Екатеринбург
  • Регистрация

ИЮЛЬ

Автотехцентр
  • Малышева, 143
  • Комсомольская (ул. Малышева) 310 м
2

Добрый день, 08 мая 2016 года в вашем салоне проводились работы на автомобиле Лада калина г/н с567оу, среди которых была замена патрубков системы охлаждения(тройник) Заказ наряд № М/001524 от 08.05.2016 Данная деталь, как оказалось, была не качественной (вся резина в трещинах, через одну из которых 14.07.2016 начала бежать охл. жид.). Считаю что сотрудники автоцентра не имели права устанавливать такую запчасть и обязаны были предупредить, что она имеет недостатки. Сразу оговорюсь, старый патрубок стоял на авто с 2011 года и мог бы еще стоять, но на нем тоже появилась небольшая трещина, поэтому было принято решение о его замене. 16.07.2016 я был вынужден вновь обратиться в ваш центр с просьбой устранить дефект. Но бесплатно мне это делать отказались, плюс данного патрубка не оказалось в наличии. Я приобрел его за свой счет, оплатил работу (з/н № М/002411 от 16.07.2106). Но считаю что так как данный патрубок 08.05.2016 был установлен уже с трещинами (а они не могут появиться за 2 месяца!) прошу компенсировать мне стоимость покупки нового патрубка(1020 руб), а также стоимость его замены. Считаю что платить 2 раза за одну и ту же работу в течение 2 месяцев это излишество. Надеюсь на вашу разумность и лояльность. Снятый патрубок весь в трещинах могу предоставить как доказательство а также чек покупки нового патрубка тоже в наличии. В случае вашего отказа вынужден буду обращаться в комитет по защите прав потребителей и прокуратуру.

Добрый день!
Спасибо за отзыв!
В рамках программы GoodWill возмещены деньги в размере 1419р 18.07.2016г
Надеемся на дальнейшее сотрудничество
Всего доброго, хорошего настроения!

  • 1
  • 0

3 комментария