• Академика Шварца, 6/1
  • Ботаническая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ирбис вы офигели? Проблема с окном, установили в октябре, окно потеет, замерзает, на нем образуются огромные куски льда. Вызвали вашу службу, которая походу работать совсем не хочет, обвинили нас что мы не проветриваем. , окно смотреть даже не стал. Вы че издеваетесь?что за сервис такой? Установили не правильно дак хоть признались бы в этом и...

Показать целиком

Ирбис вы офигели? Проблема с окном, установили в октябре, окно потеет, замерзает, на нем образуются огромные куски льда. Вызвали вашу службу, которая походу работать совсем не хочет, обвинили нас что мы не проветриваем. , окно смотреть даже не стал. Вы че издеваетесь?что за сервис такой? Установили не правильно дак хоть признались бы в этом и исправили, че лапшу то на уши вешать, нафига мне тогда пластиковое окно, если у меня старые окна ничем от нового не отличаются.

Уважаемые клиенты, На данный момент все Ваши претензии устранены, если у Вас возникнут вопросы или какие-то пожелания мы будем рады Вам помочь.

  • 0

8 комментариев

  • У меня вообще разобранные третий месяц стоят окна:-) и никто не идёт переделывать. Узвонилась вся им. То машина ломалась постоянно,когда доставка была. То монтажники не приходят. А если придут, то никак не могут понять причину продувания. Теперь вот подоконники жду две недели.

    Деньги получили и забыли о своих обязательствах!!!!

    Думаю в Роспотребнадзор уж написать.

    Ответить
  • Уважаемые клиенты, На данный момент все Ваши претензии устранены, если у Вас возникнут вопросы или какие-то пожелания мы будем рады Вам помочь.

  • Щас этот ушлёпак отпишется мол все претензии устранены ,если чо то то рады помочь,я этому писателю заранее отвечу иди на хуй сам не хуй людям лапшу на уши вешать ни черта не устранено и ни черта вы не делаете

    Ответить
  • Чем вы помогаете ушлепки а?потраченными нервами и гвёнными окнами с беспонтовым мантажом убогая канторка благо у них заказал всего лишь одно окно

    Ответить
  • Просто уйдите с рынка бракоделы не ставьте гавно своё всё царапанное людям,не умеете работать идите на хуй на таганский ряд носки продавать

    Ответить
  • Люди не ведитесь на этих выродков они сначала вежливые пока вы свои деньги не отдадите,после маски снимаются,ни сервиса ,ни понимания ,ни хуя ровным счетом просто на хуй культурно посылают

    Ответить
  • Снова пнределали окна, как дуло, так и дует. Может пора в Росротребнадзор писать? Что за издевательство!!!!

    Ответить
  • Готовь сани летом, а телегу зимой. Все хорошо знают эту поговорку. И многие из граждан в преддверии зимнего сезона установили оконные блоки из ПВХ профиля. Пришла зима. Вот она то и показала все скрытые дефекты. И вместо беззаботных зимних вечеров, несведущий потребитель вынужден искать правды в законах. Итак, если вы столкнулись с проблемой некачественно оказанной услуги, в пределах гарантийного срока, следуйте следующему алгоритму: направьте в адрес исполнителя претензию с описанием оказанной вам услуги и проявившегося дефекта, претензия вручается под расписку представителю исполнителя или направляется заказным письмом с уведомлением. Срок удовлетворения требований потребителя зависит от самого требования. Так недостатки устраняются в разумный срок назначенный самим потребителем (ст. 30 Закона о защите прав потребителей), а требование об уменьшении цены, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами, о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Ниже приведен алгоритм, по которому следует действовать потребителю при обнаружении недостатков товара или оказанной услуги:

    Ответить
Загрузка рекламы