Екатеринбург
  • Регистрация

Иван-Чай

Ресторан здоровой кухни
  • Щорса, 105
  • Чкаловская 480 м
  • Серова (ул. Щорса) 350 м
2

Сначала решила "дать шанс" новому заведению (поэтому отзыв здесь не писала, насчет недостатков кухни и обслуживания общалась непосредственно с руководством), но после 5-го (вчера) посещения и "диалога" (именно в кавычках, т.к. диалог был весьма забавен с точки зрения поведения) с "шеф-поваром" по поводу гнилой свеклы в борще (вернее, он мне чуть ли не с пеной у рта начал доказывать, что это "НЕ ГНИЛЬ, А ПИГМЕНТАЦИЯ", видите ли, такая :) ), решила оставить и свой отзыв, касаемо данного заведения. При первом посещении заказали борщ, он просто ужасно не понравился, т.к. заявленных в нем овощей (моркови, фасоли, шампиньонов) просто не было, была только перетертая/разваренная картошка и куча гнилой свеклы (насчитала брусочков 20-фотографировать первый раз не стала-просто сказала потом об этом руководству, предварительно показав супругу)! После этого, при следующем посещении, мне было предложено пересмотреть свое мнение и отведать бесплатно такой же борщ, только уже, "как полагается" (насчет шампиньонов мне было сообщено, что "это ошибка в меню, но положим только для Вас"), т.е. с морковкой, фасолью и прочим, что полагается. Да, бесплатный борщ оказался НЕМНОГИМ лучше. Кстати, пришлось заказать еще полчайной ложки (!) давленого чеснока (иначе было бы совсем пресно)-столько принесли и за это взяли еще 20 (!) рублей, но гнилая свекла все же присутствовала, при этом, на фотографии только то, что мне просто попалось на глаза, особо я не ковырялась в горшочке (да, подача такая, что в горшочке не видно, что Вам принесли, поэтому, если хотите более открытую подачу, т.е. не желаете "кота в мешке", то нужно изначально просить наливать суп в тарелку). Сегодня же, при "диалоге" (вернее, диалог потому в кавычках, т.к. его просто не получилось) шеф-повар по имени Александр, мне начал доказывать, что это "НЕ ГНИЛЬ СВЕКЛЫ, а МИКРОПИГМЕНТАЦИЯ" и что он "СМОТРЕЛ ЭТО В ИНТЕРНЕТЕ"-я очень рада, что он умеет пользоваться поисковыми системами в интернет-пространстве, но клиенты (в данном случае, я и мой супруг), вообще-то, тоже не на окраине мира живут и также преспокойно могут воспользоваться информацией-я так же просмотрела огромное количество статей на различных интерне-ресурсах и увидела, что есть нормальная свекла, НЕ гнилая, а есть именно такая, которая попалась ИМЕННО МНЕ, достаточно просто сделать поисковой запрос "свекла-клубень в разрезе" и отдельно "гнилая свекла"-в обычной, НЕ гнилой, никаких таких черного цвета вкраплений и в помине нет. Далее. Как говорится, за примером далеко ходить не нужно. Моя свекровь очень любит готовить винегрет и сегодня она как раз его приготовила, угостив нас (взяли с собой домой). Я ОЧЕНЬ внимательно пересмотрела КИЛОГРАММ приготовленного винегрета и не нашла НИ одного такого гнилого брусочка, как, например, в борще, который готовят здесь. Далее. По сегодняшнему "ужину". Сегодня я опять взяла "грибницу", поясню, что из себя представляет этот суп. Если один раз взяв данное блюдо, мне оно показалось весьма жидким (вернее, суп был действительно О-ОЧЕНЬ жидким, что я также показала мужу), в следующий раз я попросила (так рекомендовала официант), чтобы оно жидким не было, т.е. "чтобы было достаточно грибов", "как полагается", но сегодня я взяла его, не сказав об этом, мне опять принесли просто о-очень жидкий суп, где плавало несколько грибов (шампиньонов, хотя, заявлены и вешенки) и чуть картофеля, а также, для вкуса было брошено нечто, типа сухой травы (какая-то приправа, похожая на вкус и консистенцию на сено). Что хочу сказать. Это, конечно, НЕ ресторан, ДАЛЕКО не ресторан, вернее, ЦЕНЫ-то на уровне ресторана, но все очень ДОЛГО, ДОРОГО и что самое плохое-просто НЕ вкусно, а как максимум-ОБЫЧНО. Я, хрупкая, стройная девушка-АБСОЛЮТНО не наедаюсь здесь, что уж говорить о, например, мужчине достаточно плотного телосложения? К слову говоря, супы стоят минимум 180 рублей за 250 грамм. Чтобы даже просто "перекусить", даже МНЕ нужно взять как минимум, хотя бы, 2 порции супа. После того, как сегодня за мной зашел мой супруг, мы просто уже не стали кушать еще и уехали в другое, тоже новое для нас заведение русской кухни, где на 800 рублей прекрасно поели и, что немаловажно-НАЕЛИСЬ, тоже едой вегетарианской направленности. Хотелось бы отметить, что "последней каплей" для написания отзыва здесь стало именно вот это сегодняшнее "доказывание" "шеф-повара" насчет того, что Я, оказывается, как КЛИЕНТ, НЕ права насчет гнилой свеклы. :) Просто достаточно забавно наблюдать подобное поведение, да еще и "ШЕФ-ПОВАРА". Да, и сегодня, кстати, ни официант, когда забирала тарелку, ни тот же "шеф-повар" не поинтересовались, понравился ли мне суп, хотя, и он, и руководство сидели в зале и до того, как я попробовала суп, ко мне подходили и спрашивали, "что нравится, а что-нет" (за предыдущее посещение). Они были так заняты поглощением своей "здоровой пищи", что просто не хотелось их отвлекать от столь важного занятия, да и больше трепать себе нервы-тоже просто надоело. Да, сегодня суп ("грибница") был-просто одна вода, с несколькими ошметками шампиньонов-да, вешенок сегодня не было и в помине. Не знаю, зайдем ли мы еще когда-либо, т.к. я, обычно, даю несколько раз шанс заведению исправиться, но если тебя просто не слышат, то ЗАЧЕМ отдавать свои деньги НЕ ЗА ЧТО (тем более, что есть гораздо более ВКУСНЫЕ, СЫТНЫЕ и бюджетные альтернативы, ну, может, не такие "здоровые" :-D )? Ладно бы дорого, но ведь должно же быть вкусно, сытно (да, это НЕ значит, что жирно, как, например, в "Раде"), даже тот же суп, ну не одна же вода, ингредиентов должно быть достаточно! Единственный плюс-это интерьер, который делала им наша знакомая из мото-сообщества. А есть здесь можно, видимо, либо на бизнес-ланчах (судя по отзывам о них), либо только один пустой суп, все остальное можно легко приготовить дома (имею ввиду, так называемые, сыроедческие блюда-пасты, хлебцы и т.п.). Пока, все же, ставлю 2 звезды (надеюсь, что исправятся и самое главное-поработают над собой и своим восприятием критики, а то пока оно не вполне адекватное, на мой взгляд-доказывание клиенту, что он не прав, на мой взгляд, вообще не допустимо и наглядно показывает уровень развития, как личностного, так и профессионального, особенно у работников заведений общепита, особенно, заведения под названием "РЕСТОРАН"). Да, кстати, насчет этого самого борща, мне было предложено "его больше никогда не брать", если я "такой притязательный клиент" и также было сказано, как это часто бывает (когда ПРОСТО НЕТ КОНСТРУКТИВНЫХ АРГУМЕНТОВ, говорят ИМЕННО ТАК :) ), что "никто, кроме Вас не жаловался"-ну да, это "весомый аргумент", видимо, раз опять "только" я "посмела" указать на достаточно существенный недочет, кстати, потратив свое личное время. :) Может, еще зайдем, если будем рядом, но специально, конечно, не поедем. Не стоит это того. Всякие "Рады" и "Люблю и благодарю", конечно, еще хуже (из-за КУЧИ ЖИРА/МАСЛА), но и этот "ресторан" тоже совсем не обрадовал.

