Екатеринбург
  • Регистрация

ИЮЛЬ

Автотехцентр
  • Малышева, 143
  • Комсомольская (ул. Малышева) 310 м
1

К сожалению отзыв у меня об этой компании крайне негативный. Покупал там новую машину. Заказал доп опции и оставил машину на установку этих самых опций и предпродажную подготовку. На следующий день забрал машину (была зима) и поехал домой. Зиму откатал нормально, но летом начались проблемы: температура в салоне поднималась до 40 градусов, кондиционер не работал! Отвез ее к ним же на гарантийное обслуживание. Как оказалось, мне с завода не установили моторедуктор заслонки отопителя. И вот тут началось. Они меня мурыжили все лето, говоря что заслонка вот вот придет . Ког да же прошло почти пол года и я приехал к ним выяснить, когда же мне проведут ремонт, менеджер мне заявил, что... заслонка не может поставляться с завода отдельно от системы отопления, а потому ждал я ее зря! К тому же, чего это я взял машину и ничего не проверил? В общем закончилось это тем, что я сам ее же и купил в магазине через дорогу за 700р. Второй же раз я к ним обратился когда у меня загорелась лампочка Чек. Это был полный финиш. После диагностики мне сказали, что у меня, внимание, отошла проводка от задних стоповых фонарей, что и вызвало загорание лампочки Чек согласно стандарту Евро 4. Все бы ничего, но они предложили мне оплатить диагностику, на вопрос с чего ради? ведь отошедший провод никак не моя вина менеджер пошел на попятную, заявив, что он перепутал и это не провода отошли, а лампочка перегорела, на просьбу, предъявить перегоревшую лампочку, сделать он так ничего и не смог... Не думаю, что я когда-нибудь обращусь к ним еще раз.

Уважаемый Максим Дмитриевич.
Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем дилерском центре.
Тем не менее, ваша, информация позволяет нам улучшать качество обслуживания, внося коррективы в действия наших сотрудников.
Спасибо за неравнодушное отношение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 2
  • 0

3 комментария

  • при любых непонятных ситуациях с инженером по гарантии звоните при нём на горячую линию автоваза 8 800 200 52 32

    ЗЫ
    а как так, что не было заслонки моторедуктора?! при их контроле качества, автоваза, это инцидент.

    Ответить
  • Угу, только этой заслонки не было у меня и еще троих автовладельцев

    Ответить
  • Уважаемый Максим Дмитриевич.
    Очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем дилерском центре.
    Тем не менее, ваша, информация позволяет нам улучшать качество обслуживания, внося коррективы в действия наших сотрудников.
    Спасибо за неравнодушное отношение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.