Екатеринбург

ИЮЛЬ

Автоцентр
  • Малышева, 143
  • Комсомольская (ул. Малышева) 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй раз еду по гарантии в данный сервис. В этот раз загорелась лампа Check engine. Порадовало, что по звонку сразу сказали, что могу подъехать. Машину приняли, сделали технологическую мойку. Про диагностировали достаточно быстро, но на стойке менял ждал сюрприз. Оказалось, то что загорелась лампа, это моя вина, я нажал одновременно газ и тормоз...

Показать целиком

Второй раз еду по гарантии в данный сервис. В этот раз загорелась лампа Check engine. Порадовало, что по звонку сразу сказали, что могу подъехать. Машину приняли, сделали технологическую мойку. Про диагностировали достаточно быстро, но на стойке менял ждал сюрприз. Оказалось, то что загорелась лампа, это моя вина, я нажал одновременно газ и тормоз и система не поняла, в итоге Check engine, и это не гарантия. Попросили оплатить диагностику, с чем я не согласился. В итоге возникла конфликтная ситуация. Под мою ситуацию попытались подвести пункт, который ни как не относится к проверке двигателя. В итоге объяснив, что не хотят со мной вступать в конфликтную ситуацию, убрали диагностику, но тем не менее не признав, что загорание Check engine гарантийный случай. Осталось какое-то двоякое ощущение. Вроде и решили проблему, но хотелось и денег взять.

  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый Сергей Георгиевич!
    Заявленное Вами несоответствие относится к эксплуатационным регулировкам и устраняется за счет потребителя. Данная неисправность на пробеге свыше 3000 км. возникает, как правило, в результате ошибочных действий при управлении а/м. После проведенной диагностики неисправности выключателя сигнала торможения не выявлено. Поэтому Вам было предложено оплатить стоимость проведенных работ (согласно п 4.4. гарантийного талона). «Загорание Check engine» не всегда является гарантийным случаем. Советуем ознакомиться с гарантийным талоном. Будем рады видеть Вас вновь в Автоцентре «ИЮЛЬ».

Реклама не загрузилась