- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Госсспди, сделайте что-то со своей горячей линией! Это же невозможно! Чтобы записаться ко врачу нужно потратить почти 15 минут!
Звонишь - сначала слушаешь рекламу. Потом автоответчик предлагает тебе на выбор - узнать результаты анализов, соединиться со справочной и послушать информацию о франшизе. Алло, я хочу ко врачу записаться!
Ок, ладно, жду...
Госсспди, сделайте что-то со своей горячей линией! Это же невозможно! Чтобы записаться ко врачу нужно потратить почти 15 минут!
Звонишь - сначала слушаешь рекламу. Потом автоответчик предлагает тебе на выбор - узнать результаты анализов, соединиться со справочной и послушать информацию о франшизе. Алло, я хочу ко врачу записаться!
Ок, ладно, жду минуты три, соединяюсь со справочной. Говорю, какой врач и в каком отделении мне нужен. Отвечаю на вопросы и.... Меня переводят на другого оператора со словами, что он меня запишет. Жду ещё минут 4-5. Отвечает другой оператор и...задает мне те же самые вопросы!!!
Кошмаааар. Как все отвратительно организовано. Благо, что девочки-операторы были вежливы и приятны в общении.
Честное слово, если бы мне надо было просто ко врачу, а не к конкретному специалисту, я бы через 20 секунд рекламы просто положила трубку и пошла в другое место.
Оптимизируйте как-то процессы, к чему все эти сложности? Почему меня не могла записать первый оператор? Почему для записи вообще надо связываться со справочной, а не с регистратурой клиники? Вы вообще хотите, чтоб к вам люди свои деньги несли или как?
Тьфу, выбесили.