ИнженерПро

Магазин сантехники
  • Березовский, Берёзовский тракт, 7а — 2 офис; 1 этаж
  • Берёзовский привоз 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обычно как-то так получается, что отзывы пишешь или если всё совсем хорошо, и хочется другим облегчить жизнь в плане выбора да и самого контрагента поблагодарить за всё хорошее.

Либо когда наоборот всё плохо и хочется других оградить от взаимодействия с данным контрагентом.

Здесь же ситуация порубежная.

Не знаю - с чем это связано, возможно это...

Показать целиком

Обычно как-то так получается, что отзывы пишешь или если всё совсем хорошо, и хочется другим облегчить жизнь в плане выбора да и самого контрагента поблагодарить за всё хорошее.

Либо когда наоборот всё плохо и хочется других оградить от взаимодействия с данным контрагентом.

Здесь же ситуация порубежная.

Не знаю - с чем это связано, возможно это пресловутый чисто человеческий фактор, а может сотрудник уже не работает в этом магазине, поэтому молчит.

В общем, обо всём по порядку...

Стоял совсем недавно перед выбором водоподъёмного оборудования для скважины и самого скважинного насоса.

Насос-то выбрал в другом месте по очень хорошей цене, а в этой компании обнаружил полный перечень всего остального.

По сайту наличие было по всем интересуемым позициям.

В реальности же оказалось, что одна из позиций немного другая - но это не критично, поменяли на аналог, а вот по второй позиции наличия необходимого количества не оказалось.

Меня набрал менеджер Максим Решетов и мы договорились, что сроки не жмут, могу подождать сколько надо (в запасе было месяца 1,5).

Он пообещал перезвонить, как на складе появится нужная позиция.

Набрал через пару-тройку дней, сообщил, что заказ готов к поставке, договорились на определённую дату.

...а при обсуждении той самой недостающей позиции мы предварительно обговорили все её характеристики, которые подходят к моим условиям её использования.

Там идёт один из параметров, разный для разных условий.

На этом заострялось внимание и уточнялось. чтобы было именно это, а не другое аналогичное.

В итоге мне всё привезли, я второпях всё принял по кол-ву, подписал бумаги и счастливый от того, что вопрос решился так быстро (в запасе ещё больше месяца), повёз материалы к месту хранения.

Когда пришло время монтажа (за неделю до этого момента) я ещё раз разложил всё, чтобы удостовериться, что всё в наличии и не придётся впопыхах что-то докупать во время монтажа.

А т.к. делал данную работу впервые (сборка водоподъёмного оборудования и запуск скважины), то и к вопросу подошёл очень тщательно.

Но какое же было моё разочарование, когда я увидел маркировку той самой позиции, о которой писал выше!!!

Она была не той, что надо!!!

Нет, она подходила, всё норм, но для скважин с глубиной намного меньше, чем моя.

Т.е. использование данной комплектующей грозило определёнными рисками, которые сразу или со временем могут испортить жизнь необходимостью переделки всего объёма работ.

Кому это надо?

Я на следующий день написал Максиму, описав проблему.

В ответ тишина.

Через день написал опять - снова нет ответа.

Написал третий раз... тихо.

Раньше на все мои письма он отвечал незамедлительно, в теч.минут/часов.

Классическая ситуация - пока ты потенциальный клиент и готов нести деньги, ты интересен.

Как только ты деньги отдал - всё, ты никто.

Понятно, что следующая скважина будет в моей жизни очень нескоро, если вообще будет!

Именно так я расценил данную ситуацию.

Теперь же, если возникнет ситуация, когда применённое неподходящее оборудование выйдет из строя, понятно, что я буду покупать замену в другом месте.

Но про "Инженерпро" волей-неволей вынужден буду вспомнить с негативным уклоном.

Может и магазин на самом деле хороший, и ассортимент радует, и собственник - добрый человек, но вот такой мелкий нюанс напрочь перечёркивает всё остальное.

Это всё.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы