Екатеринбург
  • Регистрация

ipboom

Интернет-магазин средств связи и сетевого оборудования
  • Гурзуфская, 12 — 1 офис; 1 этаж
  • Геологическая 1400 м
  • Юго-Западная 380 м
2

Несколько раз работал с данной компанией, все было хорошо. Но видимо кризис задел всех и в первую очередь штат сотрудников.
Понадобились мне маршрутизаторы MikroTik, пару штук. Заказ попробовал оформить на сайте - не вышло. Позвонил в офис в городе Екатеринбурге, рассказал о проблеме. Подтвердили, что сайт не работает порой. А так же рассказали о закрытом офисе в Новосибирске - на сайте информация об этом отсутствует, офис значится в списках.
Попросил выставить счет - прислали быстро (первая звезда), мы тут же оплатили заказ и на следующий рабочий день утром мне подтвердили зачисление оплаты (вторая звезда). И тут началось....
Это был понедельник, мне сообщили что отправка состоится в этот день. Попросил выслать мне номер накладной для отслеживания транспортировки груза.
Вторник. Накладную не получил. Вечером дозвонился и поинтересовался состоянием, сказали что груз со склада забрали только сегодня и отправляют. Попросил выслать номер накладной по отправке!
Среда, после обеда. Звоню. Номер 8-800 не работает, дозваниваюсь на городской (343). Общаюсь с другим менеджером, который не разобравшись сразу мне отвечает что груз будет отправлен завтра! Закипаю и уточняю кто я, что мне уже обещали! Тогда мне сообщают что моим заказом занимается другой менеджер, ее сейчас нет. Настаиваю на уточнении ситуации, обещают перезвонить через 15 минут. Проходит 30 минут и я вновь звоню им, рабочее время в Екатеринбургском офисе Айпибум уже заканчивалось. Мне говорят что забыли перезвонить и рассказывают: товар у экспедитора, еще не отправлен. Указываю, что товар мне нужен в короткие сроки. Предлагают сменить транспортною компанию и доставить груз за мой счет, но быстрее. Отказываюсь, прошу отправить как было запланировано. Обещают утром сообщить номер ТН.
Четверг, утро. 9-30 в Екатеринбурге. Пол часа рабочего времени Айпибум уже прошло. Дозваниваюсь. Менеджер с которым мы общались с самого начала сообщает, что компьютер у нее включается и она через несколько секунд отправит мне информацию по отправке груза. Прошло 25 минут, я написал несколько писем по электронной почте, пообщался по рабочим вопросам и написал данный отзыв. Информации нет, менеджера на месте нет (позвонил еще раз в офис). Жду.
P.S. Хотел поставить третью звезду за прошлое сотрудничество успешное, но убираю. Забыл я о прошлом...

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв!

    Как руководитель организации признаю, что мы были не правы. Кризис задел не только нас , а по моему всех вокруг.
    Обидно то, что все эти дни мы могли отправить ваш товар вовремя.
    За эти дни заболел ваш менеджер. Отключился 8-800 от Билайн и много чего еще происходило.
    Самая большая ошибка, что менеджер надеялся , что все будет отправлено вовремя и опоздав, не сознался, что сделал отправку позже на 2 дня.

    1.Со своей стороны отправили товар до вас из Екатеринбурга БЕСПЛАТНО!

    2. Проверил информацию о том, что офис в Новосибирске отгружается из Екатеринбурга http://novosibirsk.ipboom.ru/con...

    3. С менеджерами проведена беседа . Плюс им, что они сознались во всем сами.

    Прошу вас забыть эту ошибку и в дальнейшем заказывать оборудования из Екатеринбурга с бесплатной доставкой в Сибирь.

    Дмитрий

    Ответить