Екатеринбург
  • Регистрация

ISKRA_RS

СТО
  • Шефская, 3а лит В
  • Эльмашевский рынок 300 м
2

Я приезжала в автосервис , и не увидела там ни комнаты отдыха, что там чай, даже стул не предложили, я так то девушка. Стоя ждала когда проверят авто. По работе никаких нареканий, но блин будьте как то полюбезнее с клиентами, ходите как буки))

Здравствуйте, с ситуацией вашей разобрались. Извиняемся, что не показали вам комнату, и вы ее не заметили. Данный момент проработан, теперь она максимально на виду. По поводу зеркала - изначально вы записывались на диагностику подвески, и если бы сразу, сообщили нам, что есть проблема с зеркалом, поверьте у нас был бы скотч. Благодаря вам, теперь он есть всегда на всякий случай!

Благодарим Вас за отзыв. Вы вносите бесценный вклад в улучшение качества работы нашего сервиса.
Телефон для оперативной связи с нашим отделам качества: +79221228866. Ежедневно 10.00 до 20.00 Вы можете связаться с нами и сказать, на что нам следует обратить внимание.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Действительно, очень странная ситуация, так как мы всегда предлагаем клиентам пройти в комнату отдыха по 2 причинам: 1) Клиенту должно быть комфортно. 2) В рем зоне находится клиенту просто небезопасно. Спасибо, что написали. Приносим свои искренние извинения! Мы обязательно разберемся в данной ситуации, для этого, пожалуйста, напишите, когда вы нас посещали и с какой проблемой?

  • Посещала вас в конце января ( точное число не помню ) Приезжала по подвеске передней ( напрягал скрип) Мастера грамотно посмотрели всё, проблем не нашли ((обрадовали) и я стояла и думала , блин ну дайте хоть табуреточку)) так и простояла я до конца осмотра машины рядом и не увидела вашей хваленой комнаты отдыха так классно описанной другими счасливчиками)) Я ведь прочитала только позитив и решила приехать к вам. Конечно мелочи все это , но ..... Кстати хотела зеркало салона поменять, а у вас даже скотча двухстороннего не нашлось, а я так надеялась, что подменяют... Вот так)

    Ответить
  • Здравствуйте, с ситуацией вашей разобрались. Извиняемся, что не показали вам комнату, и вы ее не заметили. Данный момент проработан, теперь она максимально на виду. По поводу зеркала - изначально вы записывались на диагностику подвески, и если бы сразу, сообщили нам, что есть проблема с зеркалом, поверьте у нас был бы скотч. Благодаря вам, теперь он есть всегда на всякий случай!

    Благодарим Вас за отзыв. Вы вносите бесценный вклад в улучшение качества работы нашего сервиса.
    Телефон для оперативной связи с нашим отделам качества: +79221228866. Ежедневно 10.00 до 20.00 Вы можете связаться с нами и сказать, на что нам следует обратить внимание.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет