Italon Experience

Шоурум керамогранита и материалов для архитектуры и строительства
  • Екатеринбург, Цвиллинга, 1 — 6 этаж; галерея Б
  • Фрунзе 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22 августа мы обратились сюда по совету нашего дизайнера. Сам магазин симпатичный, вежливая женщина помогала нам подбирать нужную плитку.

А дальше было самое интересное.

Мы оплатили 100% стоимости плитки и доставку. Нас предупредили, что напольная плитка придет 26 августа, а настенная - 2.09.

Изначально, хочу сказать о том, что нам плитка нужна...

Показать целиком

22 августа мы обратились сюда по совету нашего дизайнера. Сам магазин симпатичный, вежливая женщина помогала нам подбирать нужную плитку.

А дальше было самое интересное.

Мы оплатили 100% стоимости плитки и доставку. Нас предупредили, что напольная плитка придет 26 августа, а настенная - 2.09.

Изначально, хочу сказать о том, что нам плитка нужна была не очень срочно, мы могли подождать некоторое время (именно поэтому оценка 4, а не 3).

26 августа весь день мы ждали звонка от них, и саму плитку, разумеется. Но, не дождавшись, мы сами позвонили им около 18 часов вечера. Нам сказали: "Экспедитор не успевает, давайте перенесем на завтра". Мы согласились.

27 августа никакую плитку не привезли и звонка от них не было. Мы звонили в магазин, а нас кормили завтраками.

1 сентября нам сказали, что ВСЮ плитку привезут 2 сентября до обеда. Наступило 2 сентября, напольную плитку привезли около 15 часов дня. Где настенная - неизвестно, никто нас не предупреждал, что снова какие-то проблемы. Мы опять сами звонили и выясняли, где же наша плитка.

Затем в этот же день позвонили почему-то нашему дизайнеру, чтобы видимо она прикрыла их перед нами. Дизайнер сообщила им, что настенная плитка в принципе ждет, а Сата Владимировна обещала, что 9 сентября плитка будет у нас.

И, конечно же, 9 сентября нам ничего не привезли и не звонили :D

10 сентября 5 раз мы звонили на их номер и никто не брал трубку, но потом всё-таки перезвонили и сказали, что доставка будет, но неизвестно, когда (!!!).

11 сентября днем мы снова звонили в данную контору и нам сообщили "отличную новость". Настенную плитку, которую мы выбрали и оплатили (и ждали со 2 сентября!!!) они вообще не могут привезти. Нам был предложен возврат средств или выбор другой плитки. Мы решили вернуть деньги.

Когда пришли делать возврат, нам предложили отгрузить плитку, которая в два раза дороже нашей за ту же стоимость. Эта плитка была в самом магазине. Еще раз повторюсь, что у нас было время ждать несколько дней, поэтому мы согласились.

На следующий день мы таки получили плитку.

Исходя из всего мною написанного, могу сказать, что хотелось бы более участливого отношения к клиенту после того, как всё оплачено. Потому что тот факт, что мы должны практически "выпрашивать" то, за что мы уже заплатили, огорчает.

Что могу сказать о качестве и внешнем виде самой плитки - оно отличное, в целом мы довольны приобретением.

и я очень надеюсь, что такие проблемы с доставкой были только у нас и больше никто из клиентов этого магазина с таким не столкнется.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы