• Академика Шварца, 6/1
  • Ботаническая 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы решили поменять окна в квартире и как-то сразу выбор пал на "Ирбис", так как давно знали об этой компании и о том, что работы проводятся качественно. И мы очень сильно ошиблись, видимо, с тех пор, когда это было "качественно", прошло много времени. К стеклопакетам вопросов нет, нам несказанно повезло, что они не треснули по дороге, при поднятии...

Показать целиком

Мы решили поменять окна в квартире и как-то сразу выбор пал на "Ирбис", так как давно знали об этой компании и о том, что работы проводятся качественно. И мы очень сильно ошиблись, видимо, с тех пор, когда это было "качественно", прошло много времени. К стеклопакетам вопросов нет, нам несказанно повезло, что они не треснули по дороге, при поднятии на этаж или при установке. Это пожалуй единственная звездочка. А нет, ещё одна за то, что молодые люди весь этот мусор и хлам вытащили к подъезду, включая мешки с крупной пылью и мелкими остатками материалов.

Но в остальном это отвратительная история о том, как можно легко обмануть заказчиков, сделать все наплевательски и просто пофиги брать при этом 100% предоплату, понимая, что мало кто из заказчиков будет что-либо предпринимать, кроме как писать на этот сайт или названивать в офис или службу поддержки или куда-то там ещё.

Монтажники, которые пришли к нам, увидели, что заказчики - молодая девушка и её мать, решили по-быстрому закончить работу у нас, а потрм ещё отправиться на халтурную, о чем без стеснения заявили моей матери. Она ( мама) заметила, что работники принесли какой-то огромный рулон, похожий на изоляционный материал, и не используют его. Она начала расспрашивать, что это и для чего необходимо. Выяснилось, что это материал для защиты монтажной пены от разрушения от солнечного света + гидроизоляция и все прочее. На вопрос "а почему вы нам этим материалом не проложили соотвествующие места в откосах?", Парни-монтажники ответили , что нам не надо. То есть так они решили сэкономить материал и время на наших окнах. Это как необходимо расценивать? У Вас все монтажники так людей обманывают? Типа раз мы не сведущи в вопросах изоляции и строительных конструкций, то нас и обмануть можно? Спасибо маме, что она любопытна и не стесняется докапываться до сути, потом она все-таки заставила бригадира, чтобы все переделали.

Отдельное спасибо им за декор моего стола. При отрезании откосов и уголков нужного размера, монтажники молодцы воспользовались моим столом в качестве подставки. После их ухода обнаружила во такую прелестную дыру. Красавчики парни, работают качественно, и окна поставят и мебель "красивую" сделают. Это не нормально ведь!! Это же жесть полная!!! Плюс ободрали входную дверь. Я не жалуюсь на то, что ободрали другую мебель, потом что это мои проблемы, что я не освободила пространство, но входная дверь есть в каждой квартире, и если вы обдираете каждую входную дверь каждого заказчика, то вам стоит задуматься о принятии на работу слонов из посудной лавки.

По итогу у меня из окон, что на кухне, что в комнате от балконного блока дует так, что моё старое двойное остекление было эталоном качества. По полу ужасно дует, зимой было очень холодно, от всех откосов дуло так, будто там кроме кирпича, а за ним конструкции ничего нет. Когда мы решали эту проблему с менеджером и бригадиром летом, в течение месяца после установки, менеджер так нам и сказала " ну вот зима придёт, там. И узнаем, что не так сделано, и будет ли дуть, а пока ( в августе) никак не сможем Что-либо дополнительно исправить" . Ну на себе я узнала, откуда дует, как дует, на сколько сильно дует, жаль, что менеджер не звонит и не узнает.

Вот вам история о том, как заплатить 50к и остаться в минусе:)надеюсь, кому-то с окнами повезёт больше

Сообщите пожалуйста Ваш номер заказа или адрес.

  • 0

2 комментария

  • Сообщите пожалуйста Ваш номер заказа или адрес.

  • Готовь сани летом, а телегу зимой. Все хорошо знают эту поговорку. И многие из граждан в преддверии зимнего сезона установили оконные блоки из ПВХ профиля. Пришла зима. Вот она то и показала все скрытые дефекты. И вместо беззаботных зимних вечеров, несведущий потребитель вынужден искать правды в законах. Итак, если вы столкнулись с проблемой некачественно оказанной услуги, в пределах гарантийного срока, следуйте следующему алгоритму: направьте в адрес исполнителя претензию с описанием оказанной вам услуги и проявившегося дефекта, претензия вручается под расписку представителю исполнителя или направляется заказным письмом с уведомлением. Срок удовлетворения требований потребителя зависит от самого требования. Так недостатки устраняются в разумный срок назначенный самим потребителем (ст. 30 Закона о защите прав потребителей), а требование об уменьшении цены, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами, о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Ниже приведен алгоритм, по которому следует действовать потребителю при обнаружении недостатков товара или оказанной услуги:

    Ответить
Реклама не загрузилась