Екатеринбург
  • Академика Шварца, 6/1
  • Ботаническая 1100 м
  • Самоцветный бульвар 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ирбис -это УЖАС!!!! ОЧЕНЬ ИСПОРТИЛАСЬ КОМПАНИЯ!!!! Монтаж будет делаться четвёртый раз! Никак не могут найти причину продувания окна (из откосов дует). То не отзваниваются,что не приедут монтажники. То монтажники просто не приезжают. То после перепенивания окна, не хотят менять ленту пароизоляционную, приходится доказывать,что она не пригодна....

Показать целиком

Ирбис -это УЖАС!!!! ОЧЕНЬ ИСПОРТИЛАСЬ КОМПАНИЯ!!!! Монтаж будет делаться четвёртый раз! Никак не могут найти причину продувания окна (из откосов дует). То не отзваниваются,что не приедут монтажники. То монтажники просто не приезжают. То после перепенивания окна, не хотят менять ленту пароизоляционную, приходится доказывать,что она не пригодна. Когда занесли окна в квартиру, сломали плинтус(теперь на самом видном месте дыра) В ответ только слышно ,,Извините,,, не получается, ,,извинете,,, не позвонили, не пришли. А мне то по приколу двигать мебель, чтоб освободить проход к окнам!? После получения с меня денег за окна (за каждое почти 17000) про меня забыли напрочь! Второй месяц сижу с ДВУМЯ разобранными окнами. Температура в квартире 17 градусов. На одном из окон не хватало фурнитуры, поэтому заказанное мною окно не открывается на микропроветривание (при третьем монтаже поставили). А сразу комплектацию не проверяют что ли? Сколько это ещё продлится не знаю. Отвратительная работа операторов, монтажников!!!!

Наталья, к Вам выезжал начальник установки. Как выяснилось, продувание идёт сквозь расшивку кирпичной кладки в откосах, поэтому переустановки окон и не дали результата. Это не совсем наша вина, так как дом строила не наша компания. Но мы всё таки постараемся устранить этот недостаток.

  • 0

6 комментариев

  • Наталья, к Вам выезжал начальник установки. Как выяснилось, продувание идёт сквозь расшивку кирпичной кладки в откосах, поэтому переустановки окон и не дали результата. Это не совсем наша вина, так как дом строила не наша компания. Но мы всё таки постараемся устранить этот недостаток.

  • Раз выяснилось,что продувание сквозь расшивку кирпичной кладки (я почему-то об этом не в курсе) , почему же за 4 раза переделывания окон и двух посещений ваших мастеров, у меня всё ещё стоят разобранными окна? Опять обещали перезвонить в субботу 05.12., но тишина. Неужели трудно набрать номер телефона? Подскажите мне,пожалуйста, есть надежда всё таки,что из окон перестанет дуть?Спасибо.

    Ответить
  • Четыре раза переделывали окна!!!!!Как дуло, так и дует. В январе снова буду вам звонить. Если на пятый раз не сделаете, буду писать претензию, с последующим обращение в Роспотребнадзор. Нельзя же так обращаться с людьми. Это издевательство какое-то!!!!

    Ответить
  • Наталья, все установочные акты Вами подписаны без замечаний.

  • Мною было написано,что установка откосов и подоконников произведена. Про замечание с моей стороны, что всё равно дует, монтажник сказал,что пена ещё не расширилась и в скором времени потребуется замена резинок,т.к. они продавлены по углам.
    Вчера разговаривала с менеджером отдела гарантии. Сегодня ситуация возможно разрешится. Спасибо за звонок.

    Ответить
  • Готовь сани летом, а телегу зимой. Все хорошо знают эту поговорку. И многие из граждан в преддверии зимнего сезона установили оконные блоки из ПВХ профиля. Пришла зима. Вот она то и показала все скрытые дефекты. И вместо беззаботных зимних вечеров, несведущий потребитель вынужден искать правды в законах. Итак, если вы столкнулись с проблемой некачественно оказанной услуги, в пределах гарантийного срока, следуйте следующему алгоритму: направьте в адрес исполнителя претензию с описанием оказанной вам услуги и проявившегося дефекта, претензия вручается под расписку представителю исполнителя или направляется заказным письмом с уведомлением. Срок удовлетворения требований потребителя зависит от самого требования. Так недостатки устраняются в разумный срок назначенный самим потребителем (ст. 30 Закона о защите прав потребителей), а требование об уменьшении цены, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами, о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Ниже приведен алгоритм, по которому следует действовать потребителю при обнаружении недостатков товара или оказанной услуги:

    Ответить
Реклама не загрузилась