Уважаемая Ведьмочка, благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что вы даете шанс компаниям, особенно новым.
Очень жаль, что не смогли оправдать ваши ожидания.
В настоящее время на кухне усилен контроль за качеством выпускаемой продукции.
Кроме того, введу сезонности, достаточно сложно найти поставщиков свежей свеклы идеального качества, мы занимаемся данным вопросом.
Недочеты в меню так же оперативно выявляются, в ближайшее время меню будет отправлено в типографию на переработку.
Шеф-повару объявлен выговор и проведена разъяснительная работа о недопустимости хамского обращения с гостями.
Постараемся впредь не допускать подобных ситуаций.

  • 14
  • 0

3 комментария

  • ну вот... а я так мечтала сходить. Сама вегетарианка, думала хоть наконец-то у нас что-то стоящее открыли. Видимо нет. Спасибо за Ваш отзыв

    Ответить
  • Не за что. :) Да ведь можно и сходить-самой посмотреть, вдруг понравится, а то вот, судя по другим отзывам, кто-то там даже наедается. :)

    Ответить
  • Уважаемая Ведьмочка, благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что вы даете шанс компаниям, особенно новым.
    Очень жаль, что не смогли оправдать ваши ожидания.
    В настоящее время на кухне усилен контроль за качеством выпускаемой продукции.
    Кроме того, введу сезонности, достаточно сложно найти поставщиков свежей свеклы идеального качества, мы занимаемся данным вопросом.
    Недочеты в меню так же оперативно выявляются, в ближайшее время меню будет отправлено в типографию на переработку.
    Шеф-повару объявлен выговор и проведена разъяснительная работа о недопустимости хамского обращения с гостями.
    Постараемся впредь не допускать подобных ситуаций.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет