Екатеринбург
  • Регистрация

ISKRA_RS

СТО
  • Шефская, 3а лит В
  • Эльмашевский рынок 300 м
2

Менял там передние колодки на киа сид + установил амортизаторы капота. За все взяли 1000р на июль 2016 года. Это выше среднего по рынку но ниже чем у официалов.
Нашел этот сервис по отзывам на флампе. Имхо, сервис сильно переоценен. В самом ангаре жуткий срач, везде валяется мусор. Стоит несколько старых кузовов в разобранном состоянии, и всего 1 рабочий подъемник. Какой то выдающейся ламповой атмосферы я не почувствовал. Сам мастер был то ли сильно не выспавшимся, то ли не в настроении. ОЧЕНЬ долго выписывал мне чек, в итоге так и не выписал. При установке амортизаторов капота умудрился перепутать левый с правым, хотя в наличии была инструция. После установки оставил отвертку под правым амортизатором. Ну и попытался закрыть капот после этого. Есессно капот сопротивлялся, но как говорится - сила есть ума не надо, капот все же закрыл, а я заметил неладное когда справа образовался нехилый такой зазор. В результате отвертку вытащили и вроде ничего серьезного, но осадочек остался.

Благодарим Вас за отзыв! По поводу порядка в сервисе, действительно не всегда удается сохранять его, на том уровне, на котором хотелось бы, но мы работаем над этим. В нашем сервисе 2 постоянно работающих подъемника, вскоре мы планируем установить третий, видимо, в тот момент когда вы нас посещали второй подъемник был занят. С мастером, который вас обслуживал проводим "работу над ошибками". При обычном рабочем режиме, чеки выбивает и оформляет заказ наряды наш администратор, увы, в тот день, когда вы нас посещали, большая часть сотрудников сервиса, в том числе и администратор, находились на выездных авто спортивных соревнованиях в городе Рязань. Так как при обычных условиях механики не выполняют работу с документами, для сотрудника, который вас обслуживал это оказалось затруднительным. Понимаем, что это не является оправданием для вашего длительного ожидания, приносим извинения за доставленные неудобства и еще раз благодарим вас за отзыв, в дальнейшем, постараемся исправить моменты, на которые вы нам указали. Вы были у нас 13 числа. Чек и копия заказ наряда от 13.07.2016 хранятся в мастерской, их можно взять, в любой удобный для вас день.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Благодарим Вас за отзыв! По поводу порядка в сервисе, действительно не всегда удается сохранять его, на том уровне, на котором хотелось бы, но мы работаем над этим. В нашем сервисе 2 постоянно работающих подъемника, вскоре мы планируем установить третий, видимо, в тот момент когда вы нас посещали второй подъемник был занят. С мастером, который вас обслуживал проводим "работу над ошибками". При обычном рабочем режиме, чеки выбивает и оформляет заказ наряды наш администратор, увы, в тот день, когда вы нас посещали, большая часть сотрудников сервиса, в том числе и администратор, находились на выездных авто спортивных соревнованиях в городе Рязань. Так как при обычных условиях механики не выполняют работу с документами, для сотрудника, который вас обслуживал это оказалось затруднительным. Понимаем, что это не является оправданием для вашего длительного ожидания, приносим извинения за доставленные неудобства и еще раз благодарим вас за отзыв, в дальнейшем, постараемся исправить моменты, на которые вы нам указали. Вы были у нас 13 числа. Чек и копия заказ наряда от 13.07.2016 хранятся в мастерской, их можно взять, в любой удобный для вас день.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет