Екатеринбург
  • Регистрация

Изоплит

Детский санаторий
  • Фабричная, 1а
  • Детский санаторий 220 м
1

сам санаторий очень понравился
персонал очень понравился, стараются и поддерживают детишек они ведь вдали от родителей, а кто то и первый раз там но везде есть свои + и --
но вот врачи...
соглашусь с предыдущими родителя
детей забирают больных !!!
и врут врачи !!! нагло врут и наговаривают на детей что дети всё выдумывают чтобы поехать домой и им плевать что будет с ребенком т.к. лечения и ухода не получают во время болезни !!! говорят что это вы ездите и привозите им не понятные и вредные продукты и т.д. (в общем все виноваты а ребенок больной там) не представляю тех детишек которые даже толком не могут рассказать про всё ...
так что вам выбирать
и если вдруг вы заберете от туда больного ребенка
и не дай бог уже с осложнениями то пеняйте только на себя !!!
одно могу сказать всё возвращается в жизни !!! желаю вам всё пережить то же самое что делаете вы !!! желаю вам такой же заботы о вас !!! и столько же хитрости, вранья, безразличия когда вам будет плохо и больно !!! а когда это случится с вами или с вашими близкими то вспомните о своих поступках может поймете откуда всё это !!!

Категоричность суждений - разумеется, Ваше право. В санатории мы уделяем большое внимание абсолютно всем комментариям, отзывам, в том числе Вашему. Жаль, что у Вас осталось не лучшее мнение о санатории, хотя мы всегда открыты к диалогу, тем более, когда он во благо детей. Будьте здоровы!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Уважаемый "кто-то"! Благодарим Вас за столь эмоциональное высказывание. Мы рады каждому отзыву, конструктивной критике, ведь это позволяет совершенствовать работу санатория, а значит, улучшать оказываемую услугу самым ценным клиентам - детям. Поэтому будет замечательно, если свое негодование Вы выразите в фактах, конкретных претензиях.
    В наш санаторий каждые 3 недели на отдых и оздоровление приезжает более ста детей. Если бы, как Вы пишете, все врачи врали, все дети возвращались домой больные, то отрицательных отзывов здесь, а также в нашей группе "В Контакте" vk.com/dsizoplit (где сами дети, родители пишут не анонимно, а с личных аккаунтов), в "Книге жалоб и предложений" санатория было бы гораздо больше :) Поэтому мы за конструктивную критику, ведь предметная постановка вопроса позволяет дать предметный исчерпывающий ответ, предпринять в учреждении конкретные меры.

  • вы сами всё знаете, что у вас там происходит
    а вот то что еще два ребенка у вас с рвотой находятся в группе тоже не сказал мне никто
    ок...у вас всё хорошо и все здоровы, вот и замечательно
    кстати ваши бывшие коллеги тоже много чего рассказывают и какими продуктами вы кормите детей в т.ч. про тухлые курицы
    ну да ладно
    надеюсь всё обойдется
    желаю вам удачи и здоровья
    жаль детей у которых подобные родители, которые молчат и спускают всё с рук в т.ч. все ваши монологи и болтавню никому не нужную
    можно больше не комментировать меня ))) оставайтесь при своём
    принять меры...... не смешите меня ))))) я всё увидела лично и услышала в присутствии ваших руководителей

    Ответить
  • Категоричность суждений - разумеется, Ваше право. В санатории мы уделяем большое внимание абсолютно всем комментариям, отзывам, в том числе Вашему. Жаль, что у Вас осталось не лучшее мнение о санатории, хотя мы всегда открыты к диалогу, тем более, когда он во благо детей. Будьте здоровы!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет