- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила машину 2 недели назад! Очень достойный выбор на любой бюджет!
Нареканий не имею, тачка чёткая - мои пацаны в сервисе сказали всё чики-чики!
Менеджер Комендантов Александр мне однозначно помог, показал все варианты при моих запросах! Не буду рассказывать секретики, которые помогли мне определиться с авто. Это только между нами!)) Показал мне...
Купила машину 2 недели назад! Очень достойный выбор на любой бюджет!
Нареканий не имею, тачка чёткая - мои пацаны в сервисе сказали всё чики-чики!
Менеджер Комендантов Александр мне однозначно помог, показал все варианты при моих запросах! Не буду рассказывать секретики, которые помогли мне определиться с авто. Это только между нами!)) Показал мне разницу между автомобилями, которые я рассматривала. Всё наглядно и круто понятно.
НО! Хотелось бы обратиться к руководству компании!
Отсутствие какого-либо клиентского сервиса, типа банальная чашка чая или кофе очень огорчает, т.к. в салоне при реальной покупке приходится находиться в салоне не менее 3-4 часов, а то и больше. Вообще есть вопросы к бизнес процессам определённым, я с наличкой без кредитов была там более 4х часов, чуть не сдохла!
Сильно спасают ваши сотрудники! Они реально специалисты и приятные люди! Если бы они со мной не говорили, то я бы уехала злая.
Чтобы я сделала лучше:
- рассказала сотрудникам о том, как записаться на гос услугах и какие пошлины оплатить (кстати, ПТС в электронном виде на текущий момент выдаётся ТОЛЬКО на новые машины, на б/у даже при замене истраченного только бумажный, поэтому надо платить и эту гос.пошлину)
- возможно давала клиенту памятку по способам и нюансам оплаты, если он оплачивает не день в день
- разрешила тест-драйв покупателю при каком-то минимальном первом взносе взносе
- ну и конечно чай-кофе (при текущем рынке сервис часто решает)
Однозначно спасибо!
Желаю вам развития и новых салонов!
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о нашем автосалоне.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, мы учтем Ваши пожелания.
Желаем ровных дорог.
С уважением, клиентская служба.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что уделили время и оставили отзыв о нашем автосалоне.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, мы учтем Ваши пожелания.
Желаем ровных дорог.
С уважением, клиентская служба.