Екатеринбург
  • Регистрация

James

Ресторан-паб
  • Мамина-Сибиряка, 58 — 1 этаж
  • Динамо 1500 м
  • Архитектурная академия 550 м
1

Добрый день!
Хочу сразу заметить, что ресторан-паб для меня был заведением высшего пилотажа и с точки зрения подачи блюд, и с точки зрения интерьера и сервиса. До сегодняшнего дня, когда я решила привести в него гостью нашего города, которой все уши прожужжала, рассказывая о том, как здорово и вкусно в данном заведении.
Мы сделали заказ блюд, я попросила принести чай сразу. Когда мне принесли чайник с чаем и кружку, я не сразу обратила на нее внимание, так как знаю, что некоторое время надо дать чаю завариться. когда же я захотела испить наконец-то чай, то обнаружила на чашке то ли ВОЛОС, то ли ОШМЕТОК ТРЯПКИ с волосом. Я взяла себя в руки, потому что для меня волосы или чистота посуды - это настолько щепетильный вопрос, и вопрос действительно брезгливости, что просто пришлось останавливать рвотный рефлекс (я действительно не преувеличиваю). Дождалась, когда наша официантка появилась в поле зрения, подозвала ее и сообщила о неприятном инциденте. На что мне было сказано: "Ой, извините", чашку забрали, унесли и заменили.
На самом деле, сама являясь руководителем и отвечая за четкое выполнение стандартов своей компании, я не стала затевать скандал именно с той целью, чтобы проверить, КАК будет решаться наша ситуация: обычно в ресторанах подобного уровня это решается либо скидкой на заказанные блюда, либо вообще оплатой обеда/ужина или на крайний случай комплиментом в виде десерта.
ничего из вышеперечисленного сделано не было. я думаю даже до старшего менеджера не доведено.
мы, конечно, насладились вкусом блюд, но ясно точно: нет в голове всех сотрудников понимания, что волосы или что-то там еще НЕДОПУСТИМЫ ни в еде, ни в тарелках гостей; второй момент - именно официант выносит и тарелки, и блюда гостям - и это его задача посмотреть, чтобы было все на высшем уровне, значит здесь это просто не работает; и, наконец, третье - есть принцип решения конфликтных ситуаций (а волос - это на мой взгляд конфликтная ситуация) только если кто-то из гостей будет особенно настойчив, то есть это не делается автоматически, что считаю важным.
Буду действительно благодарна, если мой отзыв воспримется не как "наезд", а как возможность быть лучше и приобретать, а также удерживать лояльных клиентов.

Добрый день Елена, большое спасибо , что не оставили без внимания эту ситуацию. Буду очень признательна, если получится пообщаться с Вами лично. Заранее благодарна. С уважением, менеджер James Лучинкина Елена 8912-610-65-00

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Елена, большое спасибо , что не оставили без внимания эту ситуацию. Буду очень признательна, если получится пообщаться с Вами лично. Заранее благодарна. С уважением, менеджер James Лучинкина Елена 8912-610-65-00

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет