- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К еде вопросов нет, жареный рис - пушка. Но доставка - что-то странное.
Решил сегодня сделать заказ напрямую, не через агрегатора. Наверное такие заказы в приоритете, подумал я. Что важно, оплатил картой на сайте. Где-то через час возник вопрос: а что там с едой? Позвонил. Оказалось что час назад менеджер не смог дозвониться чтобы подтвердить...
К еде вопросов нет, жареный рис - пушка. Но доставка - что-то странное.
Решил сегодня сделать заказ напрямую, не через агрегатора. Наверное такие заказы в приоритете, подумал я. Что важно, оплатил картой на сайте. Где-то через час возник вопрос: а что там с едой? Позвонил. Оказалось что час назад менеджер не смог дозвониться чтобы подтвердить заказ (хотя пропущенных не было) и.... просто забил.
Ну понимаете, да, логика сотрудника такая: "раз клиент трубку не взял, значит просто подарили нам денег и можно ничего не готовить". Так получается?