Изоплит

Детский санаторий
  • Фабричная, 1а
  • Детский санаторий 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сам санаторий очень понравился

персонал очень понравился, стараются и поддерживают детишек они ведь вдали от родителей, а кто то и первый раз там но везде есть свои + и --

но вот врачи...

соглашусь с предыдущими родителя

детей забирают больных !!!

и врут врачи !!! нагло врут и наговаривают на детей что дети всё выдумывают чтобы поехать домой и им...

Показать целиком

сам санаторий очень понравился

персонал очень понравился, стараются и поддерживают детишек они ведь вдали от родителей, а кто то и первый раз там но везде есть свои + и --

но вот врачи...

соглашусь с предыдущими родителя

детей забирают больных !!!

и врут врачи !!! нагло врут и наговаривают на детей что дети всё выдумывают чтобы поехать домой и им плевать что будет с ребенком т.к. лечения и ухода не получают во время болезни !!! говорят что это вы ездите и привозите им не понятные и вредные продукты и т.д. (в общем все виноваты а ребенок больной там) не представляю тех детишек которые даже толком не могут рассказать про всё ...

так что вам выбирать

и если вдруг вы заберете от туда больного ребенка

и не дай бог уже с осложнениями то пеняйте только на себя !!!

одно могу сказать всё возвращается в жизни !!! желаю вам всё пережить то же самое что делаете вы !!! желаю вам такой же заботы о вас !!! и столько же хитрости, вранья, безразличия когда вам будет плохо и больно !!! а когда это случится с вами или с вашими близкими то вспомните о своих поступках может поймете откуда всё это !!!

Категоричность суждений - разумеется, Ваше право. В санатории мы уделяем большое внимание абсолютно всем комментариям, отзывам, в том числе Вашему. Жаль, что у Вас осталось не лучшее мнение о санатории, хотя мы всегда открыты к диалогу, тем более, когда он во благо детей. Будьте здоровы!

  • 0

3 комментария

  • Уважаемый "кто-то"! Благодарим Вас за столь эмоциональное высказывание. Мы рады каждому отзыву, конструктивной критике, ведь это позволяет совершенствовать работу санатория, а значит, улучшать оказываемую услугу самым ценным клиентам - детям. Поэтому будет замечательно, если свое негодование Вы выразите в фактах, конкретных претензиях.

    В наш санаторий каждые 3 недели на отдых и оздоровление приезжает более ста детей. Если бы, как Вы пишете, все врачи врали, все дети возвращались домой больные, то отрицательных отзывов здесь, а также в нашей группе "В Контакте" vk.com/dsizoplit (где сами дети, родители пишут не анонимно, а с личных аккаунтов), в "Книге жалоб и предложений" санатория было бы гораздо больше :) Поэтому мы за конструктивную критику, ведь предметная постановка вопроса позволяет дать предметный исчерпывающий ответ, предпринять в учреждении конкретные меры.

  • вы сами всё знаете, что у вас там происходит

    а вот то что еще два ребенка у вас с рвотой находятся в группе тоже не сказал мне никто

    ок...у вас всё хорошо и все здоровы, вот и замечательно

    кстати ваши бывшие коллеги тоже много чего рассказывают и какими продуктами вы кормите детей в т.ч. про тухлые курицы

    ну да ладно

    надеюсь всё обойдется

    желаю вам удачи и здоровья

    жаль детей у которых подобные родители, которые молчат и спускают всё с рук в т.ч. все ваши монологи и болтавню никому не нужную

    можно больше не комментировать меня ))) оставайтесь при своём

    принять меры...... не смешите меня ))))) я всё увидела лично и услышала в присутствии ваших руководителей

    Ответить
  • Категоричность суждений - разумеется, Ваше право. В санатории мы уделяем большое внимание абсолютно всем комментариям, отзывам, в том числе Вашему. Жаль, что у Вас осталось не лучшее мнение о санатории, хотя мы всегда открыты к диалогу, тем более, когда он во благо детей. Будьте здоровы!

Реклама не загрузилась