Екатеринбург

IT Panda

Веб-студия
  • Крупносортщиков, 14 — 414, 416-418, 420 офис; 4 этаж
  • Школа (ул. Пехотинцев) 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться отзывом об опыте общения с данной компанией (к счастью, до самой работы дело не дошло).
Я являюсь руководитель федеральной компании, имеющей офисы в 4х городах России. После работы с частным лицом, занимавшимся оптимизацией сайта, решил перейти на работу с официальной компанией для выставления конкретных задач и получения...

Показать целиком

Хочу поделиться отзывом об опыте общения с данной компанией (к счастью, до самой работы дело не дошло).
Я являюсь руководитель федеральной компании, имеющей офисы в 4х городах России. После работы с частным лицом, занимавшимся оптимизацией сайта, решил перейти на работу с официальной компанией для выставления конкретных задач и получения определенных результатов. Были приглашены несколько компаний, в т.ч. компания, отзыв о которой я здесь и пишу.
Да, менеджер опоздал на рекордные 25 минут (оговаривалось опоздание на 10 минут). И это к клиенту, который сам обратился к вам! (читай, готов поделиться деньгами). Видимо, у компании все прекрасно, деньги им не нужны. Но ведь дело даже не в деньгах, а в сервисе. С этим словом, к чести вашей компании, в нашей стране люди в принципе не знакомы.
Менеджер привез с собой 2 чистых листа А4 и некомпетентного себя. Все! А до встречи были даны сайты, которые должны пойти в работу и четкий вопрос - что вы можете сделать, чтобы нам помочь в достижении целей (трафик, позиции, директ). В разговоре человек сообщил, что на сайт он даже не заходил. Это как? Идти на встречу абсолютно нулевым - это пять. Дабы не тратить время на пустые разговоры, встреча была окончена.
Да, после такого "захода" отношений никаких быть не может. Если ты не заинтересован в клиенте, клиент не заинтересован в тебе.
Сейчас, оглядываясь назад, решил прочитать, что пишут на флампе о вашей компании. Прекрасная закономерность - вторая половина 2015 года пестрит негативными отзывами о конкретной работе вашей компании, а потом идут восхваляющие отзывы за короткий промежуток времени. Понятно, что скелеты лучше прятать в шкафу. Это как бежать от проблемы, не решая ее, думая, что она (проблема) исчезнет.
Правильно написан один из отзывов, что все негативные отзывы на флампе о вашей работе являются правдой, а остальные - покупные, либо полученные от лояльных клиентов. Классика.
Если по-хорошему, то от всего сердца желаю вам повышения клиентоориентированности бизнеса. Дикое слово "сервис" начинает приобретать значение.
С уважением, Топорков А.А.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Александр! Вчера был уже отзыв от другого лица, и звучал так:
    "Хотели заказать услугу по продвижению сайта. Позвонили, пригласили менеджера приехать к нам с предложением, назвали 2 адреса сайта. Менеджер приехал с опозданием в 25 минут!!! Никакого предложения подготовлено не было!!! Зря потратили время на ожидание! Заказали в iTVEK96"
    После того как мы написали ответ, где расписали историю и запостили https://vk.com/generatorbzru?w=w... это в социальных сетях, пользователь и отзыв были удалены, благо скриншоты сохранились. И появился данный отзыв.
    Помним только один подобный случай, когда девушка с номера Директора компании iTVEK96 Александр Корнеева, пригласила на встречу, которую проводил сам Александр Корнеев. И всё было, как Вы написали, и в ответе, опубликованном по ссылке выше это можно всё прочитать, только у нас другая оценка и мотивы происходящего.
    Желаем удачного дня.

    Ответить
Реклама не загрузилась