• Академика Шварца, 6/1
  • Ботаническая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне неудовлетворительная работа персонала на всех уровнях.

Заказали у замерщика Ирбиса монтаж окна, он пообещал, что на следующий день нам перезвонят и сообщат номер заказа. На следующий день никто не позвонил, через день тоже. Номер смогли сказать, только после того как мы сами несколько раз позвонили менеджерам.

В субботу, 19.12 был назначен...

Показать целиком

Крайне неудовлетворительная работа персонала на всех уровнях.

Заказали у замерщика Ирбиса монтаж окна, он пообещал, что на следующий день нам перезвонят и сообщат номер заказа. На следующий день никто не позвонил, через день тоже. Номер смогли сказать, только после того как мы сами несколько раз позвонили менеджерам.

В субботу, 19.12 был назначен монтаж с 10.00 до 12.00. В 11.00 привезли окно, поставили на пол, несвежий монтажник, заходя в лифт, сказал – «я сейчас съезжу за инструментом и вернусь». Съездит вниз до машины, подумала я, но нет – прошло полтора часа, а он так и не появился. Звоню менеджеру, менеджер сообщает что скорее всего монтажник уехал на склад на Уралмаше и сейчас подъедет обратно.

Проходит еще полчаса – никого нет (от моего дома до Уралмаша всяко меньше часа езды). Звоню еще раз менеджеру – тот ничего внятного сказать не может. В итоге в 13.15 появляется монтажник и на мой вопрос о его пропаже возмущенно заявляет – «Я, между, прочим, ездил на ВТОРЧЕРМЕТ на общественном транспорте!!!». Почему меня должно это волновать – непонятно. Причем вернулся монтажник на личной машине, из чего делаем вывод, что видимо ночевал он не дома, съездил домой за машиной и инструментом и вернулся через 2,5 часа. При этом не преминул мне сообщить, что он заходил в аптеку за минералочкой.

Уважаемые, у меня к вам вопрос – с какого перепуга я должна по 2,5 часа ждать вашего монтажника, загулявшего в пятницу? Почему он не может забрать свой инструмент ДО того, как приедет к заказчику? Почему вы не в курсе, куда ездит ваш сотрудник – на Уралмаш или на Вторчермет?

Кроме того, мы оплатили вывоз мусора, но вывезли его только через неделю – после того, как мы дважды позвонили и напомнили о себе. Менеджеры сообщили, что у них сломалась машина – ну да, конечно. На Вторчермете, видимо, сломалась.

В общем, это был первый и последний раз, когда мы обратились в Ирбис и, конечно, никогда не будем его рекомендовать – тратить время, пока сотрудник ходит за минералочкой, думаю, не хочется никому.

Подскажите пожалуйста Ваш номер заказа или адрес.

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась