Екатеринбург
  • Регистрация
  • Техническая, 55
  • Школа им. Рахманинова 110 м
1

Заказали окно в кухню в офисе на Первомайской, 100% предоплата! Сказали ждать 2 недели до монтажа - ок, ждём. В обозначенный день, когда должны звонить и сообщать о времени приезда бригады, нам никто не позвонил. Пришлось вызванивать Ирбис нам самим, сказали, что монтаж переносится (а если бы мы сами не вызвонили их в 7 вечера, то так и сидели бы весь день просто в ожидании бригады зря?!). Проблемы со стеклопакетом и прочее. Но, тем не менее, приехали в нужный день, установили окно со сломанным стеклом, пообещали исправить всё в течение трёх-четырёх дней. Так же привезли треснувший откос и не поставили доп.механизм микропроветривания, за который тоже было оплачено изначально. И опять пропали!!!! Снова вызваниваем Ирбис после недели ожидания сами, говорят, что всё ок, приедут в субботу, о точном времени позвонят и сообщат. И что?! Опять не позвонили. Наше терпение на исходе - ждать 2 недели монтажа, ждать неделю новое стекло и опять не получить даже желания от Ирбиса что-то исправить - ни звонка, ничего. А как "прекрасен" голый кирпич с утеплителем на месте, где должны были установить откос (см. фото) - мне очень неприятно даже готовить рядом с этой стеной. Треснутое стекло - тоже ничего приятного, но с этим ещё я была согласна пожить недельку, но дольше - не хочу!
У-жас-но! Никому бы не пожелала вставлять какое-то банальное окно в течение 3 с лишним недель.

Уважаемый клиент, от лица компании приносим Вам свои искренние извинения, за вынужденную задержку. На данный момент Ваш заказ полностью установлен. Остались ли у Вас ещё какие то вопросы?

  • 6
  • 1

6 комментариев

  • Сегодня вместо установки нового стекла, откоса и проветривания опять перенесли это мероприятие на вторник. Хаха, ждём...

    Ответить
  • Они опять не приехали в обозначенное время! А я брала отгул, потеряла свои деньги из-за тех, кто не приехал и не посчитал нужным даже позвонить и предупредить об этом.

    Ответить
  • Уважаемый клиент, от лица компании приносим Вам свои искренние извинения, за вынужденную задержку. На данный момент Ваш заказ полностью установлен. Остались ли у Вас ещё какие то вопросы?

  • Уважаемые Ирбис! У меня остались вопросы: почему от моего подъезда не вывезли БРАКОВАННЫЙ СТЕКЛОПАКЕТ, почему до сих пор так и не приехали и не установили микропроветривание (не знаю точно, как называется деталь, но она была дополнительно оплачена) и почему, когда мне в очередной раз говорят 'сейчас мы вам перезвоним', то в течение почти 2х часов мне так и не звонят!!? Я жду, что мне от вас позвонит не просто хамка-менеджер отдела продаж, не бригадир, который обещает и не звонит, а кто-то, кому действительно важна репутация фирмы, которой он руководит! Безобразие!!!!

    Ответить
  • Брак, брошенный монтажниками у подъезда, вывезли только через 4 дня и то после моего ОЧЕРЕДНОГО звонка в офис. Жду микропроветривание....итого уже больше месяца длится эпопея с, казалось бы, банальнейшим заказом - кухонное окно в хрущёвке. Занавес...

    Ответить
  • Уважаемый клиент, ещё раз приносим Вам свои извинения. Работы на Вашем объекте завершены, остались ли у Вас ещё какие-то вопросы?

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет