Екатеринбург
  • Регистрация

Июль

Салон красоты
  • Машиностроителей, 77
  • Лукиных 260 м
totoshka написала 2 отзыва об этом месте
1

Видимо, мне противопоказано писать хорошие отзывы о салонах красоты, ибо сразу же после хорошего отзыва салон находит чем меня разочаровать. Так было с Формулой красоты и так же случилось с Июлем.
В конце декабря приспичило мне сделать кратиновое выпрямление волос, но понимая, что 30 и 31 декабря все занят приведение себя в форму к новогодней ночи, я подуспокоилась и решила, что в превые дни января будет немного клиентов и найдется время для меня.
Итак, звонок в салон 29 декабря. Со слов администратора салон открывается с 3 января, прошу записать меня на выпрямление. Почему-то мне предлагают только 5 число, говорю ,что хочу раньше. Администратор отвечает, что уточнит у мастера и мне перезвонят в течение часа. Через некоторое время мне перезвонила девушка, представившаяся Ксенией (собственно она и есть мастер, который делает выпрямление). обсуждаем время и продолжительность процедуры: я еще раз проговариваю ,что хочу раньше, чем 5го, что мои волосы требуют много времени, ибо не очень длинные но густые, уточняю когда возможно. Ксения в итоге соглашается на 3 число, договариваемся о времени. В процессе разговора понимаю, что голос у мастера простуженный, уточняю - сможет ли она физически 3го работать (кто делал кератиновое выпрямление знает, что пары средства при выпрямлении сильно воздействуют на носоглотку, довольно тяжело дышать). Она отвечает, что все будет ок, она уже вылечится. Я на всякий случай переспрашиваю надо ли будет мне перезвонить в салон и подтвердить назначнное время и дату, получают убедительный (знала бы я тогда!) ответ "нет", и, довольная, прощаюсь с мастером до 11 утра 3го января.
В назначенную дату и назначенное время прихожу в салон. Администратор в легком шоке, ибо обо мне она ничего не знала. Звонит Ксении, та "болеет и не выйдет". Я тоже в шоке, но уже не таком легком, потому что это, простите, свинство. Не желая портить настроение на весь день администратору, которая ни в чем не виновата, я не стала устраивать разборки в салоне, т.к. результата добиться на тот момент не представлялось возможным.
В данный момент очень хочу получить комментарий владелицы салона об этой ситуации. Убедительно прошу сообщить мне, приняты ли какие-то меры администратоивного воздействия на вашего неорганизованного мастера. А также какие действия по исправлеию ситуации вы готовы предпринять.
Разумеется, моя оценка "плохо", т.к. я приложила все усилия для получения услуги у вас и готова была заплатить вам деньги, а со стороны салона не увидела ни готовности ни желания работать и зарабатывать.

Здравствуйте! Данный инцидент просто отвратителен. Мне, как директору очень стыдно за данную ситуацию. И конечно я приложу максимум усилий , что бы данный инцидент был первым и последний в нашей практике. С Ксенией, буде проведен серьезный разговор. Что, касается вашей ситуации, мы приносим свои искренние извинения, так же хочу выразить Вам свои слова благодарности, т.к вы открыли мне глаза на мастера , который не достоин больше работать в нашем салоне красоты. А так же в качестве компенсации за потерянное время и Ваше испорченное настроение примите о нас Рождественский подарок в виде полного набора по уходу за волосами после кератинового выпрямления волос. Я надеюсь , что данный подарок хоть немного сможет поднять вам настроение. Также примите от нас постоянную максимальную скидку в наш салон в размере 15 %. Еще раз приносим свои извинения , и надеемся на Ваше понимание. Для получения подарков просьба связаться со мной через наш сайт Салониюль.рф. в разделе написать сообщение.

  • 10
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Данный инцидент просто отвратителен. Мне, как директору очень стыдно за данную ситуацию. И конечно я приложу максимум усилий , что бы данный инцидент был первым и последний в нашей практике. С Ксенией, буде проведен серьезный разговор. Что, касается вашей ситуации, мы приносим свои искренние извинения, так же хочу выразить Вам свои слова благодарности, т.к вы открыли мне глаза на мастера , который не достоин больше работать в нашем салоне красоты. А так же в качестве компенсации за потерянное время и Ваше испорченное настроение примите о нас Рождественский подарок в виде полного набора по уходу за волосами после кератинового выпрямления волос. Я надеюсь , что данный подарок хоть немного сможет поднять вам настроение. Также примите от нас постоянную максимальную скидку в наш салон в размере 15 %. Еще раз приносим свои извинения , и надеемся на Ваше понимание. Для получения подарков просьба связаться со мной через наш сайт Салониюль.рф. в разделе написать сообщение.

  • Благодарю за оперативный ответ. Извинения принимаются. В ближайшее время с вами свяжусь, т.к. все-таки хотелось бы посетить вас и сделать процедуру выпрямления, если у вас будет новый мастер.

    Ответить