Екатеринбург
  • Регистрация
  • Техническая, 55
  • Школа им. Рахманинова 110 м
1

согласна, с предыдущем отзывом Юлии.
27 .08 Заказала два окна немецкого профиля Funke. И все минусы начинались на стадии подписание договора. Я человек очень дотошный и я хотела все знать по установке и профилям. И более часа задавала вопросы менеджеру Алексей в филиале А. Шварца, 8. Алексей не мог ответить на многие вопросы. Но то что устанавливается немецкий профили развеели мои сомнения. Все минусы начинались на стадии установки. Когда профили доставили оказалось, что наклейки и надписи не Funke, а BauLine. Монтажник не смог объяснить разницы. О том что профили могут называться по другому нас не кто не предупредил. Позвонив в компанию, мне сообщили что это один и тот же профиль. В договоре у нас было прописано, что монтаж производиться по Госту 2002 года. По факту при монтаже щели были более 6 см со всех сторон. Что несоответствие Госту. Из за того что на улице уже было холодно, мы согласились на дальнейшию установку окон. Монтажник Айнур, постоянно психовал и грубил от того, что мы ходили все смотрели и стояли у него над душой.
Акт выполненных работ был предоставлен в одном экземпляре.
По акту у нас должны были произвести наружную отделку откосов. По факту Наружную отделку не сделали. Монтажник сказал, что наружная отделка это дополнительная услуга. При установку окон оказалась, что часть комплектующих отсутствует. Все недостатки были указаны в Акте.
Айнур сказал, что 12 сентября привезет остатки комплектации.
По факту не 12 не 13 не кто не позвонил и не привез.
19 сентября я сама наконец то дозвонилась до менеджера Евгения по гарантийному обслуживанию. До этого сколько бы я не звонила его не было на месте, я просила оставить ему сообщение, но так не кто и не перезванивал.
С Евгением договорились, что 21 сентября придет мастер монтажник привезет не до комплектацию и ответит на все мои вопросы, так же принесет мой экземпляр акта. По факту монтажник опоздал имел на руках акт который я подписала, не до комплектацию не привез, и привез брашурку по профилям BauLine. И не смог ответить на все вопросы.
Вот этот мастер монтажник не разу не сказал как его зовут и постоянно со мной общается грубо.
После написание мною претензии, мне 23 сентября привез наконец то недостающий комплектацию. Привез Мастер монтажник который не приставляется. И еще и нагрубил, что я попросила его установить детали.
Опять не одного акта не привез.
В итоге я получила ответ на претензию. Где мне пообещали исправить часть недочетов. И доставить все документы.
15 октября по факту "Мастер монтажник" все тот же, привез делали, но так и не привез документы. И когда я попросила его поставить детали, опять стал грубить.
До момента полной установки окна так и стояли с пленкой. На выходных решила помыть все таки окна. Оторвала пленку и оказалась, что по краям пленки профиль посерел, и мыльной водой не отмывается.
В итоге я очень разочаровалась в компании "Ирбис" и в профилях как бы немецкого производства BauLine.

Ну и на по следок: хочу рассказать информацию для директора. Обратите внимание на менеджера Дарью. Когда я звоню в вашу компанию. она как чувствует что ли. Постоянно мне грубит. Не хочет записывать и передавать информацию для других менеджеров, И отвечает постоянно грубо и на "Отвали".

  • 2
  • 0

Нет комментариев