действие, переписка, осознание тем самым нужности, чтобы заметили! Оскорблять я вас и не собирался, назвал вас по нику, и тем самым польстил теперь получается. Данный отзыв доступен всем, но вашей цели собрать побольше лайков не достигнет, маловата аудитория! :-))))) Удачи вам желаю в вашем нелегком деле троллинга! Засим откляняюсь, отвечать больше не стану, не просите своими ответами, пожалуйста. До свидания.

  • Мужчина, повзрослейте, растите и развивайте, вместе с вашей компанией.

    Ответить
Реклама не загрузилась