Екатеринбург
  • Регистрация

Изоплит

Детский санаторий
  • Фабричная, 1а
  • Детский санаторий 220 м
2

Ребёнок отдыхал в этом санатории. Вроде по услугам и по воспитателям никаких вопросов. Но очень убило как выписывают, сначала все быстро проверка услуг (вот у кого учиться), далее забор ребёнка из группы и прощание с воспитателем. И вот самый "веселый" момент это врач, очередь это раз, работа врача один человек около 30 минут - это пипец, просил администратора ускорить, она привела мне ещё кого-то по общению с клиентам, ничего. Далее какого-то мужика в костюме, типа главарь, Только решить ничего не может, что-то мне про необходимость зачесал и про то как врач вдумчиво там все делает. Кароче есть проблема это очень долго ждать, а день рабочи, решить её не могут и не хотят. Отношение супер, типа ты все оплатил уже и можноможно забитьзабить на тебя, нене жужи жди. Думайте, решайте работники, пока все испорчено в самом финале...

Добрый день, большое спасибо за Ваш отзыв! Действительно, выписка деток из санатория занимает определенное количество времени, также как и заезд в санаторий. Об этом отдел по работе с клиентами старается информировать родителей заранее. Судите сами: во время выписки ребенка врач предоставляет всю информацию о периоде нахождения ребенка в санатории, дает рекомендации о дальнейшем лечении и профилактики, отвечает на вопросы родителей. Разумеется, мы стараемся, чтобы время общения каждого родителя с доктором не было затянуто, однако уделить внимание каждому родителю, рассказать важную информацию о его ребенке, мы также считаем необходимой, неотъемлемой частью нашей работы. Именно об этом говорили с Вами и специалисты клиентского отдела, заведующий Службы оздоровления и развития. Так или иначе, еще раз спасибо за Ваше мнение, мы с большим вниманием отнеслись к нему, приняли в работу. Желаем Вам успешного дня, здоровья Вашей семье!

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день, большое спасибо за Ваш отзыв! Действительно, выписка деток из санатория занимает определенное количество времени, также как и заезд в санаторий. Об этом отдел по работе с клиентами старается информировать родителей заранее. Судите сами: во время выписки ребенка врач предоставляет всю информацию о периоде нахождения ребенка в санатории, дает рекомендации о дальнейшем лечении и профилактики, отвечает на вопросы родителей. Разумеется, мы стараемся, чтобы время общения каждого родителя с доктором не было затянуто, однако уделить внимание каждому родителю, рассказать важную информацию о его ребенке, мы также считаем необходимой, неотъемлемой частью нашей работы. Именно об этом говорили с Вами и специалисты клиентского отдела, заведующий Службы оздоровления и развития. Так или иначе, еще раз спасибо за Ваше мнение, мы с большим вниманием отнеслись к нему, приняли в работу. Желаем Вам успешного дня, здоровья Вашей семье!

  • Можно же подготовить на каждого ребёнка и распечатать лист. И только отдавать и ответитьответить на вопросы, это в разы ускорит процесс

    Ответить
  • Вы правы, более того - сегодня мы вновь обсуждали данный вариант построения работы. Но практика показывает, что многим родителям не достаточно получить документ и ответы на их вопросы. Особенно, если речь идет о ребенке, который имеет хронический диагноз и нуждается в периодическом комплексном лечении.. Так или иначе, нам есть, над чем размышлять и работать. Еще раз спасибо Вам за отзыв и предложение!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет