Екатеринбург
  • Регистрация

Источник Здоровья

Сеть аптек
  • Декабристов, 16/18в — 1 этаж
  • Декабристов (ул. Белинского) 370 м
1

Подъехал к аптеке в 00.48 на входе в аптеку меня остановил мужчина сказав что аптека закрыта, я спросил почему аптека закрылась на 10 мин раньше чем указано в режиме работы он ответил, что "так надо". Я попросил представится его кто он, попросил 5 раз, он сказал что "он тот, кто он есть", без 5 минут 1 вышла девушка из аптеки (видимо фармацевт) я спросил у неё почему она закрывает аптеку раньше времени, ответа не получил, она закрыла дверь, села в машину и уехала, хочу заметить, что кроме меня был ещё один покупатель, который тоже вынужден был уйти. Я считаю, что такое отношение к покупателю - не правильное и не клиентоориентированное. Прошу сообщить мне почему нарушается режим работы аптеки и почему люди, которые не являются сотрудниками аптеки ведут диалоги от имени аптеки. Спасибо.

  • 7
  • 0

8 комментариев

  • пусть сменят персонал, иначе удачи не видать!

    Ответить
  • потому что работник по трудовому договору работает до 20:00.А прежде чем уйти со смены,работник должен инкассировать денежные средства,сделать кассовый отчет,приготовить место для работы следующего дня.Оплачивать время на все это,если она будет вас отпускаь до 20:00 никто не будет.Так что преже чем идти в аптеку смотрите на время,аптека это не магазин.Для того чтобы работать сотрудник должен иметь фарм образование,а не человек с улица!!!!

    Ответить
  • Вы не правы, аптека это такой же магазин как и любой другой, просто специализированный на продаже медикаментов, уровень образования в данном случае не имеет никакого значения. По правилам торговли и закону по защите прав потребителей (а аптеки подчиняются этим правилам) магазин должен обслуживать до того времени, которое указано в часах работы, и кстати в часы работы продавца (фармацевта, провизора) заложено время необходимое для закрытия торговой точки, если это время не заложено, то работодатель нарушает ТК и это уже проблемы (взаимоотношения) работника и работодателя, но никак не покупателя.
    Спасибо.

    Ответить
  • В России всегда и будет так,что работодатель будет нарушать законы,а у фармацевта также семья и то что на 10 минут закрылась аптека,это не нарушение,работник находился до 20:00 в аптеке,в обязанности входит не только обслуживания клиента,но и еще раз повторюсь :инкассация,заполнение отчетов и тд,сдача ровно в 20:00 сигнализации.АПТЕКА НЕ МАГАЗИН.Это в магазине можно встретить не образованного продавца,а в аптеке фармацевта,который как врач потратил 5 лет образования полю 1 год интернатура.Так что вы не правы!

    Ответить
  • Повторюсь, отношения фармацевта (провизора) и работодателя не должны касаться покупателя. Согласно закону аптека должна работать до времени указанном в режиме работы. Продавцом я никого не называл. "Фармацевтическая помощь включает в себя процедуру консультирования врача и пациента с целью определения наиболее эффективного, безопасного и экономически оправданного курса лечения." - бред, есть назначения врача, а сотрудник аптеки должен четко выполняя их выдать пациенту препараты, советы и рекомендации фармацевтов потом выходят боком пациентам. И кстати имею высшее мед образование и работаю в четко указанное рабочее время, если прием до 8, то до 8 и работаю!!!

    Ответить
  • Апте́ка (от др.-греч. ἀποθήκη — склад, хранилище) — особая специализированная организация системы здравоохранения, занимающаяся изготовлением, фасовкой, анализом и продажей лекарственных средств.

    Аптеку традиционно рассматривают как учреждение здравоохранения, а её деятельность формулируют как «оказание фармацевтической помощи населению». Фармацевтическая помощь включает в себя процедуру консультирования врача и пациента с целью определения наиболее эффективного, безопасного и экономически оправданного курса лечения.

    Ответить
  • и будет обидно вам,если вы учились на аптекаря,а вас называют продавцом!

    Ответить
  • интересно,а вы только после приема врача идете в аптеку?ни за что не поверю!аптека отпускает по рецепту препараты и препараты без рецептурные,а также лекар .травы,предметы ухода за больными и тд.И во всех случаях нужна консультация грамотного специалиста!И даже если вы напишите жалобу руководителю по поводу 10 минут.Руководитель ничего не предпримет,так как работник был в аптеке эти 10 минут и выполнял свои не посредственные обязанности.

    Ответить