Екатеринбург
  • Академика Шварца, 6/1
  • Ботаническая 1100 м
  • Самоцветный бульвар 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!
Заказали окна в Ирбис в конце ноября 2015, установили вчера 19 января 2016!
Причина такой отсрочки в том что у них смена поставщика! Но почему это должно волновать нас! Могли бы предупредить об этом заранее! Нам пришлось сдвигать ремонт, двигать других людей и планы!
Заказывали окна там ранее, все нравилось! Сейчас все плохо! Окна...

Показать целиком

Добрый день!
Заказали окна в Ирбис в конце ноября 2015, установили вчера 19 января 2016!
Причина такой отсрочки в том что у них смена поставщика! Но почему это должно волновать нас! Могли бы предупредить об этом заранее! Нам пришлось сдвигать ремонт, двигать других людей и планы!
Заказывали окна там ранее, все нравилось! Сейчас все плохо! Окна установлены на первый взгляд нормально, но оставили жуткую грязь! Ранее уборка была включена в стоимость, сейчас все изменилось, и то же никто об этом не предупредил !!!
У меня был страх что вообще окон не буден, деньги не вернут! Разочарование!(

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Анна, приносим Вам свои извинения за перенос срока монтажа. Мы, к сожалению, то же не знали, что нам придётся менять поставщиков, да ещё в самый разгар сезона. Мы оплатили нашим поставщикам стеклопакеты, но они взяли деньги и исчезли, хотя мы с ними работали в течении 15 лет. Конечно, мы ждали, что они всё таки выполнят свои обязательства, но, к сожалению, этого не произошло. Для того, чтобы не подводить наших клиентов мы повторно оплатили стоимость материала другим поставщикам. По поводу влажной уборки могу сообщить следующее: Да, раньше мы осуществляли такую услугу, но сейчас ситуация в стране на столько не стабильна, что все компании борются за снижение цен и чтобы быть конкурентно способными на рынке нам пришлось убрать эту услугу.

Реклама не загрузилась