- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обычно как-то так получается, что отзывы пишешь или если всё совсем хорошо, и хочется другим облегчить жизнь в плане выбора да и самого контрагента поблагодарить за всё хорошее.
Либо когда наоборот всё плохо и хочется других оградить от взаимодействия с данным контрагентом.
Здесь же ситуация порубежная.
Не знаю - с чем это связано, возможно это...
Обычно как-то так получается, что отзывы пишешь или если всё совсем хорошо, и хочется другим облегчить жизнь в плане выбора да и самого контрагента поблагодарить за всё хорошее.
Либо когда наоборот всё плохо и хочется других оградить от взаимодействия с данным контрагентом.
Здесь же ситуация порубежная.
Не знаю - с чем это связано, возможно это пресловутый чисто человеческий фактор, а может сотрудник уже не работает в этом магазине, поэтому молчит.
В общем, обо всём по порядку...
Стоял совсем недавно перед выбором водоподъёмного оборудования для скважины и самого скважинного насоса.
Насос-то выбрал в другом месте по очень хорошей цене, а в этой компании обнаружил полный перечень всего остального.
По сайту наличие было по всем интересуемым позициям.
В реальности же оказалось, что одна из позиций немного другая - но это не критично, поменяли на аналог, а вот по второй позиции наличия необходимого количества не оказалось.
Меня набрал менеджер Максим Решетов и мы договорились, что сроки не жмут, могу подождать сколько надо (в запасе было месяца 1,5).
Он пообещал перезвонить, как на складе появится нужная позиция.
Набрал через пару-тройку дней, сообщил, что заказ готов к поставке, договорились на определённую дату.
...а при обсуждении той самой недостающей позиции мы предварительно обговорили все её характеристики, которые подходят к моим условиям её использования.
Там идёт один из параметров, разный для разных условий.
На этом заострялось внимание и уточнялось. чтобы было именно это, а не другое аналогичное.
В итоге мне всё привезли, я второпях всё принял по кол-ву, подписал бумаги и счастливый от того, что вопрос решился так быстро (в запасе ещё больше месяца), повёз материалы к месту хранения.
Когда пришло время монтажа (за неделю до этого момента) я ещё раз разложил всё, чтобы удостовериться, что всё в наличии и не придётся впопыхах что-то докупать во время монтажа.
А т.к. делал данную работу впервые (сборка водоподъёмного оборудования и запуск скважины), то и к вопросу подошёл очень тщательно.
Но какое же было моё разочарование, когда я увидел маркировку той самой позиции, о которой писал выше!!!
Она была не той, что надо!!!
Нет, она подходила, всё норм, но для скважин с глубиной намного меньше, чем моя.
Т.е. использование данной комплектующей грозило определёнными рисками, которые сразу или со временем могут испортить жизнь необходимостью переделки всего объёма работ.
Кому это надо?
Я на следующий день написал Максиму, описав проблему.
В ответ тишина.
Через день написал опять - снова нет ответа.
Написал третий раз... тихо.
Раньше на все мои письма он отвечал незамедлительно, в теч.минут/часов.
Классическая ситуация - пока ты потенциальный клиент и готов нести деньги, ты интересен.
Как только ты деньги отдал - всё, ты никто.
Понятно, что следующая скважина будет в моей жизни очень нескоро, если вообще будет!
Именно так я расценил данную ситуацию.
Теперь же, если возникнет ситуация, когда применённое неподходящее оборудование выйдет из строя, понятно, что я буду покупать замену в другом месте.
Но про "Инженерпро" волей-неволей вынужден буду вспомнить с негативным уклоном.
Может и магазин на самом деле хороший, и ассортимент радует, и собственник - добрый человек, но вот такой мелкий нюанс напрочь перечёркивает всё остальное.
Это всё.