Июль

Салон красоты
  • Машиностроителей, 77
  • Лукиных 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Капну и я свою ложку дегтя.

Хожу в салон периодически. Что мне не нравиться:

1. нет администратора. Сидят, то мастера, то сама директор.

из-за этого происходят сбои в расчете стоимости по итогу за процедуры.

Первый неприятный момент произошел со мной на чистке лица, было предложено произвести коррекцию бровей без изменения формы 9т.к. у меня...

Показать целиком

Капну и я свою ложку дегтя.

Хожу в салон периодически. Что мне не нравиться:

1. нет администратора. Сидят, то мастера, то сама директор.

из-за этого происходят сбои в расчете стоимости по итогу за процедуры.

Первый неприятный момент произошел со мной на чистке лица, было предложено произвести коррекцию бровей без изменения формы 9т.к. у меня есть перманентный макияж), была названа сумма в 200 руб. В итоге, когда я пришла на кассу оплачивать с меня взяли 250 руб. 50 руб конечно не деньги, но было не очень приятно. Плюсом ко всему, когда я записывалась на процедуру мне администратор (директор) сказала, что у них акция (спец предложение - поправьте если не так написала) скидка 20%.

Во время чистки лица я сказала об этом мастеру, чему девушка была удивлена, но потом отошла и они решили этот вопрос без меня. К слову на тот момент мне сделали по моему скидку в 25%, чему я была удивлена.

2. Второй неприятный инцидент произошел со мной в день рождение. Записалась заранее на Окрашевание волос + стрижку в день рождения к мастеру Ольге, еще даже переспросила что именно Ольга будет, мне ответили, что да + ко всему был предложен в подарок бесплатный маникюр и меня записали и на него тоже. Прихожу я к своему назначенному времени и о чудо там не Ольга, а другая девушка...... я была оочень удивлена, но портить настроение не стала. Результат можно оценить на 4 с +, но я хотела мастера ОЛЬГУ! (и в добавок ко всему мне даже не сказали о том, что не будет бесплатного в подарок маникюра, мне просто сделали скидку по акции в день рождение и мы на этом попрощались. Вышла я из салона мягко говоря в шоке..... Настроения 0, и желания идти уже пропадает т.к. никто не гарантирует, что в этот раз опять не случиться какая-нибудь неприятность.

ПС: встретили хорошо, предложили чай, кофе.

  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте)))

    Мы заметили Вашу, ложку дегтя. Попытаемся отстоять свою бочку меда.

    И , хотя, очень сложно общаться с аватаром, ответим по пунктам невезучей девушке Мя.

    Наше предприятие ориентировано именно на салонную систему работы.

    Большинство клиентов приходят по записи, выполняют процедуры комплексно и возвращаются многократно. И все разногласия, в подавляющем большинстве случаев решаются в пользу клиента.

    Действительно, очень часто, запись клиента производит мастер. Брак в нашей работе практически отсутствует, и хороший результат зависит от того, понял ли мастер все пожелания и особенности клиента. И предварительный разговор, часто, помогает клиенту правильно понять, на что можно рассчитывать, а мастеру спланировать процедуру. И, по первому пункту, мы извиняемся, за то, что ИТОГОВАЯ СКИДКА БЫЛА БОЛЬШЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБЕЩАННОЙ, надеемся, Ваше удивление рассосалось. Постоянные клиенты уже привыкли, как просто, можно нарваться на скидку в нашем салоне и это не причиняет им беспокойства. Акции и скидки присутствуют практически постоянно. Ну уж так у нас все устроено.

    По второму пункту. Спасибо за высокую оценку нашей работы. И жаль, что процедура в итоге вызвала «шок». Разобраться, как было на самом деле, очень сложно. Вы не обозначили НИ ДАТЫ, НИ ВРЕМЕНИ, НИ СВОЕГО ИМЕНИ. Особенно тяжело нам разобрать Вашу претензию с учетом двух трендов. У нас ВСЕГДА запись производится к конкретному мастеру. Даже если клиент не высказал пожеланий. Так устроена учетная программа. Так, у нас было всегда. И бесплатный маникюр при сложной окраске – одна из самых распространенных наших акций по поддержке клиентов. Поэтому, на сегодняшний день, не удалось расследовать, кто подменил Вам мастера Ольгу и куда задевался Ваш бесплатный маникюр. А для предотвращения разногласий в дальнейшем, всем, кто сомневается в наших расчетах, предлагаем оформлять предварительный наряд-заказ. Если Вы попросите, Вам пойдут навстречу.

    Мы всегда собираемся выполнять обещанное, можем и записать, то, что пообещали на бумагу, до начала процедуры. Стоит только попросить.

    И, пожалуйста, уважайте тех, для кого пишете)))

  • "ИТОГОВАЯ СКИДКА БЫЛА БОЛЬШЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОБЕЩАННОЙ, надеемся, Ваше удивление рассосалось." - да, это меня удивило, но хотя бы сказать буквально пару слов о том, что процедура не будет выполнена и будет заменена на скидку можно было бы.

    Посещала я ваш салон 8 апреля в 19:00 (если мне не изменяет память), кто меня записывал я не в курсе. В разговоре я еще пару раз делала акцент на имени мастера Ольги, но увы....

    Я всегда предварительно уточняю стоимость процедур, но с покраской мне ответа не было дано ,т.к. все зависит от расхода материалов (и в этом у меня претензий к вам нет), я адекватный человек и прекрасно понимаю сложность расчета стоимости процедуры при окрашивание или мелировании волос.

    Итогом работы мастером, в принципе осталась довольна, поэтому о ее работе ничего не написала, а описала 2 случая, которые произошли со мной у вас в гостях.

    Ответить
Реклама не загрузилась