Екатеринбург
  • Академика Шварца, 6/1
  • Ботаническая 1100 м
  • Самоцветный бульвар 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали окна в ирбисе в мае 2016г. и очень пожалели! Окна привезли очень грязные с царапинами! Ирбис окна никак не упаковывает, даже в обычную стрейч-пленку, а ведь окна везут межгород в открытой Газели! Может если бы их производство находилось в Екатеринбурге, и при доставке по городу окна бы так не пачкались! По телефону сотрудники ирбиса нам...

Показать целиком

Заказали окна в ирбисе в мае 2016г. и очень пожалели! Окна привезли очень грязные с царапинами! Ирбис окна никак не упаковывает, даже в обычную стрейч-пленку, а ведь окна везут межгород в открытой Газели! Может если бы их производство находилось в Екатеринбурге, и при доставке по городу окна бы так не пачкались! По телефону сотрудники ирбиса нам хамовато ответили, что вы заплатили за окна вот и получайте, а их чистоту никто не обещал! Когда пришли монтажники, мы не хотели их впускать домой. Они были без всякой спец. одежды, в обычных майках, как в огороде! Один был весь в наколках, а второй - молодой парень, как выяснилось позже ученик. Весь монтаж наблюдал за ними - работали они очень небрежно и неаккуратно! Ученик сверлил монтажное отверстие в оконном блоке и зацарапал его патроном дрели! Следы дрели наблюдаем каждый раз при открытии окна! Штукатурить наружные откосы он начал не подрезая монтажной пены, измазал штукатуркой все окна снаружи! Заставить оттирать так и не смогли, типа снаружи не видно или оттирайте сами. Тот что в наколках вставил второй подоконник не до конца. Хорошо, что мы вовремя заметили и попросили переделать. И то он переделывал с очень большим недовольством! Даже пластиковые заглушки монтажных анкеров вставили не до конца. Остатки старых окон тоже не хотели убирать, так бы мусор и лежал под новыми подоконниками! Там же не видно, отвечали монтажники! После всего этого кошмара, мы мыли окна на три раза различными средствами, но грязь в некоторых местах так и не отмылась, не говоря уже про мелкие царапины! Недоделки после монтажа все же остались, пришлось вызывать гарантийного мастера, у которого время расписано аж на две недели вперед! Но это и понятно, с таким ужасным качеством услуг! В общем не советуем обращаться в фирму ибис!

  • 0

3 комментария

  • 100% отзыв от конкурентов, заказной.

    Ответить
  • Чем докажите что отзыв заказной. Это скорее всего вы сотрудник Ирбиса!

    Ответить
  • Готовь сани летом, а телегу зимой. Все хорошо знают эту поговорку. И многие из граждан в преддверии зимнего сезона установили оконные блоки из ПВХ профиля. Пришла зима. Вот она то и показала все скрытые дефекты. И вместо беззаботных зимних вечеров, несведущий потребитель вынужден искать правды в законах. Итак, если вы столкнулись с проблемой некачественно оказанной услуги, в пределах гарантийного срока, следуйте следующему алгоритму: направьте в адрес исполнителя претензию с описанием оказанной вам услуги и проявившегося дефекта, претензия вручается под расписку представителю исполнителя или направляется заказным письмом с уведомлением. Срок удовлетворения требований потребителя зависит от самого требования. Так недостатки устраняются в разумный срок назначенный самим потребителем (ст. 30 Закона о защите прав потребителей), а требование об уменьшении цены, о возмещении расходов по устранению недостатков своими силами, о возврате денежных средств подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. Ниже приведен алгоритм, по которому следует действовать потребителю при обнаружении недостатков товара или оказанной услуги:

    Ответить
Реклама не загрузилась