Екатеринбург

Ирина

Парикмахерская
  • Шейнкмана, 2
  • Шейнкмана 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Столько лет с Ириной и такое разочарование..
И самое обидное, что в настолько неподходящее время.
Как только узнала дату и время выпускного дочери, сразу записала ее на маникюр и прическу. Аж за 2 месяца.
За день до часа Х начала беспокоиться: никто не звонит, не подтверждает.. Позвонила вечером сама, сказали, маникюра не будет, у мастера форс-...

Показать целиком

Столько лет с Ириной и такое разочарование..
И самое обидное, что в настолько неподходящее время.
Как только узнала дату и время выпускного дочери, сразу записала ее на маникюр и прическу. Аж за 2 месяца.
За день до часа Х начала беспокоиться: никто не звонит, не подтверждает.. Позвонила вечером сама, сказали, маникюра не будет, у мастера форс- мажор. Ну, здрасьте, а позвонить, предупредить? И куда мы теперь? Высказала. Вроде, что- то поменялось. Но осадочек остался.
Маникюр в итоге сделали. Но слегка ошарашенная дочь рассказывала, как сотрудники парикмахерской все время ее пребывания там всем коллективом громко и протяжно зевали, не стесняясь клиентов.
Прическа распалась еще до конца официальной части: локоны развились, шпильки выпали. На фото- полная растрёпа. И это при том, что забрали с порога парикмахерской на машине, сразу отвезли в школу. У всех девочек прически сохранились до утра, и только нашей хватило на час максимум. При том, что дочь все время благообразно сидела в зале, а не прыгала и не мотала головой. На лаке явно сэкономили, да и не закрепили толком.
Не скажу, что этот факт полностью испортил праздник, но настроение подгадил основательно. Всё- таки школу заканчиваешь раз в жизни. И присутствуешь на выпускном ребенка- тоже. Уже не переиграть и не перефотографировать.

  • 0

3 комментария

  • Уважаемая Татьяна!
    К, сожалению, всем коллективом вообще не можем вспомнить вас, как постоянного клиента, (а мы за 11 лет работы знаем всех поименно или, как минимум, в лицо) и вряд ли вы им являлись, а то бы знали, что у нас маленькая парикмахерская с низкими ценами, у нас нет администратора и мы не обзваниваем клиентов!
    Но понимая важность момента - выпускной, я, как директор, взял все под свой непосредственный контроль и попросил всех обзвонить и вам позвонили за день и уточнить - придете ли вы тк записались очень давно?
    Была небольшая неожиданная проблема со здоровьем у мастера по маникюру(она, к нашей всеобщей радости,на 5 месяце беременности) но в услуге вам не отказывали и мы сами оперативно решили вопрос по замене мастера.
    По поводу прически и экономии лака могу сказать, что ею занималась супер-мастер причесок, известный специалист с 15летним стажем и если бы вам действительно был так важен внешний вид своей дочери, то вы бы могли лично поприсутствовать при оформлении прически и проконтролировать весь процесс, попросить добавить шпилек, лака и тп - нам этого ничего не жалко, но вы оставили все на откуп своей дочке, которую в салон закинул папа и тут же уехал.
    Для меня, как отца двух девчонок, вообще дикость - заставить маленького ребенка самой решать, какая должна быть прическа - по её мнению, и потом в неправильном понимании обвинять мастера! Мы всегда с усердием выполняем любую прихоть своих клиентов, даже маленьких и верим, что человечек знает чего хочет - ведь так наверняка сказала мама…
    Но у вас в такой день были какие то более важные дела и вы не могли потратить пару часов своей времени, что бы побыть с ней в салоне, так что не обессудьте - сделали, как просила выпускница - естественные локоны, без шпилек, заколок и минимум лака.
    По поводу протяжного зевания - это самый сложный вопрос, тк тут играет роль слабоизученный наукой так называемый «эффект заразы»! Стоит одному клиенту хотя бы зевнуть - и все! - многочасовое громкое протяжное зевание всего коллектива обеспечено!
    Конечно будем с этим позорным явлением бороться, приложив все усилия - нам же больше нечем заняться на работе !

    В любом случае спасибо за отзыв, хотя у вас половина всех отзывов на Флампе строго отрицательные - видимо мир вокруг вас чертовски несовершенен, но вы не сдавайтесь измените лучше всё и всех вокруг, чем себя!

  • Вас, как собственника парикмахерской, этот отзыв совершенно не красит.
    Проштрафились- извинитесь, но вы упорно лезете в бутылку. Еще и лжёте о какой- то ответственности и звонках. Никто никому не звонил! Не сочиняйте!
    Все смешали в кучу.
    Мне, как клиенту, абсолютно безразлично, помнит ли меня кто- то в вашем учреждении, что вы думаете о ситуации в качестве отца дочерей.. Вас абсолютно не касаются мои семейные дела, но Алена, у которой я стриглась много лет, знает, что я по состоянию здоровья младшего ребенка была вынуждена сменить климат и в Екатеринбурге уже год как не живу. Более того, выпускной своей дочери я встречала в больнице, пытаясь контролировать процесс подготовки по телефону. Да, меня этот факт тоже очень расстроил.
    Каждый должен делать свою работу ответственно и хорошо. Это НОРМАЛЬНО! Поэтому строчить хвалебные отзывы на каждую хорошо выполненную услугу я не вижу смысла. Если только она не произвела прям супервпечатление. В том, чтобы предупредить о возможной некачественно выполненной услуге, не вижу ничего зазорного.
    С вами, кстати, мы общались лично неоднократно. И лично вы несколько раз подводили меня, записывая совершенно не на тот день, на который я просила. Я приезжала в город, приходила перед важным мероприятием и выяснялось, что меня, собсно, никто там не ждет. Спасибо сотрудникам, которые пытались хоть что- то сделать, чтобы исправить ситуацию.
    Низкие цены никак не могут оправдывать столь невнимательного отношения к клиентам. Не думаю, что вы имеете хоть какое- то моральное право вслед еще и нотации читать.

    Ответить
  • Даже естественные локоны должны хоть какое - то время продержаться, не находите?

    Ответить
Реклама не загрузилась